Ересь Цареборцев

Андрей Миронов
Ересь Цареборцев

    "14. И Ангелу Лаодикийской церкви (Республиканской Церкви прим. автора) напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч (Не борешься за правду, не стоишь в истине и не исповедуешь истину Божью, а в угоду свою держишься за лукавую власть - прим. автора); о, если бы ты был холоден, или горяч! 16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Современная Православная Церковь говорит мол, что всё у нас хорошо, всё у нас прекрасно, мы живем по воле Бога, всякая власть от Бога, а все наговоры на Церковь это от лукавого - прим. автора); а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. (Советует Бог нашим горе священникам познавать истину и защищать правду, стоять во Христе в Истине со святыми его - прим. автора) 19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Нападки на Церковь нашу нового времени - прим. автора). Итак будь ревностен и покайся. 20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его". (Откровение Иоанна Богослова 3:14-21)

    *«Лаодикийский! - «народоправческий, если подстрочно перевести это слово с греческого. Разве не ясно выражено теперь во всём свете стремление к установлению «народоправчества», как последнего слова науки государственного права, взамен христианских монархий и царей, якобы отживших свой век и не удовлетворяющих принципу гражданской свободы? Не сегодня – завтра, в день ведомый Богу, отнимется «держай» (Православный Царь), и всемирная «Лаодикия», во всей её безбожной необузданности, возглавится «зверем из бездны». - Сергий Нилус.
 
   
    Мало, кто из Православных людей задумается о том, что вот уже 100 лет, как в большинстве своем наша Православная Церковь находится в ереси Цареборцев.
Все началось в 1613 году, когда весь русский народ (в том числе наше духовенство) дали соборную клятву Господу Богу на Кресте и Евангелие о служении Царям из Рода Романовых до второго пришествия Христа. Вот слова той клятвы: «Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
    Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, — Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.
    Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы…».
Царя избрали, присягу всенародно принесли. Но затем для каждого Царя из рода Романовых приносили дополнительную присягу на основе той первой 1613 года люди разного чин и класса, священноначалие и военный люд.
    Затем к этой присяге добавили 11 анафему, читаемую в дни Торжества Православия Великого Поста: «(11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и изм;ну, анафема, трижды».
    После этого из поколения веков православное учение о божественности царской власти передавалось русскому народу его святыми: Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Царь земной есть образ Царя Небесного, Бог един и Царь един. Многоразличная земная служба наша Царю и Отечеству есть образ главного, долженствующего продолжаться вечно, служения нашего Царю Небесному». «А вы, друзья, крепко стойте за царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия - не будет России» (св. прав. Иоанн Кронштадтский). «Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ, чтущий Царя, тем самым благоугождает Богу, потому что Царь есть устроение Божие» (святитель Филарет Московский (Дроздов) «Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных»). «Наш Русский Царизм по существу есть теократия – Богоуправление, при котором Сам Бог является Управляющим через Помазанника Божия». (Свщм. Андроник Пермский). «Сам Бог, Владыка владык и Царь Царей утверждает за Царем верховную власть». (Св. прав. Иоанн Кронштадтский). Святитель Димитрий Ростовский учил: «Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах». «Бог повелел Царям Царствовать и страной управлять, потому в титлах и пишутся Они Самодержцами» (Препп. Сергий и Герман Валаамские).
      Все это было написано и сказано для русского народа не просто так. Кому Царь не Отец, тому Россия не матушка. Каждый подданный Православного Царя давал клятву и соблюдал 11 анафему, в том числе наши святители: Митрополиты, Патриархи, Святыми, Преподобными, Старцами в Земле Русской до 1917 года. А что же стало потом?
     «Итак, вот царь, которого вы избрали, которого вы требовали (в 1613 году для русского народа прим. автора); вот, Господь поставил над вами Царя. Если будете бояться Господа, и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то и будете и вы и Царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога вашего... А если не будете слушать гласа Господа, и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас, как была против отцов ваших» (1 Цар. 12. 13-15).
     Именно Русская элита "жадною толпою стоящая у трона", Генералитет и Духовенства к 1917 году перестала бояться Господа Бога, служить ему и слушать глас его, а значит перестала почитать Православного Царя, как они почитали Его все эти века.
