Deus vult

Кот Фагот Чеширский
Среди пустынной улицы, в фасаде старого дома открылась дверь. Из дверного проёма лился очень яркий свет, он ослеплял и в тоже время сильно манил к себе, словно раскалённая лампочка притягивает ночного мотылька. Не сказать чтобы всё было просто, в этой пустоши всё было сложно, не понятно, всё было странным… и даже эта дверь, она была абсолютно одна на глухой стене длиною во весь пятиэтажный дом. Там где должны быть окна, двери в подъезды, крыльцо, всего этого не было, одна сплошная стена и открытая дверь. Уже потеряв всякую веру в возвращение домой, смертельно устав, женщина утратила и страх, отбросив все сомнения, она пошла на свет… бесшумно войдя в ярко освещенную комнату, девушка обернулась, но за спиной в дверном пролёте была уже не улица, а коридор здания в котором она находилась… на первый взгляд помещение было пустым, но это было не так, из-за колонны доносился едва слышный стук пальцев по клавишам и приглушенная, спокойная музыка. Бесшумно, словно кошка, девушка прошла вдоль стены и заглянула за колонну, там, за небольшим столом сидел мужчина, самый обычный, среднего роста в рубашке и джинсах, он просто сидел и что-то печатал на ноутбуке, сначала она не могла ничего разобрать, но подойдя ближе ужаснулась увиденному, всё что он печатал, происходило с ней в последние моменты её жизни, то как она входит в комнату и видит его, даже фраза, которая только что была отпечатана на последней строчке сама сорвалась с её губ...
- Я знаю кто ты!!! - парень вздрогнул, но не удивился...
- А ты проницательна... в прочем не удивительно, ведь именно такой я тебя и создал...
- Но зачем... зачем ты это сделал? - Женщина явно не ожидала этой встречи... сам создатель! Не поток света, не высшее существо и даже не идеальное создание, а самый обычный человек! Такое событие настолько её ошарашило, что она едва контролировала свои мысли...
- Что "зачем"? Зачем я тебя создал, тебя и весь твой мир? - мужчине явно было немного неловко и слова давались с трудом... - я... я сделал это, потому что мне было скучно... я знаю о чем ты сейчас думаешь и у тебя есть полное право меня ненавидеть, но... я этого не хотел, я не думал, что мир придуманный... - на мгновение мужчина осёкся, он понимал насколько ужасно это звучит. Женщина, которая прожила вполне сознательную жизнь, прошла через ад и потеряла всё чем дорожила, всё это было лишь выдумкой! Человек, который мог одарить её жизнь смыслом, счастьем, миром и покоем, опустил её на самое дно безумного ужаса! - мир который я придумал и даже эта ситуация просто написаны мною, они не должны были произойти в этом мире…
- Значит я просто выдумка и моя жизнь для тебя всего лишь игрушка!?.. – подбородок женщины начал дрожать, а глаза наливаться слезами, казалось она вот-вот упадёт на колени и зарыдает – за что ты так со мной?! Когда в жизни я оступилась, поступила неправильно, что навлекла на себя всё это?
- Прости, ты не могла поступить иначе и ошибиться не могла. Тебе только кажется, что ты сама принимаешь решения в своей жизни, но это не так, нет никакой свободы воли… всё, что ты сделала, было моим решением… парень которого ты любила всем сердцем, бросил тебя потому что я так решил, тебя уволили, потому что я так решил, ты голодала и страдала потому, что, я, так, решил. Ты прошла через весь этот ад в сумеречной зоне, между параллельными мирами, потому что так было мною задумано! Каждое твоё слово, каждое действие, чувства, мысли, мечты и желания, всё это моя воля, а не твоя… прости… я… - мужчина хотел обнять и успокоить плачущую женщину, но она его силой оттолкнула.
- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!! Ты отнял у меня всё… и ради чего?! Ради забавы!? Ты не Бог, ты ЧУДОВИЩЕ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! – женщина схватила ножницы со стола и направила их в строну своего создателя. – Возможно я и создана тобой, но сейчас, пока ты ничего не пишешь, я это я! И я могу обрести свободу!
