Голоса из прошлого, телевидение 90-х

Теймураз Твалтвадзе
Я (выдохнув): Аля, здравствуй.
Аля: Здравствуй, Тимур.
Я: Как дела?
Аля: Так себе. А что?
Я (…): Слушай, тут руководство просит тебя поехать на завод, где проводился ремонт разбившегося самолета.
Аля: Это по катастрофе, что ли?
Я: Надо подснять, записать синхронны (интервью).
Аля: Тимур, ты же понимаешь, что это так просто не делается?
Я: Понимаю, но очень надо, руководство очень просит тебя.
Аля (задумчиво): Ну-у!..тогда мне нужен номер телефона, продюсер, нужно получить разрешение на съемку.
Я: Понимаю.
Аля: Пусть продюсер напишет письмо, они рассмотрят, объект же, и вообще мне надо собраться, я немного не в форме, и еще пусть...
Я: Аля, тебе интересно, что именно сказало руководство дословно?
Аля: Ню?..
Я: Тебе сказать также в какой форме прозвучала просьба?
Аля: В какой?
Твалтвадзе: Быстро, б…ь, и чтоб все было!
Аля: Б…ь!!!..
...гудки...