     Против кого воевал Святейший синод в марте 1917 году, когда предавал Государя Императора Николая II, который считался по православным каноном образом Христа на земле, помазанником Бога, Ведь процедуры разпомазания не существует. Именно Святейший синод, в том числе и будущий патриарх Тихон, отдал образ земного Христа в образе Императора и Самодержца Российского на поругания крамолы. Ведь не зря Тихон ни словом не обмолвился на заседании Собора 1917 года об арестованном пока что Императоре главе государства Российского, ведь нового Помазания не случилось. Император был незаконно арестован Временным Правительством и содержался в то время в Царском Селе, а потом уже в Тобольске. Патриарх Тихон и его окружение святейшего синода не могли не знать того, что комитет временного правительства по расследованию преступлений бывшим Царем не нашла ни одной вины за ним и его окружением! Но при этом молчали о незаконном отстранения от власти Императора и аресте его и его семьи.
     Вместо того, чтобы стать на защиту Царского самодержавия, а значит и самого Господа Христа, поддержать Николай II, как это сделал патриарх Гермоген в свое время поддержал выбор законного Богом данного Царя или по примеру Патриарх Филарет или другие митрополиты, которые старались поддерживать царей в трудную минуту, создать симфонию властей. А теперь нам Цареборцы говорят, что не важно какая власть над церковью, главное, чтобы она не мешала служить Богу. Но также тогда понимать данные слова: «Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни. Нет, мы христиане в мире живем и из этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем. А потому нам вовсе не безразлично, что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасения.
     Посему надлежит смело и твердо отстаивать то, что нам может обезпечить святое достояние веры Христовой. А Царское Самодержавие и обезпечивало и может обезпечить ее в будущем по самому существу своему. Если мы желаем быть христианами, то за него, за это родное Самодержавие и стоять должны, как стоял в смутное время блаженной памяти Патриарх Российский Гермоген. Если мы за Христа, то должны сторониться всего, что с антихристом» - писал уже после 1917 года святой новомученик владыка Андроник.
     В 1917 году Святейший Синод, который после предательства Царя, стал по сущности своей настоящим Иерусалимским Синедрионом. Они запели сначала хвалу и многое лето Временному правительству, потом Большевикам, а затем различным "Кесарям". Причем Петь хвалу можно достойному человеку, а не сборищу сатанинскому!
     Определение Св. Синода № 1207 «Об обнародовании в православных храмах актов 2 и 3 марта 1917 г.». Официальная Церковь и революция
6 марта 1917 г. Святейший Правительствующий Синод Российской Православной Церкви, выслушав состоявшийся 2 марта 1917 года акт об отречении Государя императора Николая II за себя и за сына от Престола Государства Российского и о сложении с себя Верховной власти, и состоявшийся 3 марта 1917 года акт об отказе великого князя Михаила Александровича от восприятия Верховной власти впредь до установления в Учредительном Собрании образа правления и новых основных законов Государства Российского,
     ПРИКАЗАЛИ:
     Означенные акты принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах, в городских – в первый по получении текста сих актов день, а в сельских – в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея.

     О чем, для исполнения по духовному ведомству, послать подлежащим учреждениям и лицам циркулярные указы.
[Подписали]:
Владимир [Богоявленский], митрополит Киевский;
Макарий [Парвицкий-Невский], митрополит Московский;
Сергий [Страгородский], архиепископ Финляндский;
Тихон [Белавин], архиепископ Литовский;
Арсений [Стадницкий], архиепископ Новгородский;
Михаил [Ермаков], архиепископ Гродненский;
Иоаким [Левицкий], архиепископ Нижегородский;
Василий [Богоявленский], архиепископ Черниговский;
Протопресвитер [придворного духовенства] Александр Дернов;
 Протопресвитер [военного и морского духовенства] Георгий Шавельский.

РГИА. Ф. 796. Оп. 209. Д. 2832. Л. 2а. Машинопись. Подлинник

     А затем, чтобы грех нарушения клятвы произнесенной на Кресте и Евангелие лично за себя самого, кто подписывал верхний документ, в начале своего священнического служения Царю и Государству Российскому не давила на совесть и душу их, Они убрали из Торжества Православия 11 анафему на Поместном Соборе 1918 года. Легко, что нам указ Бога или Наших Святых Предков, мы сами себе хозяева.
