Майне клайне швестер. Шизоманиак

Ад Ивлукич
               
     Почти все смотрели трилогию про хоббитов со стремными гадами, закамуфлированными какой - то волосней под исчадий ада, напоминающих понимающим толстых обоссанных старух с " Эха ", симбиотически соединившихся жабрами сиамских близнецов с пидором Малаховым, топающих ножищами по тропкам новозеландских лесов, преследуя исчезающие за горизонтом орды Навального, внедряющего коррупцию в тонкие взаимоотношения эльфов и Галадриэль, ушастой бабы, получающей доляну со всего леса ходящих опасно дубов, бормочущих гулкими голосами во тьме. Но мало кто знает, что все начиналось - как обычно - в могучем чугунном Советском Союзе. Пришла пора, моя сестренка, все же вынудившая сказать прямым текстом " люблю " среди пыли, поднятой космическим скутером принцессы Леи, летящей с широко закрытыми глазами по следам Юрка Гагарина и человека - невидимки, до сих пор принимающего вторсырье на лунных арктических базах Империи, рассказать, как оно было на самом деле.
     - И таким образом, товарищи, - притопывая ногой в такт щелчкам пальцами маленького мальчика с пионерским галстуком на шее, сидевшего в третьем ряду по соседству с мрачным морщинистым мужчиной в пальто, говорил взахлеб великий режиссер современности Андрей Звягинцев, позаимствовавший невнятный абрис лица у беглеца Сноудена, - рыбколхоз перевыполнил квартальный план и излишки продукции были направлены грузовыми сейнерами в братскую Сирию, где их уже ждали поганые чумазые шайтаны, вобравшие остатки голов в широченные плечи под атомными ударами Годохмы и Носика ... 
     - Скучно, - проговорил вполголоса мальчик, дергая за рукав мужчину в очках.
     - Эх, Сурков, Сурков, - осклабился вставными зубами мужчина в галошах, вынимая из кармана эскимо на палочке, сдул крошки дедовской махры, прилипшие к глазури, лизнул сизым старческим языком макушку мороженого и протянул алчно схватившему дар мальчику, с урчанием шелудивого пса вгрызшегося в нежданный подарок. - Глуп ишо. Ты вот лучше про рожу Звягинцева послушай.
     Адвокат Кучерена, старший сержант МГБ и младший помощник прокурора округа Колумбия, совмещающий христианские принципы по должности и покрою мундира, барабанил напряженными пальцами по дубовой столешнице с разложенными в живописном беспорядке скелетиками неведомых рыбок, обрывками прошлогодних газет и осколками керамических тарелок, доставленных последней экспедицией Кусум - бая из самаркандских колхозов товарища Мединского, напряженно размышляя о немногих вариантах решения поставленной руководством перед ИНО ОГПУ ответственной задачи по скрытию перебежчика Сноудена, гражданина " четыре, бля ". Хотели сначала наименовать его " пятым ", но возмутился Деканозов, вышел к столу Президиума КГБ и прямо сказал :
     - На х...й, товарищи. Пятым по спискам проходит реально пятый. Возникнет путаница, что недопустимо в условиях перехода к рынку.
     Он ткнул пальцем в карту, пришпиленную к ватману товарищем Кугелем канцелярскими кнопками, и все собравшиеся охнули.
     - Ох.
     Карта по требованиям секретности была занавешена веселенькой занавесочкой в цветочек, неумолимо намекая на скрытые тайны, доступ к которым имели лишь нарком и Деканозов.
     - Товарищ Кучерена, твой рот пахать, падло, - раздалось из картонного чрева селектора, - я папу мотал на х...ю горбатом...
     - Берия, - подумал адвокат, при звуках гармони, слышимой на самой периферии гортанного голоса из селектора, - только он так виртуозно матерится и гармонь.
     - В общем, гнида, - закончил нарком, сморкаясь в трубку, - вплоть до исключительной меры, сука.
     Кучерена встал, скрипя хромовыми сапогами подошел к окну, закурил " Казбек " и бездумно уставился на капли осеннего грибного дождя, моросившего третий определяющий год пятилетки в хмуром Берлине, где и было его лежбище. Через сутки задумавшийся адвокат вызвал нелегала Ацурбамяна, раскрывшего секрет, вынудившего к,  добывшего из и даже осуществившего. Смуглый армяшка, зайдя в кабинет понял все и сразу, без слов и жестов, выбежал и тут же вбежал обратно, ведя в поводу очкастого толстячка в драповом костюме, ермолке и бязевых боксерках на веревочной подошве. Молча просигнализировал Кучерене, козырнул и убыл.
     - Бля, - добавил мужчина с зонтиком, с наслаждением впитывая ужас маленького мальчика, трясущегося рядом, но не выпускающего мороженого из рук.
     - И чо теперь ? - Шепотом спросил мальчик, зачем - то оглядываясь на дверь.
     - Да ни х...я, - пожал плечами мужчина в пальто, вставая. - Секретность.
     Он уже направлялся на выход, как в зал заседаний вошел здоровенный мужик в пижаме с нашитыми маршальскими лампасами, упал, отжался и, выходя следом за мужчиной в галошах приказал :
     - Копию сценария американцам отправьте в знак совместных учений по предотвращению международного терроризма.
     Через год, моя милая сестричка, на широкие экраны Среднего Запада Северной Америки вышел блокбастер какого -то косоглазого чурки " Без лица ", а в могучем Советском Союзе документальный фильм - отчет об очередном съезде КПСС с мамой Миллы Йовович в титрах. Вот так и рухнул, Кристиночка, любовь моя, весь Советский блок : от титров. Но это вещь тайная и оглашению не подлежит.
     Ты, главное, не тормози и помни, что ваше количество неуклонно сокращается и цени мою привязанность к твоим тоненьким ножкам и будет тебе счастье. Уж поверь.