Прекратите писать на сайте

Елена Богова
Как хотел бы я вас потрогать
и прощупать на личный вкус.
Но таких нас, наверно, много,
Ощущающих всю тоску,

хоть к виску прикасайся сталью,
хоть до донышка языком,
в ту мечту, что за далью-далью,
и не чаяла о таком!

Не надеялась дёрнуть током,
обнажающим до кости
(если чувствовать, то жестоко,
я такой уж всегда, прости)
и на палец мотаю локон,
пью и пью из чужой горсти,

что с трудом оторваться можно,
вырывая из горла речь.
(Боже мой, положите ножик!
Вам же нужно себя беречь!

И не трогайте, не касайтесь,
не вонзайте в себя перо!
Прекратите писать на сайте,
не разбрасывайтесь добром!)

Ах, как хочется вас потрогать,
ощущая и в тексте плоть,
чтоб всю руку вогнать по локоть
и зарыться в его тепло!

В ледяную тоску и прелесть,
осознать, как касание рук!..
Боже, автор, не бейте в челюсть,
я сейчас лишь очки протру

и уйду, чтоб вас не мучить,
раз уже не по нраву пыл.
Семь ветров и попутных тучек!
Ну, а я вас почти забыл.