Кумирам

Екатерина Усачева
                АНДРЕЮ  ДЕРЖАВИНУ,
1    
Я   ЛЮБЛЮ   ТЕБЯ   ЗА  ПЕСНИ.
Я   ЛЮБЛЮ   ТЕБЯ   ЗА   КРАСОТУ..   
МНЕ  КАЖИТСЯ   ЧТО      ТЫ,
РЯДОМ    БУДЕШЬ,      И   Я   ДУМАЮ   О   ТЕБЕ. 
 2      
Я  СИЖУ   ДОМА   И       СЛУШАЮ    ТЕБЯ.
КОГДА   СМОТРЮ  ТЕЛЕЗОР  СЛЁЗЫ  МИШАЮТ   МНЕ. 
И   СЕРДЦЕ    ТВОЁ     ЗОЛОТОЕ.      
ЛЮБИМЫЙ    МОЙ   АНДРЕЙ.
3
Я    ЛЮБЛЮ  ТВОИ    ГЛАЗА.
УЛЫБКУ   КРАСИВУЮ.
ТЫ   ВСЕГДА   ТАКОЙ     СКРОМНИЙ.
БУДЕМ   ВМЕСТЕ   ПЕТЬ.   
4
АНДРЕЙ  Я   МЕЧТАЮ   БЫТЬ С  ТОБОЙ.   
И  ПЕСНИ   ВМЕСТЕ    ПЕТЬ.    
С    ТОБОЮ   РЯДОМ     БЫТЬ   НА  ЦЕНЕ.   
ПРЕКРАСНЫЙ    ГОЛОС  ТВОЙ.
ПРИПЕВ 
АНДРЕЙ   Я     НЕ     МОГУ   БЕЗ   ТЕБЯ.
АНДРЕЙ     Я   ХОЧУ    БЫТЬ      С ТОБОЙ. 
АНДРЕЙ   ТЫ    ПРЕКРАСНЫЙ   МУЗЫКАНТ. 
АНДРЕЙ    Я       ТЕБЯ   ЛЮБЛЮ,   

                ДИМЕ  МАЛИКОВУ. 
Я  как  тебя  знаю  давно, 
Как  любовь  первая  моя,
И  пришла  она  ко  мне,
В  сердце   застряла  она.
Ты  теперь  народный  артист Р Ф,
Я   это  знаю  сама.   
Люблю  тебя  до  слёз,
И  ещё  сильней,  чем   жизнь, 
 Любовь  пришла  к  Д , Маликову.
               АНДРЕЮ ДЕРЖАВИНУ. 
 
Я  любила  тебя  когда то. 
Так  и  остался  любимым,  сейчас.
Ну   зачем ты  ушел,  в машину  времени.
А  цену  покинул,,  какой  прекрасный голос.
И  музыка  твоя   играла  на  душе.
Первый  мой   певец  любимый.

 

1
                АНДРЕЙ    ДЕРЖАВИН,

ТЫ   ПЕЛ     КОГДА-ТО,   Я   ТЕБЯ    ПОЛЮБИЛА.
ТЫ   МОИМ   БЫЛ       КОГДА-ТО ,   И     ОСТАЛСЯ   МОИМ   ЛЮБИМЫМ. 
РОМАНС  БЫЛ –БЫ  У   НАС  С ТОБОЙ.    НА   ВСЕ   СТО   ЛЮБОВЬ  БЫЛА-БЫ.
МОЯ   ЛЮБОВЬ    В  ДУ ШЕ  ПОЁТ,,,,,,,  ПРЕКРАСНАЯ  ЖИЗНЬ  С   ТОБОЙ.
В  ИНТЕРНЕТЕ  НАШЛА   Я  ТЕБЯ ,  И   ДРУЗЬЯМИ   СТАЛИ  МЫ.
ТЫ  ПЕЛ  И  ТЕПЕРЬ  ИГРАЕШЬ  В ГРУППЕ    М   В.
            

                ДИМА  МАЛИКОВ,
            
 Ты  моя  любовь,  без  тебя  мне  не  жить.
Я     без ума   от  тебя,  и  пишу  стихи  тебе.
Ты   приди  ко  мне,  и  я  открою  дверь.
Гонят  не  надо  любовь  мою….       


                А любовь  как  сон  стороной  прошла.
      
Ты  моя  любовь   прекрасная.
Ты     красавец   мой  принц.
Я   твоя   любовь  прекрасная.
Я  красавица  твоя  принссеца. 
Мы   с тобой  споем   о любви. 
Мы   пишем  песни  вдвоем. 
                КАК    ЛЮБОВЬ  УХОДИТ.

 Ты  моя  любовь  пришла.
Я   тебя  как   люблю.
Ты  в  меня   влюбился.
Мы    не  можем  друг без  друга.
Как   мы  были   молодые. 
Первые    цветы  ты  какие  подарил  мне. 
Словно   песня   о  первой   любви.   
Целовал   ты   мне  руки  губы.
       ЛЮБОВЬ   ТОЛЬКО   ТЫ.   
      Андрей      певец  ты   дорогой.   
Ты   поешь  о  любви  прекрасно.
Уходи   с  машиной  времени. 
Ждут   тебя   мои   друзья . 
Ты    заслужил  Россию.
И   запоешь  ты  снова  и  снова.
 
               
                ПРО  ЛОЗУ.
Есть   на  свете  певец  какой.
Он   поет  какие  песни…
Что  душа   веселой  стало. 
Как  включаю    его,   
Любовь  в  одну   песню.
Плот   он   поет   всегда. 


            
             ВОЛОДЯ  ЛЁВКИН,
Ты  когда то  был  на-на.
Пел  играл,  было  весело  с тобой.
А   сейчас  другая  группа  без  тебя.
Мой  милый  стала.
И  теперь  друзьями   стали.
Моей   мечты,  моей  любви.