Сменит ли Путин фамилию?

Глеб Тропин
   В 1877 году Достоевский назвал одну из глав своего мартовского выпуска "Дневника писателя" словами темы, которую намерился непосредственно обсудить с читателем: "Еврейский вопрос". Но в первых же словах предлагаемых рассуждений великий писатель останавливается в не свойственной ему нерешительности: "О, не подумайте, что я действительно затеваю поднять "еврейский вопрос"! Я написал это заглавие в шутку".

   Так же и вы, не подумайте будто я намерен обсудить смену фамилии Путиным. Однако, заглавие поставлено мною совсем не в шутку.

   В этот раз я решился изменить правилам "Прозы ру" и издать часть стихотворения другого автора, коим является, кажется, философ Владимир Соловьёв, сын знаменитого историка. Читатель поправит, если не так.( Привожу по памяти )

   Смысл публикации вы легко поймёте сами, если будете знать, что после бомбардировок американскими ракетами сирийского аэродрома ( наших прямых союзников ) - мы ожидаем приезда в Москву госсекретаря США Тиллерсона; если болеете за Донбасс, и проч, и проч, и проч...

Вогнал кинжал убийца нечестивый
В грудь Деларю.
Тот, шапку сняв, сказал ему учтиво:
"Благодарю".

Тут в левый бок ему кинжал ужасный
Злодей вогнал.
А Деларю сказал: "Какой прекрасный
У Вас кинжал".

Тогда злодей, к нему зашедши справа,
Его пронзил,
Но Деларю, с улыбкою лукавой,
Лишь пригрозил.

Истыкал тут злодей, ему пронзая
Все телеса.
А Деларю: "Прошу на чашку чая
К нам в три часа"...

    P.S. Путин меня услышал, начав операцию на Украине.