Maestro - Такая тяга

Сергей Нагорный
Слова — Лидия Копасова-Мунтян
музыка, вокал — Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1537496

Сегодня праздник. Все идут с цветами.
А мне теперь их некому дарить.
Я не пойму, что вдруг случилось с нами:
Мне больше некого теперь любить.

В зависимость попал. Меня спасите!
Без вас я не могу ни дня прожить.
И если чем обидел, извините!
Кого же мне прикажете любить?

Без вас я, словно пьяница без водки.
Нет, нет, конечно, водку я не пью!
Но объясняю шаткости походки:
Я просто очень сильно вас люблю!

Без вас я, словно пьяница без водки.
Такая тяга, как с ней совладать?
Как будто я, вдруг выпавший из лодки,
В воде вмиг начинаю замерзать.

И переохлаждение взбодрило
Мою уже недвижимую кровь.
Я понял вдруг: меня ты не любила,
Была не обоюдная любовь.

Любовь – животрепещущая тема.
Весна-особа сердце разъедает,
И если в чувствах трудная проблема,
Весна проблему эту обнуляет.

В последние минуты тишины
Затягивалась пауза в петлю.
Что ждать мне от красавицы весны?
Уверен я – уже не полюблю!