Сумасшедшая

Алёна Ян
Я смотрела на небо. Пыталась найти ответы. Но небо было серым и плакало холодными слезами, под песню Хью Лори «Пусть говорят». По-моему, это один из гениальнейших людей нашего времени. Не могу сказать в чем именно заключается гениальность, у каждого свои мерки. Сумасшедший – не всегда является гениальным, а гениальный – не всегда будет нормальным. Точнее, никогда.

Разве нормальный, то есть такой как все, может предложить что-нибудь неординарное, такое, чтобы дух захватило и тогда бы люди сказали: «Так он же нормальный гений». Никогда.

Я не столь тонка в искусстве писать, и уж точно не назову себя гением, но и нормальной назваться не могу. Тогда вопрос встаёт совершенно под другим углом. Сумасшедшая ли я? Я могла бы согласиться и тогда, мне бы стало чуточку легче. Ведь если я не сумасшедшая, не гениальная, значит, я такая как все? Совершенно обычная в своей простоте. Поэтому становится страшно – страшно погибнуть в серой массе и остаться незамеченной. Вы скажите, а как же родные и близкие, как же друзья и знакомые – они никто?

Вы можете считать меня невежественной, можете предположить, что у меня мания величия, потому что я хочу быть замеченной миром. Мне не доставляет должного удовлетворения спокойная и обыденная жизнь. Я не хочу тонуть в долгах и не хочу положить свою жизнь на увеличение потомства. Просто бывают моменты, когда я понимаю, что одна моя очередная депрессия сможет разбить мою жизнь вдребезги, разрушить все и в этом буду виновата я. Потому что вот такая вот – я. Мне нужно уходить в себя время от времени, чтобы не свихнуться в своей обычной простоте.
И вот тогда, меня посещают действительно страшные мысли. А вдруг я разрушу не свою жизнь, а жизнь своих детей тоже? Вдруг они будут нуждаться в моей помощи, но я не смогу трезво мыслить, когда в очередной раз уйду в себя. Поэтому да, лучше быть сумасшедшей, ненормальной, невежественной и с манией величия для всех.

Может быть, когда-нибудь то, что я пишу будет интересно. Может быть, кто-то даже будет цитировать мои все ещё не написанные книги и говорить: «Она – гений своего времени!» А между тем я буду считать себя сумасшедшей, потому что я не гений, но и нормальной себя назвать не смогу.

Иногда я думаю о том, насколько я поверхностна. Нахваталась умных мыслей и теперь учит людей жизни, хотя сама ничего в ней не стоит. Пыталась выбрать профессию своей мечты, в итоге потеряла даже мечту. Пыталась обрести любовь, а в конечном итоге поняла, что не романтична и в принципе не создана для этого. Так для чего же? Чувствую, что, что-то могу. Но не слишком ли я тупа для этого? Стоит ли доносить свои мысли до окружающих, если ты не гений и не нормальный, если не такой как все, но и не…А хотя, я и сама уже запуталась.

Решать, конечно же, не мне. Никогда не считала свои работы верхом чего-то интеллектуального, чего-то необычного. Даже наоборот, ведь ни для кого не секрет, что есть люди намного-намного талантливее меня. И да, эти люди были, есть и будут. Мне остаётся лишь одно – оттачивать свой талант, стремиться к совершенству, которого нет.
Миллионы псевдопсихологов пишут тонну книг о том, как важно позитивно мыслить, как важно не сдаваться и идти, как сильно важно видеть тот маленький солнечный лучик на небе затянутом тучами. Никогда не задумывались о том, что такие книги не дают гарантий? Как и их писатели. Это лишь массовое программирование, чтобы люди не зацикливались на глобальном, а жили в своём мирке и тихо радовались тому, что у них есть руки и ноги, и пока вертится планета, солнце встаёт и садится, они могут продолжать радоваться этому. Я не хочу утверждать, что в этом нет доли правды. Мы сами строим свою жизнь, так? Но учитывается все. Где ты родился, кем ты родился, в какое время ты родился, как ты это сделал и многое другое. Чтобы что-то построить, нужно что-то для этого иметь. Прошли времена верующих Будд. Построить что-то на одной лишь силе мысли, было возможно задолго до нашего рождения и не факт, что это правда. Радоваться солнцу и ветру, постигать идеальный мир во всем своём несовершенстве, принимать жизнь за дар Божий, могут только Тибетские монахи. Они уже все построили, все что было нужно для их спокойствия и радости душевной.

Мои слова могут опровергнуть, могут посчитать меня даже полнейшей идиоткой. Я оправдаюсь тем, что я сумасшедшая и это будет до тех пор, пока кто-то не сочтёт меня гениальной.