Время счастья...

Николай Морозов 29
Время горячего шёпота…. Время прикосновений… Время полного безумия…Время ночного пиршества и время дневного дикого голода…Что есть Тема? Хотя нет…Что есть Тематические отношения? Настоящие отношения…До внутреннего апокалипсиса, до постоянного наваждения, когда закрываешь глаза…До полной глухоты , пока не услышишь тот самый голос….Мираж? Человеческая выдумка? Или просто шальной вздор извращенцев, которым не суждено познать «счастье» обычных отношений? А может театральная постановка? Игра, в которой каждый считает себя победителем? Хм…Пожалуй выпью я чашку имбирного чая и вместе с Вами , уважаемые читатели посмотрю за нашими героями…
   
    Они шли по парку и каждый думал о своём…
«Господи, зачем я согласилась на эту встречу. Ведь меня это совсем не интересует. Мне бы просто любовника, с которым встречалась бы пару раз в месяц и всё. А здесь что-то не понятное. Бред…Но ведь пришла. ЗАЧЕМ????»
«Итак, что мы имеем в итоге? Барышня…Одна штука. Джентльмен…одна штука. Хм…не так. «Ванильная» барышня, после развода с истеричным пьющим «мужчинкой» и Джентльмен, желающий найти женщину для длительных отношений в стиле БДСМ, тоже после развода. Она ничего не знает о Теме и похоже вообще не представляет что это, поэтому и дрожит от страха. И зачем я вообще ей написал? Зачем настоял на встрече? Или что-то почувствовал? Да уж…голод совсем доконал…»
Они шли о чём-то говорили…Иногда даже спорили. Смеялись. И каждый пытался утвердить свои позиции. Так начиналось Время «первых слов».
      Встреча третья…
Она спешила. Как всегда опаздывала. Не хотела, но получается сама давала ему в руки козырь, а ведь он сказал не опаздывать. Ну вот и на месте. Взгляд на часы. Всё-таки опоздала, на 5 минут. Чёрт…
Он подошёл сзади и провёл рукой по её шее.
-Вы всегда опаздываете на свидание , девушка?
От неожиданного прикосновения прохладных пальцев и голоса сзади, она чуть подпрыгнула.
-Не..нет. У меня нет такой привычки. Просто так получилось. Извините. Я правда не хотела.
-Вот чего не следует делать, так это извиняться. –сказал он и легонько шлёпнул её по попке.
-Ой…Это зачем?
-Что именно?
-Ну…то что вы сейчас сделали?
-А что я сейчас сделал? –опять вопросом ответил он и не дожидаясь ответа , снова шлёпнул по попке, уже не легонько.
-Вот…опять. Зачем вы это делаете?
-Скажи словами, что именно я делаю?
-Ну…Бьёте меня по…по попе?
-Тебе не нравится? Мы вроде бы это обсуждали…на прошлой встрече.
-Но , вы дали мне время подумать.
-Так я и тороплю. А это…мне просто захотелось это сделать.
Он наклонился к её уху и прошептал:
-Она у тебя чертовски аппетитная. Не смог удержаться.
На секунду всё вокруг остановилось. Она забыла , как дышать. Лицо стала красным то ли от смущения, то ли от возбуждения. Всё время прогулки он периодически старался касаться её. То рукой проводил по бедру. То брал её руку в свою. То шептал что-то на ушко, практически касаясь его губами. Один раз даже прикусил мочку…И снова время останавливалось и кровь приливала к её лицу, а в голове проносились мысли одна неприличной другой. В конце, она уже была готова…даже на то чтобы сделать ему минет в кустах. И, о , чёрт…даже предложила это в слух. На что он улыбнулся и нежно поцеловал её в нос. И сказал что вечером позвонит.
 Она сидела и смотрела на телефон. Ноги стали ватные от неудобной позы в которой она сидела.
«Чёрт…чёрт…Козёл! И я тоже хороша, распустила хвост. Вот дура. Ведь сразу было понятно, что не позвонит. Сволочь…» И слёзы из глаз. И мысли о рухнувших надеждах…А собственно каких? Вроде бы никто никому и главное ничего не обещал…Но кто-то уже ступил лапками в вязкую паутину и стал сильнее в ней запутываться. А картинка нарисовавшаяся в голове уже была…уже стала появляться резкость в размытой осенними дождями кляксе. Словно мороз набросал эскиз на мокром стекле…
Голова упала на подушку. Глаза успокоились или не глаза…Засветился телефон и по комнате полилась мелодия звонка, нарушая блаженную тишину.
-Привет. Спишь?
-Нет..- и голос предательски дрогнул.
- Поболтаем?
-Можно. О чём?
- Наверное о твоей попке…- смеясь произнёс голос в трубке. – Как ты смотришь на то, чтобы завтра встретиться у меня?
-Зачем?
-Кхм…Музыку послушаем.- опять смеясь ответил он.
А её уже колотила мелкая дрожь. Если бы он позвал её сейчас к себе, то она бы полетела бы сквозь ночь к голосу зовущему её. Но он не звал…
- Музыку , я и дома могу послушать…
- Да? Ну тогда…Встань. Оденься и выходи на улицу. Я жду! – голос стал отдавать приказы.
-Что?
-Ты слышала.
Наступило время горячего шёпота…. Время прикосновений… Время полного безумия…
Утро…Последняя встреча…
Она сидела и смотрела на то как он готовит завтрак. И в голове прокручивала то, что он делал с ней ночью. Время от времени ёрзала попой на стуле. Бросала взгляд на свои запястья, на которых остались следы верёвок…Сама просила сильнее…
« Господи…Я ли это была? Нет. Я не могла так себя вести. А кто тогда? А что дальше? Смогу ли я теперь хотеть чего-нибудь другого? Да и вообще есть оно другое? Господи сколько мыслей…эмоций…Как он сказал? Начинаем танцевать танец ночного огня…Мистерия безумия….Точно это сплошное безумия. Он делал мне больно, а я кончала…Он связывал меня, а меня накрывал шторм оргазма. Он входил в меня, а я забывала, как дышать…Мистерия безумия….»
-Ну что? Ты готова к следующему этапу?
-Следующему? Есть ещё и следующий?
-А как же…Только он не очень приятный.
- В смысле?
-Мне надо уехать всего на два дня. И если то что было ночью, тебя зацепило, то эти два дня станут кошмаром.
-Думаю я справлюсь…
Он посмотрел на неё и…улыбаться ему не хотелось..Но он ничего не мог сделать. Поездку он отменить был не в силах. Да он мог отложить сегодняшнюю ночь на попозже…но она тоже Иная. Она та которая ему нужна. Он смотрит в её глаза и хочет видеть огонь сжигающий её изнутри. Хочет разрывать её на части. Хочет слышать её крики и стоны, мольбы о том чтобы он продолжал…Он хочет быть Хозяином её тела и владеть её душой!  Сомнений нет. Есть только мысли, как дальше всё будет развиваться. И он очень не хочет её потерять. Странно…они не так давно друг друга знают..Но точно уверен, что поиски окончились. 
Наступало Время голода…Ломки…Но за ним всегда наступает Время счастья…И только от двоих зависит сколь долго оно продлиться. И так в обычных отношениях и в Тематических. Ведь дело не в сексе. Дело в том , что вы ищете в отношениях. А как их строить и как сходить с ума за закрытыми дверьми спальни, выбирает каждый сам. Ибо советовать в этом, дело не благодарное. А наши герои…А мы ещё с ними встретимся…Ведь время счастья ещё не наступило…