Рассказики про девушку Олечку

Сербей
   У меня есть подружка, симпатичная девушка Олечка. Она не курит, привлекательна, общительна, считает себя достаточно  умной и утверждает, что белый цвет ее волос – натуральный, а на старых фото он просто выглядит темным из-за неудачного освещения. Олечка желает выйти замуж и не скрывает этого от претендентов.

Рассказик первый.

  Купил я пластиковую коробочку для выращивания зеленого лука в квартире, приобрел полтора десятка небольших луковиц, налил воды и вскоре на подоконнике  вырос  густой зеленый лук-перо.
Сварил суп из петушка, пригласил Олю в гости. Срезал пару перьев лука для того, что бы украсить блюдо. Но Оля захотела салат из вареного яйца с луком и майонезом. Тоже ничего, вкусно получилось.

  Уходя, Оля подошла к моему рассаднику и срезала весь остальной лук, и, положив его в пакет, сказала: "Это я дома съем. А для тебя еще вырастет…"
- А может я тебе тоже такую же штуку куплю? И лука принесу,  будешь выращивать у себя дома? – спросил я с надеждой в голосе.
- Нет – ответила Оля решительно. - Теперь я буду брать лук у тебя!

Рассказик второй.

  Покупаем весной Олечке ботиночки. Хорошие стоят 1050, но она хочет замшевые - они дешевле:  980. Уговариваю, что замшевые - непрактично, там еще блёстки приклеены - отвалятся быстро, и каблук высокий – каждый день не походишь.
Говорю, что эти хоть на 70 дороже, но лучше "замшелых".

   Не хочет.Потом, на втором этаже магазина покупает- таки другие ботиночки, уже за 1200. Но первые были лучше, как по мне.
Дома спрашиваю: "Почему эти?
- Потому что у меня не было больше денег.
- Но ты же купила за 1200 вместо 1050!
- А это разве было не полторы тысячи?

Рассказик третий.

   Решили мы в канун старого Нового года, 14 января, сходить в парк на концерт по поводу закрытия новогодней елки и праздничного базара. Суббота, короткий день, жду Олиного звонка, когда она освободится с работы.

   Звонит: "Я задерживаюсь на работе".
Смеркается. Опять звонит: "Я еще занята".
Через время: "Приезжай скорее к остановке, а то я замерзла".

  Выхожу из троллейбуса. Действительно замерзла, сидит в магазинчике, что в подвальчике, около остановки, греется.
- Ну что, пошли на елку? Я отсюда слышу, там много музыки, эстрада.
- Нет, мне там  холодно, мы пойдем в другое место.
- Но как можно было замерзнуть в трамвае по пути сюда?
- Дело в том, что я встретила старую знакомую, хотелось пообщаться, и я повела ее в парк, на елку.
- А где подруга?
- Осталась в парке, там концерт хороший…
- Так может быть, согреешься немного, и пойдем опять в парк, посмотрим концерт, послушаем музыку?
- Нет, мы зайдем лучше в другое место, тебе понравится.
- Ну, тогда поехали.

Подъехали ближе к дому, заходим зачем-то в гастроном. Оля объясняет:
- Нам надо купить картошки, морковки, свеклы, ну хлеба еще. Может быть, ты чего-то хочешь?
- Но мы же куда-то сейчас идем, зачем тащить эти тяжести с собой?
- Так я тебя для того и взяла, что все это домой мне тяжело тащить самой из магазина, да и вредно мне поднимать больше полутора килограммов…

   Донёс  все это к ней домой, как и полагается джентльмену. Поздравил с наступающим старым Новым.  Предложенного чаю что-то не захотелось, и я пошел домой, пока еще транспорт нормально ходит - дома телевизор, может что-то новогоднее покажут,  концерт посмотрю, музыку послушаю.