Патриарх Тихон в Верховном советском суде 16 июня 1923 года перечеркивает одним росчерком пера и словами надежду на вразумление нашего Духовенства, благословляет (как мученик патриарх Гермоген) не будущего Богоданного Царя и молить Господа Бога о Нём, а Большевистскую власть. В своем лице, давая понять всем мирянам и священникам, что Церковь в лице её пастыря им не враг:
     «Обращаясь с настоящим заявлением в Верховный Суд РСФСР я считаю необходимым по долгу своей пастырской совести заявить следующее:
     Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц" - Тут Тихон говорит о том, что он на самом деле никогда не был монархистом, а был им только для виду, мол так требовало то общество, где он был воспитан - Автор Миронов А. - при этом забывая о том, что на небе царство, а в аду демократия. Если священник не монархист на земле, то значит Он уже против Небесного Царства, и служитель Ада, то есть демократии и республики в любом её земном виде! Третьего пути у Господа-Бога нет! Дальше он продолжает "я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям. Как то: обращение по поводу Брестского мира в 1918, анафематствовать в том же году власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном Заключении Верховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя (забираю обратно свое анафематствование - Автор статьи) и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, то есть освободить меня из под стражи.
      При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархической-белогвардейской контрреволюции».
      Неудивительно, что потом некоторые священники и миряне после такого заявления горе Патриарха Тихона (Беллавина) задержали обиду на новую созданную Советскую Церковь. После чего начали кидаться в ересь национал-социализма. В 1941 году начинается братание православных священников с национал-социалистами на территориях оккупированных нацистами. После чего возникает ересь Православного национал-социализма, которым заражаются многие русские умы того времени, как язвой. Мол, они думают и говорят себе: если церковь в лице патриарха приняла власть Временного Правительства, потом благословила Большевиков, то мы тоже хотим быть с нацистами.  Чем они хуже большевиков и современных либералов РФ? Тем, что не уничтожали свой народ, а чужие. Действительно всё логично. Но как раз эта логика и показывает нам, как хитро дьявол использует свою левую и правую руку. Не зря дьявол протянул две руки национал-социалистам и большевикам, обещая им власть над миром. Но в итоге стравил их между собой, чтобы самому взойти на мировой престол.
 Сами Церковники и им верующие люди используя политику примирение сатаны с Богом. В истории нашей не заметят, как примут власть самого Антихриста.
     Сегодня наш "синедрион" нам говорить, что примирение Патриарха Тихона с богоборческой советской властью и примирение МП РПЦ с неверующей (светской) властью РФ лежит в рамках слов Христа: «итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Но данное словосочетание выдергивается из контекста Библейского эпизода: «Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать? Но Иисус, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему». (Мк.12:13-17) Сегодня символичные слова Христа, не правильно понимаются. Христос Бог наш жестко говорил, что нельзя смешивать два служения в одно! Либо ты служишь Государству, либо Богу, а служение тому и тому одновременно это грех! Но если Государства в лице Богом помазанного Царя само служит Господу Богу, то тогда служит такому государству, в образе Царя не есть грех. Отсюда как раз и вытекают следующие слова Христа: «Не есть власть, если не от Бога». А современный наш «Синедрион» в образе Патриархии служит и угождает больше Кесарю, чем даже Богу.
     Они до сих пор опасаются прихода Православного Царя в Россию, а тех, кто сохранил святую присягу и верность ему, называют Царебожниками. А тогда, кто они, если они уже вот 100 лет противятся власти Православного Царя. До сих пор не принесли покаяние, не молятся за дарования, как должны были по пример Патриарха Гермогена молиться за дарования Православного Царя.
      То, что Грех отступления от клятвы 1613 года по сей день нераскаян нашей Церковью в лице её священноначалия говорить, тот факт, что этот грех и после 1917 года продолжает давлеть над современной православной Церковью в лице Московского Патриарха или нового Синедриона. Синедриону в Иерусалиме во время предательства Христа, было не важно, что Иисус Христос это тот о ком возвещали их иудейские пророки, как о Царе потомка царя Давида и спасители Иудейского народа. Им была важна власть наместника Кесаря. Причём, без разницы в лице какого государства. Тоже самое происходит, как в кривом зеркале, с нашим «Синедрионом» в РФ.
