Разговоры в лифте

Зинаида Вилькорицкая
Лифт - не только средство передвижения, но и возможность общаться с теми, кто живет рядом. Обожаю разговоры в лифте.

- Ма нишма? - одной из моих соседок хорошо за восемьдесят, выглядит на семьдесят, а то и меньше. Всегда ухоженная, нарядная, состояние кожи лица - фантастическое.

- Беседер, - отвечаю.

- А у меня - не беседер! - показывает аптечный пакет, полный лекарств. - Не позавидуешь: дочь болеет, зять болеет, внук болеет, муж болеет... Собака умерла... Ноги болят... Спина отваливается... И не вздумай мне помогать! Ты всегда предлагаешь помощь, но я хорошо справляюсь сама! Я еще молодая!

- Конечно, молодая! А также самая красивая и элегантная во всем Кирьят Яме! - не кривя душой, искренне подтверждаю.

И на лице у соседки появляется улыбка.



Иллюстрация художницы Вирпи Пеккала