Ветеринары. Жизнь или кошелёк

Словно Вёлунд
"Ведь не должно так быть, чтобы жизнь зависела от того, наберем ли мы на капельницы или гептрал... не должно/.../ лечение Норочки вообще обходится в баснословные для приюта средства/.../ что тут сказать когда жизнь животного зависит от того сможет ли куратор оплатить стационар и лечение, купить гептрал и другие препараты". (Плачь зоозащитников в соц. сетях)



Отчего же? Ещё как есть, ЧТО сказать. И есть - КОМУ. Вы, зоозащитники - огромное содружество. То, что вы делаете - очень почётно. Чуточку больше самоуважения и - не побоюсь этого слова - ПОНТОВ. Это не повредит, а только поможет ощутить и себя, и ваших лучших друзей - РУЧКИ, которые сначала жертвуют, а потом и вовсе забирают на полное обеспечение, в свой дом, тех животных, которых вы спасаете и пристраиваете

- вполне достойными того, чтобы сказать нашим ещё одним "лучшим друзьям" - ВЕТЕРИНАРАМ:

"Милые наши друзья ВЕТЕРИНАРЫ...
А НЕ О**ЕЛИ ЛИ ВЫ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ?".

Это я так вкратце резюмирую, для большей выразительности. Мы конечно изъяснимся вежливо, но смысл послания ветеринарам должен быть примерно таким. Понимаете, вы - зоозащитники, и мы - "ручки" - это суть винтики одной системы - системы по спасению животных, поэтому интересы у нас с вами, по идее, одни.

А вот ветеринары ведут себя так, будто живут на другой планете, а не в человеческом обществе. Нужно поставить их на место. Цены должны быть клиент-ориентированными, так нагло не считаться с платёжеспособностью людей нормальный бизнес - никак не может, так делает только криминал.

Я конечно подброшу кошечке, но темой ценника ветеринаров - заниматься в любом случае надо. Да и не только ценника - определенно нужен и новый формат услуги по постановке диагноза, "под ключ", т.к. ветеринары часто бросают животное на пол-пути с недо-поставленным диагнозом и продолжают бессовестно вытаскивать из людей деньги. К диагнозу надо относиться крайне ответственно, устанавливать его максимально быстро и исчерпывающе.

Понимаю, что конфликт и качание прав - это всегда неприятно, но потворствовать обдиралову, по идее, должно быть приличным людям ещё гораздо неприятнее.

Одним словом, необходимо образовать клиентское (потребительское) лобби, состоящее из хозяев и зоозащитников, и вести с ветеринарами этот не очень приятный разговор именно с такой позиции.