      В наши современные дни интересная картина получается с связи событиями гражданской войны на Украине 2014 года: Украинская Православная Церковь Московского патриархата стала молиться за новую власть украинскую в лице её президента Порошенко, которая в тоже время убивает православных на юге-востоке и разрушает храмы! В РФ молятся за власть Российскую (Путина), а в Белоруссии за сласть Белорусскую (Лукошенко). Но НИКТО в Православной церкви современного патриархата не хочет молиться за Православного Самодержавного Царя, Единую святую Русь и единство её русского народа. Спрашивается, где же единство Православной веры, единения в помыслах, если молятся все о разном, каждый за свои власти,  даже о врагах православия? Вот она попытка разделения Православной веры и её народа с негласного одобрения нашего современного «Синедриона» разделения единой исторической России продолжается.
      Самое страшное из всего этого, что сегодня священноначалие РПЦ МП молится за Путина и РФ, а завтра с легкостью предательства будет молиться за русского "Порошенко" и его новую систему "республику", но благо народу русскому от этого больше не станет, как русским на Украине.  Не раскаяный Грех уже был в 1917 году, когда святейший синод и некоторое духовенство вместо того, чтобы обратиться к русским православным людям верноподданным: «О защите Самодержавия и Помазанника Божьего», с легкостью предаёт Помазанника Божьего Императора Николая II,    Самодержавие.  Начинает молиться за Временное Правительство, заставив русский православный народ принять их власть (кучу самозванцев, лжепророков, арестовавшими Императора и его семью), а затем пошло на поклон к большевикам (убийцам Православного Царя и его семьи). Также оно поступило на изломе СССР 1991-1993 году, когда РПЦ МП перестало молиться за власть советов, отказалась поддержать сохранения территории СССР в едином виде (Империи) и стала молиться за Ельцина и его команду (новых Кесарей!). А теперь сегодня нас уверяют, что мол Церковь всегда вне политики. Что за маразм.
      Побывал на Божественной литургии в честь Входа Господа нашего в Иерусалим, на этой праздничной службе поминались все основные наши святые по имени среди, которых были князья, патриархи, преподобные наши святые старцы, а вот Святого Императора Николая II в этом списке поминания нет до сих пор! Есть просто скромное обозначение всех новомучеников и исповедников Российских, хотя по смыслу Святой Царь Николай II и его убиенная семья достойна быть названа отдельно по имени в ранге святых, которые были правителями Российского Государства! Получается, что и теперь даже после прославления Царской семьи в ранге Святых предается Святой Царь священноначалием. Хотя есть сегодня некоторые Храмы и Монастыри, где поминают по имени всю Царскую Семью на Литургиях, но это единичные случае. Мало того вспоминания каждый год с момента их прославления в Екатеринбурге Царскую Голгофу от Храма на Крови в ночь 16 на 17 июля совершается Божественная литургия и крестный ход. Туда съезжаются верующие со всей России, чтобы отдать дань памяти уважения и своего личного покаяния за грех отступничества от Богом Данного Царя. С каждым новым годом этого события народу становиться все больше и больше. Но ни разу наш Патриарх не удосужился возглавить данное богослужения и сам Крестный ход. Мол это не его дела. Хотя сам-то мог бы призвать Все Православные приходы делать тоже самое с 16 на 17 июля Совершать литургии и крестные ходы по всей России! Не ужели Царь и Император Всероссийский, который обеспечил фундаментом ресурсов и человеческим будущее рождения пресловутого СССР, победу в ВОВ, промышленный прорыв на пятилетках? Ведь все победы СССР и великая победа в 1945 году была отвоевана именно теми, кто Родился в Российскую Империю при правлении Николае II! Об этом сейчас не принято говорить, но это во многом определила судьбу и характер нашей победы в ВОВ! Неужели Император не достоин того, чтобы его достойно поминали не только Екатеринбургская Епархия, но и вся Православная Церковь в единении помыслах своих! Но этого не происходит с момента их канонизации РПЦ РФ. Мало того, даже обычные поминальные службы по Царю и его семьи в этот день не совершаются в Храмах России. Не выносятся на поклонения перед Алтарем Иконы Царя или его Семьи в ночь с 16 на 17 июля.   
