О БОЛИ

Людмила Лашак
Я уже успела соскучится по тебе, мой Читатель!

Пару недель "лежала на дне" из-за блуждающих и нарастающих болей в плечах, животе, и спине. Обезбаливающих таблеток, мазей, травок, и настоек решила не употреблять чтобы не маскировать госпожу БОЛЬ - свой самый эффективный стимул для получения очередного откровения.

Боль и страдания - это не наказание за какие-то грехи. Перед тем как вернуться на Землю наша душа выбирает боль и страдания как мотивацию для своего духовного развития ведущего к конечной цели - Освобождению. Но "там" в Н-ном измерении где душа делает свои планы боли и страданий не существует и она не знает что это такое. Она может испытать это только воплотившись в тело. А воплотившись в тело, она тут же забывает о "собственноручно" сделанных планах.

Так как мы часть божественного, то значит не только можем получить всё что захотим, но и поменять однажды составленные нашей душой планы. Это не значит что мы можем сидеть на 5й точке и раздавать приказы, а Вселенная, как Джин из бутылки молниеносно метнётся их выполнять. Каждое желание эквивалентно какому-то количеству затраченной на его исполнение энергии, где энергия выступает в виде платы. Но это не плата. Это лишь показатель ВАЖНОСТИ данного заказа для человека. А то сегодня хочу одно, а завтра - с точностью до наоборот. И вот для того чтобы исключить случайные "заказы", по количеству затраченной на заказ энергии Вселенная видит насколько серьёзно настроен человек чтобы получить желаемое.

Энергия принимается любая. Ментальная, в виде мыслей; эмоциональная; физическая; солнечная; визуализация ... итд. Шкалу мне не показывали, так что выдумывать не буду. Пою только то, что знаю. Да и шкала мне лично не нужна, так как я чувствую какой именно вид энергии мне нужно применять в том или ином случае.

Хочу подбодрить тебя, мой читатель, тем что ты не брошен на произвол судьбы. Вокруг тебя одни помощники ... видимые и невидимые. И слетаются они к тебе на твои сигналы SOS которые ты вибрируешь в эфир. На этот сигнал слетаются те, кто может помочь в данной ситуации ... от комара и до демона. Слетаются те, кто тебя больше всех любит. Так что вместо усилий потраченных на то чтобы от них отмахнуться, удрать, или уничтожить (всё равно не получится!) лучше задумайся, перевари ситуацию, и исцели её. Для этого существует масса инструментов.

Один из них - ТОП. Не в смысле одежды, а ТОП в смысле Телесно - Ориентированная - Психотерапия. Волшебный инструмент включающий в себя специальный массаж или упражнения.

Однажды открытый Райхом он приобрёл большую популярность в наши дни. Вильгельма Райха при жизни многие считали сумасшедшим, но как потом оказалось одно из его уникальных открытий Оргонные Коробки было изъято из всех доступных публике архивов, а сами коробки - уничтожены ... с целью использования их в военной промышленности США. А лично я, так ОБОЖАЮ тех ученых и исследователей, кого общество считает "ненормальными" ... :-) У них обычно показатели предлагаемой помощи человечеству в десятки, если не в сотни раз выше чем у сотен "нормальных" ... вместе взятых.

Вкратце о ТОП. Райх ввёл такое понятие как "мышечный панцирь". Это попросту зажатые или наоборот расслабленные мышцы 7 сегментов: Глазного, Челюстного, Горлового, Грудного, Диафрагмального, Живота, и Тазобедренного. Эти зажатые мышцы удерживают в теле энергетические блоки - упрятанные таким образом разрушительные эмоции и программы. Именно эти сдерживаемые блоки и болят ... вначале в эфирном теле, а потом переходят на физическое, если их долго игнорируют. Каждый сегмент "собирает" определённые блоки. Например моя программа на самоуничтожение сидела в горловом сегменте.

ТОП - серьёзная техника, потому новичкам самолечением заниматься не рекомендую. Многие психотерапевты, такие как москвич Минченков и киевлянин Леонид Морозов освоили ТОП и успешно практикуют его вот уже многие годы. Морозов даёт вам ряд упражнений, которые вы делаете под его присмотром. Рекомендую. Он светлая душа излучающая ЛЮБОВЬ. Может работать через интернет.

Минченков больше учит чем лечит сам. Его метод - метод массажа. Рассказываю вам на тот всякий пожарный случай чтобы у вас в голове было больше вариантов выбора самопомощи, чем просто глотнуть таблетку.

...................................................

Однажды за столом разгорелась полемика типа "для кого мы всё делаем?". До сегодняшнего дня я внушала себе что для себя любименькой, так как себя люблю никак не меньше чем другого, а скорее наоборот. В принципе это правда ... но ... Сегодня пришло откровение как на самом деле работает эта схема.

Вся существующая во Вселенной энергия связана между собой как паутина - что составляет ОДНО ЦЕЛОЕ. Т.е. если я чищу себя, то я автоматически чищу и ЦЕЛОЕ повышая его вибрации, блага от которого опять же возвращаются ко всем и ко мне в том числе. Выглядит так, как будто я опять работаю в своё благо. Так оно и есть, но осознание того, что я работаю не только для себя, но и во благо ЦЕЛОГО меняет степень моей ответственности которая ложится не только на мои повседневные медитации, но теперь и на стиль моей жизни.

Когда я понимала что всё что я ни делаю - эффективно только для меня самой энтузиазм у меня был конечно, но не сравнить с тем энтузиазмом который появился после осознания что этим самым я помогаю и Мирозданию. Похоже на ситуацию с приготовлением пищи. Для себя я даже готовить не хочу, а когда была семья, то готовила вкусно - доставляло удовольствие видеть счастливые лица за столом. Или например, я же не ношу нарядные платья дома … “для себя”. Кто меня здесь видит? Дома можно вообще в одних трусах. А выходя, хочется радовать взоры окружающих своим появлением. Так для кого же всё-таки мы всё делаем?

После этого открытия я чувствую себя более ответственной и менее ленивой. Откуда и сила воли вдруг нарисовалась. Теперь я намереваюсь рьянее взяться за работу.


Я начинаю чётче чувствовать боль других людей. Не далее как вчера позвонила мне моя названная сестрёнка Ритуля. После нашего разговора я чётко увидела картинку. Рита совсем-совсем одна в замкнутом пространстве. Потерянная от безысходности и понимающая что никто не в силах ей помочь, она мечется как рыбка в аквариуме ... загнанная и затравленная ... находя временное облегчение в своих приступах сильных беспокойств. А пространство вокруг неё неумолимо сжимается.

Мне стало так её жаль, что я сама заплакала. Мысленно притянула её к себе на грудь и стала гладить по голове. А она, сиротинушка, разрыдалась ... Если бы ты только знала, сестрёнка, как на самом деле я ЛЮБЛЮ тебя ... Плачь, моя девочка, плачь. Крики и слёзы, то что когда-то родители запрещали нам делать когда мы были маленькими, так и сидят в нас и ждут когда же мы их освободим. А завтра тебе станет немного легче, и не удивительно - на один блок в теле меньше.