Город весной

Надежда Соколова 4
 Солнышко мое. Мой аленький цветочек. Зайка моя. Поет бабушка в сквере.
Малышка слушает ее внимательно. Затем убегает и с удовольствием роется в песке.
Перевозилась вся. Даже мордочка в песке. Глаза задорно блестят.
Бабушка недовольна. -Ну на кого ты похожа. Истинный поросенок. Девочка резонно замечает.-Я солнышко,я зайка я цветочек,а вовсе не поросенок.

Через дорогу не спеша топает,не поверите, утка. Шофер ошалело давит на тормоз.
Следует пи...пи...пи.
Пассажирка вредных лет ехидно говорит. -Чего ругаесся. Она ж по переходу.

Дама средних лет выкладывает покупки из корзинки в сумку.
Приговаривает-Так внуку игрушка. Дочке белье. Зятю ...зятю а вот (Достает пакет)думаю понравится. Мужу подтяжки. А себе? Ну вот опять любимую забыла,пойду кофейку попью.
 
А на деревьях набухают почки. И голуби шалеют от весны. И старая ворона прихорашивается,смотрит в лужу(хороша я все же). Галки таскают прутья и клоки шерсти. Гнезда строят. Котяра смотрит лениво на птиц. У него другие заботы.
А девчонки уже в мини. И мальчишки раскрыв рты смотрят им вслед.