Современное священноначалие нам говорит, что Царя канонизировали не за его жизнь, а за его мучительную смерть. Мол, в жизни Он был не айс, да и как Царь какой-то не такой. Но извольте. Царь помазанный Христом Царем Царей на Престол уже имеет некий ореол святого служения, как глава Церкви земной и Глава государства Российского. Николай II предлагал себя в качестве Патриарха Российского при регентстве своего сына цесаревича Алексея Святейшему синоду за несколько лет до начала первой мировой войны, но синод молчанием встретил его предложения, хотя и Царь и Синод знали, что Император имеет право занять Патриарший Престол! Но Им нужна была самим власть, мол не угоден нам царь, а хотим только Кесаря, хотим сами стать патриархами и властвовать над народом.
      Российские Императоры с отмены Патриаршества в России, при помазании на Престол получали священный чин главы Православной Церкви. А если у нас в Православной Церкви каждый Патриарх считается святым, то почему должно быть исключения для Царя? Что за не справедливый подход. Даже Христос выбрал себе Апостолов далеко не святых людей, а обычных земных грешников, за плечами которых, были свои грехи и своя жизнь. Святость в Православной традиции это не подарок, но тяжкий крест и ответственность перед Богом за эту святость. Святой человек никогда сам не скажет, что он святой, но будет говорить, что великий грешник и не достоин. Хула на любого Святого есть хула и на Святого Духа.
      Дальше современное священноначалие говорить нам: "Всякая власть от Бога, Богом установленная, а те люди мол, которые против сегодняшней власти Президента и Республики, они все еретики -  царебожники (Те, которые мол хотят возродить Царское Самодержавие и Православную веру до революции 1917 года, которая была изменена в вековых догматах своих).
      Странно, если всякая власть от Бога, почему тогда наши святые старцы и некоторые исповедники Российские, которые умирали и стояли за власть Самодержавного Царя, а не власть Президентов (генсеков) республики любого типа? В церковнославянском тексте Нового Завета читаем Православный взгляд на власть звучит так: "Не власть, если не от Бога"! Значит все те, кто принимает эти слова из Нового Завета, они все еретики?
      Все, кто из наших святых чтил Царя Помазанника Божьего и видел в его власти, власть самого Христа Господа Бога нашего, Его защищал, за это умирал. Вы современные Еретики ЦАРЕБОРЦЫ (республиканцы в рясах, демократы в рясах, коммунисты в рясах) называете Их и Нас, тех, кто сегодня верен вековой клятве и присяге на верность будущему грядущему Православному Царю, называете еретиками – Царебожниками. Мне стыдно за Вас.
      В Евангелие Христу, чтоб проверить Мессия он или самозванец первосвященники СИНЕДРИОНА задают такой ловкий и хитрый вопрос: "28. и говорили Ему (Христу): какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это? 29. Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю. 30. Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне" - сказал Христос. Первосвященники рассуждали между собою: если скажем: с небес, — то Он скажет: почему же вы не поверили ему? "а сказать: от человеков — боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк. 33. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю". (Св. Евангелие от Марка 11:27-33).
      Так вот мы тоже говорим современной РПЦ РФ вопросы:  «Наши Святые Праведные старцы почитали или не почитали Царскую власть, как власть от Самого Христа? Не неужто Святые не воспринимали образ Царя помазанника Божьего, как образ Царя Небесного? Если мне наш «СИНЕДРИОН» в лице МП РПЦ РФ ответят, что они это делали по ошибке своей или не пониманию или не знанию чего-то там, тогда какие они святые? А если мне ответят, что действительно они Святые (значит, знали, что говорят о Властях и Боге), тогда получается, что наш «СИНЕДРИОН» поддерживая республиканскую власть Кесаря и говоря мне: "Всякая власть от Бога", то Они предали взгляды Святых и Праведных Старцев наших.
