История из детства

Мелихова Анна
Как - то жарким летом,когда мне было (ах!) пятнадцать ,я заболела ангиной.
Меня быстренько уложили в инфекцию и несколько дней кололи пенициллин аж шесть раз в сутки.
Плюс на ночь анальгин с димедролом.
Благодаря такому лечению  и температуре 39* я все время спала и поправлялась.
Почему-то самая злая медсестра колола совершенно безболезненно,а от уколов самой доброй я хотела просочиться сквозь матрас.
Потом молодость и антибиотики взяли свое и однажды утром я проснулась совершенно здоровой.

***
Помните это ощущение? когда ты выздоравливаешь,чувствуешь прилив сил,но можешь с чистой совестью ничего не делать и продолжать валяться в кроватке с чаем,книжкой и конфетами? И впереди долгая прекрасная жизнь,и ты навсегда бессмертен?
Я помню.
И это было безусловное счастье.
Но сразу стало жутко хотеться домой и тем более июль.
А тогда лечили не по ОМС ,а до выздоровления.
Потом мой сосед по боксу сказал ,что у него завтра день рожденья и врач его выписала.
Господи,вот же оно, озарило вдруг меня.
И у меня,и у меня,дорогая Татьяна Ивановна, завтра день рожденья,сказала я.
Ну откуда она может знать правду , вероломно думалось мне, лежа в комковатой постели.
Врач почему-то захохотала и сказала,что обязательно выпишет меня ,не могу ж я в свой день рождения быть здесь.
Я радостно собирала вещи

****
И только спустя много лет до меня дошло,что дату моего рождения она знала ,потому что это было написано в истории болезни на титульном листе.
Просто доктор была доброй.
А я глупой...