До встречи через год. Часть 3

Сэм Харман
Глава 5
Время тянется беспощадно медленно и с тех пор как мне пришлось попрощаться со своим любимым прошло всего четыре месяца. За окном весна, но снег еще не растаял.  Прослушивая свой плей лист, я летала в воспоминаниях, картинки из прошлого словно всплывали в моем сознании.
Помню, день принятия присяги. Это было десятое декабря, погода выдалась скверной. Не сильный буран, но жуткий холод. И вот я стою в окружении таких же ждущих девушек, как и я. Со всех сторон слышаться вздохи отчаяния мам молодых Солдатов. Это не удивительно, им же приходится отдавать частичку себя, своего сына в неизвестность.
Вот он, мой любимый, стоит в пару шагах от меня, но подойти нельзя. Такой серьезный стоит не шелохнется. Держа автомат в руках, он смотрит в мою сторону. А я его давно заметила, из всех мужчин в одинаковой форме он все же выделяется. Форма ему к лицу, такой мужественный и такой родной.
Отправка… изо всех сил я пытаюсь сдержат слезы, но у меня ничего не получается.
-Принцесс, ну, хватит. Это же просто армия. Я скоро вернусь.- Он так мило пытается меня успокоить. Но его глаза, которые всегда светились, были стеклянными. Он будет скучать не меньше моего. Он любит меня. В этот момент я поняла это. Прижавшись к его груди, я в последний раз чувствовала его запах, его объятья были настолько крепки, что мое сердце буквально разрывалось на части. Я не хочу его отпускать… ну, вот, последний поцелуй, последнее «я тебя люблю» и осталась только надежда. Надежда на то, что время пройдет незаметно, а чувства станут еще крепче.
От этих воспоминаний сводит зубы.
Глава 6
Время, время, время, время… оно идет, не так быстро, как хотелось, но все же идет. Казалось бы, все самое страшное я уже пережила, ведь до дембеля осталась лишь неделя.
-С ума сойти! Ты представляешь Ким, неделя осталась.
-Я сама поверить не могу. Наконец-то вы с Диланом встретитесь.- С улыбкой произнесла Кимберли.
-Ага, встретятся, потом она опять забросит учебу, и, по колледжу мы опять будем ходить одни.- Сэм повела бровью.
-Ох, неужели ты не рада за меня, Саманта?
-Конечно, я рада, просто шучу.
Ким и Сэм - это две сестренки. Я познакомилась с ними, когда поступила в колледж. Разница между ними два года. Кимберли - старшая, нежная мечтательная девушка, среднего роста с прекрасными зелеными глазами и удивительным голосом. Она была мягкая и наивная, но никогда не давала себя в обиду. Младшая - полная противоположность. Саманта - это дьяволёнок. Поначалу она кажется тихой и спокойной, но это лишь для того, чтоб усыпить вашу бдительность. Мстительна, коварна, но так прекрасна. Обладательница широкой улыбки и длинных волос.
Наш разговор с сестренками прервал телефонный звонок. На дисплее высветилось имя любимого солдата, и, я незамедлительно подняла трубку.
-Ало, я рада слышать тебя.- С улыбкой произнесла я.
-Привет. Как дела?- голос Дилана звучал неуверенно, даже подавлено и это заставило меня волноваться.
-Все хорошо, а твои дела как? Что-то случилось?-
-Не жди меня…
-Что? Почему? Что случилось?- волнение в моем голосе уже отчетливо слышалась. Я видела недоумение на лицах подруг, они не понимали что происходит, так же как и я.
-Просто не жди меня и не приходи на вокзал. Я больше не люблю тебя, я встретил другую.- Голос Дилана звучал более грубо и решительно.
Медленные гудки и мое сердце словно остановилось. Скатившись по стене вниз, я закрыла руками рот, мои слезы просто покатились ручьем по лицу.
-Что случилось? Что он сказал?- Сэм схватила меня за плечи и пыталась привести в чувства.
Задыхаясь от слез, я не могла ничего сказать. Все вокруг рухнуло, мир вокруг потерял смысл.
-Он... он сказал, что больше не любит меня - произнесла я и разрыдалась еще больше.
-Не может быть! Я не верю в это! Этому должно быть разумное объяснение!- твердила Ким.
Этому не было объяснения, ни разумного, ни какого вообще.

Продолжение следует.