    Чтоб расколоть русских православных людей на сторонников этой системы Республики и противников кое можно назвать Современных Монархистов - современный Синедрион в лице государственных сил ввёл в обиход ересь Царебожничества. Сделано это для того, чтобы Православные не могли понимать и знать того, что же всё таки произошло в феврале-марте 1917 году. Перед ними поставлена задача компрометации в глазах православных людей, неискушенных в богословии, идей возрождения Самодержавия, прославления св. Царя Императора Николая II в должном ему чине святости и т. д. Бог говорит не поднимаете руки на помазанных мной, но все равно даже после смерти Святого Мученика Императора Николая II представители, так называемого нового "святейшего синода" нашего времени не могут успокоиться и признать своё отступление от Императора и Христа в марте 1917 году.
     Главный посыл, что почитание Царя Николая II в ранге Искупителя за грех нарушения клятвы 1613 года и подражательного подвига Христу это со слов священноначалие великая ересь. Но все дело в том, что нигде в прошлом не написано, что искупление через смерть греха за свой народ является ересью.   Наоборот, по слову Иоанна Златоуста: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь». Ему вторить сам  Император России незадолго до своего свержения и гибели: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Божия!» Именно так записаны слова Императора Николая Второго в дневнике французского посла от 2-го сентября 1915 года. Читаем пророчества старца Авеля написанным им во времена аж Павла I о последнем Царе Николае II: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно». А теперь вопрос разве всё было не так?! Разве его как Христа из-за жажды власти над Россией не предали на поругание? Разве его как Христа не арестовали без обвинительного приговора? Разве над ним, как над Христом не издевались в информационной войне и перед его смертью в Екатеринбурге охранке ЧК? В чем противоречия?! Не говоря уже про его мученическую смерть, его невинной семьи.
      Или еще пример: противники возрождения Православного государства в виде Самодержавной монархии ссылаются на то, что это противоречить разным республикам входящих в состав РФ, мол это погубит наше государство. Но у меня тогда вопрос: а каким образом они сосуществовали во времена Российской Империи при власти Православного Царя? Ведь все эти сегодняшние республики со своими народностями вошли в состав не с образования СССР, а во времена, как раз Православного Государства. Причем вошли они на добровольных началах, под власть и защиту именно Православного Императора, что-то им тогда ничего не помешало и никто из них не выступал против Православного государство коим была Россия все свои государственные годы с момента крещения Руси.
      Также существует обвинения современных монархистов в их антисемитизме, мол они против евреев. Но все дело в том, что нравится это кому-то или нет, но Российская Православная Империя, как государственное образование, в корне своем была антимемитской. Проблема еврейского вопроса в ней решался остро, а иногда жестко плоть до изгнание евреев из Российского государства некоторыми нашими державными правителями это факт истории. Но потом создали черту оседлости для еврейского населения, чтобы они могли жить в ней, но в тоже время с крещением в Православной вере или разрешения на то лично Императором могли выходить из нее в свободное плавание по стране. Хотя по сравнению с Западной Европы и их королевствами, наше гетто виде черты оседлости была куда более демократичной, чем гетто в Европейских монархов, где были четкие правила поведения, жесткие законы под суровым наказанием, плоть даже до ношения одежды с символами иудаизма, а также использование евреев виде прислуг и проституции, вот там то и зародились зачатки нацисткой ненависти. Но даже при всем этом ни один современный историк не назовет европейского монарха из-за этого ярым антисемитом или нацистом. А вот наших монархистов, которые хотят вернуть власть какого Православного Императора и свою Православную Империю или Царство, обвиняют в антисемитизме и жидофобии. Хотя с правовой точки зрения все логично, что в Православном государстве не должно быть равноправие всех религиозных конфессий. Также как нет равноправие сегодня в мусульманских странах, где главенствующая роль отведена Исламу или странах со своими сложившимися религиозными взглядами типа Китай, Япония или Англия. Их никто не считает антирелигиозными или антинародными против части их населения.
      Отчего же наша Патриархия для всех нас неожиданно стала современным подобием СИНЕДРИОНА Иерусалима времён Христа?
      Ответ кроется в том, что священноначалие ровно 100 лет назад 1917 году попала в зависимость от образа зверя (Кесаря, отказавших от Богом Помазанного Царя). Жажда власти закрыла ей глаза. Кесарь в лице генсеков и президентов, отдалил её от своего православного русского народа. Об этом тоже есть пророчество Старцев Оптиной пустыни из их обращения к Мирянам и Монахам: "И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное Св. Отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении".
