Учительские сны

Ирина Васильевна Волкова
  Учителя литературы, как известно, задают своим ученикам писать сочинение. Вот те и пыхтят, стараются, каждый в меру своего таланта, разумеется. А учителя, разбирая "китайские иероглифы", бранят авторов на чём свет стоит. Хотя, читая умненькие, можно сказать, недетские мысли, довольно и умиленно улыбаются.
 Как-то раз (дело было к концу учебного года!), учитель английского языка Ольга Виссарионовна, лишь только перешагнув порог учительской, заявила:
- Вы только подумайте, коллеги, какой дивный сон мне сегодня приснился: будто бы наш директор задала мне писать сочинение на свободную тему. Ха-ха-ха! А я ей отвечаю: "Зоя Фридриховна, я своё уже отписала, к тому же, я не филолог, а англичанка!" А она мне, представляете:"Уволю!"
  Ольга Виссарионовна, ожидавшая после своих слов поддерживающе-одобрительных "хи-хи" да "ха-ха", поразилась гробовой тишине в учительской.
  Первым прервал молчание физрук Волконский:
- Да Вы что-о! Представьте себе, что подобная ахинея и мне сегодня приснилась! - выпучивая из орбит глаза, пробасил он. - А я-то Зое Фридриховне во сне и говорю: "Прежде чем что-то писать, нужно сначала что-то прочитать". Хотел, так сказать, пошутить ей в ответ. А она на полном серьёзе:" Если завтра не скажите, героем каких произведений являются Ваши однофамильцы - уволю!"
  По учительской пробежал нервный шёпоток: "И Вам тоже?", "И Вам?", "Сумасшествие какое-то!", "Может, магнитные бури?"...
  Когда наконец-то в учительской водрузилась тишина, взгляды присутствующих устремились на школьного психолога Шути-Вертинскую, которая преспокойно дописывала последний пункт своего отчёта:
№ п/п... Боязнь показаться смешным.