Частная торговля запрещена!

Валерий Справедливый
А рядом с метро "Тушинская".
Я торговал близко молоком,
А до того ведь сильно мучился.
У меня в доме картошка и все.
А мне сильно хотелось кушать,

Решил я хоть немножко заработать,
И бизнес сам придумал себе свой,
Охлаждать свежевыдоенное молоко,
Переливать в бутылкм с пробкой,
И перевозить в Москву его далеко.

Нигде на "Тушинской" не видел я корову.
А молока такого я там не видал тем более.
А что ж тут стоит 30 килоетров перевозки,
Вот остановка Тушинская, и как выходишь,
Пройдешь немного и через метро, базарек.
На бывший ящик банановый, кладу я молоко,
Если пробовать то с пробки, мне это легко.

Молоко мое всем нравилось безуслоно,
Ведь парное, а сейчас еще охлажденное,
Не разбираются, только юнцы зеленые,
А бабки сердобольные, сказали дорого.

А я тащусь сюда, это что, совсем ничего не стоит?
А коцкорм купить и сено зеленое летом заготовить,
Чтоб витаминов в организме коровы было побольше!
А деньги на проезд, я же ведь свежее привез молочко,
Ну разве же в магазинах Вы видали вот точно такое?
У меня полностью исследована и даже привита корова.

Вдруг, не без уваженья и жалости идет на меня облава.
Подходит ко мне милиционер, козыряет:- Представьтесь,
Вы кто. Кто Вам разрешил вот здесь торговать на базаре?-
Я и начал ему душу изливать. Колхозник, коровку держать,
Так мне надо, Ведь всегда нечего есть, зарплата маленькая!
И под конец я добавил ему, что я уже всем Выше сказал.
Представитель власти козырьнул опять. Попросил меня с тарой в Администрацию пройти выяснять, или не преступник я случайно.

Прошли вместе к директору, который утопал в кресле мягком.
Я полностью опечален. Начал спрашивать:- Почему торговали?-
Я посмотрел на него с украдкой и думал:- Ну и вырастил харю.-
Потом начал рассказ от начала до конца, что я уже говорил раньше-

Маер прибежал, и ему пришлось рассказывать все с начала.
Под конец начал я плакать, умолял как мог, не штрафовать.
Они ведь мне сказали, что статья позволяет налагать штрафы,
За торговлю во всех неустановленных местах тысяч на....
Я даже боюсь сказать, такая цыфра была довольно громадная.

Молил я их, очень просил не штрафовать,
Что это было со мной в последний раз!
Поверили мне, решили меня отпускать.
И больше я на Тушинскую не совался,
А просто начал потом возить по заказу.
Но и там меня случайно охранники поймали
Но это уже будет мой отдельный рассказ.
Поверили мне, решили меня уже отпускать.