       Сейчас в Церквах не принято принимать Монархистов на священническую службу. Мало того, большинство учебного пособия в семинариях писалось в безбожные годы советской власти, под унисон этой самой власти. Монархическая идея в Православных приходах не в почете, казалось парадокс какой-то: мол Христос Царь Небесный и Сын Царя Давида Земного и ему служат в массе своей республиканцы или бывшие коммунисты в рясах. Монархических настроенных священников стараются оправить дальше от патриархата, чтобы не искушали прихожан смене государственного строя.
Нельзя не согласиться со словами политолога Станислава Белковского написанным в статье от 15 февраля 2013 года "Папа указал путь патриарху" (Папа Римский Бенедикт XVI тот, который добровольно за многовековую историю Ватикана отрется от священного престола - автор) ("Московский Комсомолец"): "Некоторые ошибочно полагают, что РПЦ МП есть историческая правопреемница Российской ортодоксальной церкви. Это, мягко говоря, не совсем так. РПЦ МП фактически основана в сентябре 1943 года Генералиссимусом Иосифом Сталиным" - и ещё - "... основная задача нашей титульной Церкви с 1943 года — обслуживание интересов власти. А Господь Бог — подождет". Белковский в своей статье предложил правильный путь реформацию горе Патриархии, "чтобы Церковь стала институтом раскрепощения русского человека, перестав быть агентом авторитаризма (Кесаря) и служанкой светской власти" - Станислав Белковский.
      Нельзя служит двум Господам сразу Кесарю и Богу. Все равно придется давать ответ перед одним Господом Богом и истинному хозяину Церкви - Христу. Просто так Господь Бог ничего не делает, не попускает. Значит, пришло время пожимать плоды деятельности современных первосвященников русского синедриона. Они сегодня всеми силами хотят отнять Православного Царя в образе почитаемого все более и более Мученика Императора Николая II. Исказить его почитания, исказить древнее святоотеческое учения о Богом данной царской власти Православного Царя. Для того, чтобы нас было легче покорить под власть Мирового правительства и будущего Мирового владыки, нового их Машиаха - Царя Израильского царства, Мира.  Мы же "Иудеи" во Христе (потомка Иудейского Царя Давида) и строим своё "иудейское" царство. Мы Русские, как образ нового иудейского народа во Христе им мешаем.
      Русским нужен Русский Патриарх типа Гермогена, который благословит не Президента или Генсека против русского народа, а русский народ против этой сатанинской политической системы. Тогда Бог даст, вместе с Ним победим! До появления новых Мининых и Пожарских вместе с русским Патриархом, ни о каком движении против системы и властей РФ, можно не говорить. Ходить за врагами рода человеческого на майданы и гусские марши,  нам русским монархистам – тем, кто хранить верность присяге святому Царю нельзя! Нужно готовиться на будущие времена, воспитывать свою душу, свои знания, прозревать. Чтобы заслужить такого Патриарха нам надо стать всего лишь Русским народом, то есть если будут соответствующие духовно обновленные миряне в Православной Церкви, будет и Русский Патриарх, если будут соответствующие подданные, будет и Русский Православный Царь.
      Пускай кто-то из нас именуется у современной Патриархии (Синедриона)  Царебожниками, но мы никого не предавали, мы чисты перед своей совестью, а вот Вы Цареборцы чисты ли перед своей совестью и истории России?! Кто лучше в очах Бога: Царебожники или Цареборцы (Цареубийцы)?! Думаю, я ответил в своей статье на этот вопрос.
      Главное сегодня Русским не поддаваться политическим искушениям нашего духовного врага (врага рода человеческого), стоять в чистоте своих Имперских, Православных помыслах, и исповедовать свои убеждения другим братьям во Христе, научая их уразумению. Если с нами Бог, кто против нас?!
      Поэтому мы в день входа Господа Христа нашего - сына земного Царя Давида в Иерусалим, как дети, нося знамение победы (не предав присяге Царю), восклицаем Тебе - Грядущему Православному Царю - Победителю: "Осанна в вышних, благословен грядущий во имя Господа нашего Иисуса Христа"!