Морское приключение Луры. К легенде о камне

Людмила Валерьевна Никольская
Он вышел на берег моря и стал загребать песок ногами, шагая в даль от города. Так он шел некоторое время, всматриваясь в чернеющий горизонт. По морю пробегала широкая лунная дорожка, был полный штиль, казалось луна, отражаясь в безбрежной пучине, рассыпала мелкую серебристую рыбешку по поверхности. Воздух был насыщен морской солью, вздыхая его, легкие его, наполнялись свежестью ночи. Так он брел в около двух часов, пока не заметил вдалеке стройную тень идущую ему навстречу. Можно было подождать пока ночной гуляка дойдет до него, а можно было просто уйти в противоположную сторону, чтобы избежать встречи, но какое-то внутреннее чувство твердило ему: не надо. Он прибавил шагу и пошел на встречу неизвестности. Вскоре силуэт обозначился более четко, и он понял навстречу идет женщина. Незнакомка тоже заметила его и приостановилась, было видно, что она борется со страхом, думая свернуть ли или продолжать идти навстречу случайному прохожему.
Он добавил скорости своим шагам, желая рассмотреть девушку поближе, а она припустилась бежать в противоположную сторону. Тогда он крикнул, чтобы успокоить ее: «Остановитесь, я не причиню Вам вреда!». «Можно подумать я так и поверила ему», пронеслась мысль в ее голове, и она старалась бежать еще быстрее. Он тоже перешел на бег, хотя не знал зачем ему это надо: «Оставить ее в покое?», но сердце твердило ему, что эта самая необычная встреча в его жизни, окажет на нее какое-то судьбоносное влияние. Внезапно она споткнулась, об лежащую на песке корягу, вскрикнула и упала. Теперь она полностью была во власти незнакомца, ей оставалось только помолиться. Расстояние между ними быстро сокращалось, и к крикам боли в ее голосе добавился страх. Он был обеспокоен случившимся, он не хотел причинять ей вреда. Он почти проклинал себя, за свое намерение, впутаться в чужую жизнь, принесшее столько боли незнакомке. Когда он подбежал к ней, несчастная была в состоянии полуобморока… Склонившись над ней он рассматривал девушку. Она была необычайно красива, прекрасные золотые кудри падали на ее точеные плечи, чувственные, резко очерченные губы были полуоткрыты, в глазах изумрудного цвета застыл страх и боль. Он сразу понял, что пропал в этих глазах.
—Не бойтесь меня ,—только и смог прошептать он.
Она вскинула на него свои миндалевидные глаза и поняла, что напрасно испугалось, столько жалости и мольбы о прощении было в них.
—Я кажется, сломала ногу,—немного успокоенным голосом произнесла она.
—Позвольте мне осмотреть,—я врач, проговорил он.
Он произвел быстрый осмотр, загорелая ранее стройная нога девушки была обезображена проступившей опухолью. Да, нога была сломана, а до города было не меньше двух миль, дорога далеко осталась позади, и найти какой-либо транспорт, было бесполезно.
—Вы же не бросите меня тут,—жалобно простонала ночная путешественница.
—Нет, конечно, как Вы могли подумать,— словно оправдываясь произнес он.
—Вас когда-нибудь носили на руках?—внутренне взвесив свои силы, рассмеялся он.
—Пока нет,—улыбнулась она через боль.
—Значит сегодня Ваш день!—потому что,  другого способа добраться до города я не вижу! но сначала надо закрепить чем-нибудь вашу ногу, чтобы она не оторвалась,—немного неудачно пошутил он. Он осмотрелся вокруг и нашел необходимое, после вчерашнего шторма на берегу было выброшено большое число веток и коряг. Подобрав подходящую размером ветку, он разорвал свою футболку на полосы и начал пристраивать импровизированную шину, на нижнюю часть ноги девушки. Она тихонько стонала, но в целом терпела боль.
—Теперь мисс, Вам придется меня обнять!—рассмеялся он.
Он подхватил ее на руки, а она доверчиво обняла его за шею, покраснев до кончиков ушей. Ее духи несли в себе странное сочетание горькой свежести и ванили, вздохнув его он чуть не потерял сознание, кровь мгновенно прилила к голове. А зрачки глаз расширились и глаза почернели, губы сами потянулись к ее губам. Ее ответный поцелуй был по-детски невинным. Так целуются дети, когда подставляют губы к щечке мамы.
—Как зовут тебя?— задыхаясь и теряя под ногами точку опоры, наконец спросил он.
И она ответила, продолжая смущаться:
—Лура, просто Лу.
—А меня Мишель.

8888

Через месяц они отмечали свадьбу.