Письмо 574. 10 04 14. Висы на хвосте

Елена Вагнер Федосеева
10 апреля 2014 г. в 2:21 ·



..

И всё же с таким количеством « подрезов» и "висов на хвосте" на дороге, как сегодня, я ещё не сталкивалась В чем причина? Анализировала ситьюэйшн…стратегия поведения у меня вначале была очень миролюбивая, вот потом...

мне рассказали о принципе «баранки» , который действует на дорогах…в обычной жизни это называется эффект «бумеранга»…

сегодня « баранка» крутилась с бешеной скоростью… действия «заразны»…тебя подрезали, ты – подрезаешь… надо как в жизни научиться «отпускать»…главное, не проявлять негатива в адрес «обидчиков»…да и вообще, ожидать, что каждый «автовстречный» окажется джентльменом – не реально…

но вот бабули в последнее время просто «кидаются» под колеса…вот это настораживает…очень..

А с парковкой около Дома кино очень повезло…я уже собиралась сделать «круг почета» в надежде найти свободное место, как прямо передо мной освободилось очень удобное место на Васильевской…прямо радость-радость!