Апрельский дождь

Наталья Вельмесова
          В кафе уютно.У размытого окна смотрю как
     на экране: закрыты лица и глаза,идёт толпа людей
     с зонтами.
          Стоят спокойно манекены в бутиках,глазами
     рыб безжизненно глядят в стекляные витрины.
          Спешит ко мне на встречу Харуки Мураками,
     И,как всегда,в пакете - книжки.Я заказала пиво
     и соленые фисташки.
          Он молчалив и деликатен.Умеет слушать.
     Я - журналист,а он - писатель.
          Я расскажу про кризис,про войну...,
     О том,что оказалась без работы,что приходилось
     торговать собой я умолчанию, а, впрочем,может
     быть...не знаю.
          Всегда спокойно с ним,когда его читаю.

          От сигареты дым ложится на ресницы,день тенью
     закрывает серую страницу.
     Ушёл куда-то дождь:умыл машины,мостовые камни,
    
          Фантазии унес о встречи с Мураками.