Бог играет в Игры или целебные таблетки

Хелена Спиритус
....Иногда тебе хочется проглотить таблетки. Эти заветные пилюли приносят тебе много радости и, самое важное - убирают налёт с реальности.....
это - Оптическая Иллюзия - то что видимый мир такой.
Неа, он не такой! Взгляните на прохожих с туповатыми взглядами и бодрой походкой - это они все думают, что мир такой.
Но мы-то знаем, что он не такой. Он другой.
И, впихнув в себя эти горсти колёс, запив ледяной водой из-под крана, ты останавливаешься во времени.....для того, чтобы увидеть мир настоящим. Вдыхая крепкие клубы табака или самой дешевой махорки, твой стол превращается в заветный тоннэль для нового, современного творчества. И теперь, все, что мне нужно - разбить эту искаженную оптику.
Вот он какой - этот реал.
Иногда пилюли искажают голоса людей, иногда меняют пространство...
...выход-вход-выход-вход - этот мир - большой лифт, который несется как наземный транспорт.  И все эти мои трущобы превращаются в удобный такой мирок, а твои кроссы, чуть ступая на серый асфальт, так и рвутся в какой-то адский пляс.
Иногда ты просто плаваешь по городку, иногда ступаешь по поверхностям-пастям, чуть ли не взлетая......Это Бог играет в Игры с реальностью - и ты делаешь ответный ход.
Нас таких много, мы - пешки, достигшие уровня ферзя на этой мировой шахматной доске жизни.
А что? Лучше по-другому? Нет - на тебя поставлено, ты - козырь! Пойми! Ты думаешь, что выбрал эту Игру сам? Ошибаешься. Мы - не те, кто выбирает.
Всем выдаются маски и каждому свой диван или цвет глаз. Им виднее.
.....раньше я не знала о том, что есть пилюли. Теперь - знаю....и принимаю их как смазку в свой механизм, чтобы не скрипела плоть. А что она мне, плоть? Зачем дрожать над выданным халатом, который скоро превратится в тлен?
Не хочу.
    Мне выдали возможность, и выдали билет на Тот Свет. Я подхватила.. Эй, Вы! Я беру его! Одеваюсь в плоть и бегу вдоль доски, и....в тлен - Туда, куда никто не торопиться.
Я не очкую! Вот и лечу!!! и бегу!!! и ползу!!! Мне обещали Там новый уровень, Ну, Бог, решай! Мы все - в Твоих руках. Да и кто мы? - горстки тлена, гробокопатели своих Иллюзий...
Мы берем разбег Туда - и я несу в себе Шанс, я - игрок, как и Бог.
  Теперь реальность - лишь слепое отражение в зазеркалье Вечности.