- Да… ты права. Ты в праве желать моей смерти. И свободу ты можешь обрести, но не только так. Ты можешь убить меня, но тогда ты
никогда не вернёшься домой, ведь дверь в мой мир была открыта для тебя по моей воле, если я умру ты останешься здесь навсегда, а мой мир от твоего почти не отличается, и если в своём мире ты в рамках общества никто, то здесь ты даже не существуешь, и вопрос твоей смерти лишь вопрос времени. Другой вариант, ты можешь уничтожить ноут, итог почти тот же, с той лишь разницей, что в первом случае на твоих руках будет только моя кровь, в этом же случае, ты уничтожишь целый мир, всех своих родных и близких, всех кто тебе хоть немного дорог, ведь если я даже заново напишу рассказ буква в букву, это будет уже новая вселенная, это будет уже не твой дом, конечно и ты там будешь, но это будет лишь твоя копия с такими же проблемами… но есть и другой путь, ты можешь вернуться, и когда рассказ будет завершён ты обретёшь свободу… настоящую свободу! – женщина выронила ножницы в бессилии, упала на колени, прикрыла лицо ладонями и заплакала, её слёзы стекали по щекам и изрезанными мелкими ссадинами ладоням, падали на коленки рваных джинс где запеклась кровь от царапин и легких порезов. Наконец мужчина опустился и на колено и смог обнять женщину, он прижал её к себе, погладил по рыжим волосам и поцеловал в висок – я знаю, ты устала, но…
- Нет… я не хочу возвращаться… почему ты не можешь просто написать «она вернулась домой и жила долго и счастливо»?
- Прости, я не могу так поступить… иначе пазл не сойдётся… пойми, ты та, кто ты есть только потому что прошла через всё это, и пусть в своём мире ты никто, в моём рассказе ты главная героиня, пойми без всех этих трудностей ты бы не обрела того внутреннего стержня, а без него тебе не обрести свободу. Тебе может показаться что я ненавижу тебя, но это не так, ты моё почти идеальное представление о совершенной женщине, но несмотря на это «почти» ты моё лучшее творение и… и я люблю тебя… ты должна понимать, что заставляя тебя страдать, я делаю это и с самим собой. Как знать, может и меня так же создали, и может я тоже жду своей встречи со своим создателем… ведь я в своём мире тоже по сути никто, лишь винтик в большом механизме, как и ты, а рас я создал тебя, то и меня могли создать, я иду своим путём, и ты должна пройти свой.
- Пожалуйста, верни меня домой… - женщина встала и схватила мужчину за плечи, прижалась дрожа от страха… - верни меня домой, просто домой, а не в тот ужас из которого я пришла…
- Я обещаю тебе, ты обязательно вернёшься, но не сразу… ты должна пройти свой путь до конца… - на пустошь всё же придётся вернуться. Сейчас женщина осознала как никогда, её судьба в руках этого человека… не сказать что бы он был добрым , добрый человек не превратит твою жизнь в ироничную шутку, но иные решения были с худшими исходами, перспектива была не приятная, но только так можно было вернуться домой, её выбор был очевиден, она доверится создателю и будь что будет. Тяжело вздохнув, она взяла волю в кулак и, смирившись, успокоилась. Создатель вернулся за стол, быстро напечатал текст и вернулся к своему творению – Дверь, через которую ты вошла, она теперь ведёт обратно, в сумеречную зону… прости меня… но ты должна вернуться, я даю тебе слово, ты попадёшь домой и будешь свободна. Но помни, проходя через весь кошмар, как бы тебе не было страшно и одиноко, ты будешь не одна, я буду с тобой рядом, незримо наблюдать и оберегать…
Тяжело вздохнув и переведя дух, женщина пошла к входной двери где её ждал долгий путь домой, Сделав шаг за порог, женщина снова оказалась в сумеречной зоне, ничего не помня о том что происходило внутри таинственной комнаты, она удивилась тому, что её глаза были мокрыми от слёз. Тяжело вздохнув женщина продолжила свой путь но шла она уже не с чувством страха и одиночества, а с надеждой и чувством веры что она не одна.