Песня про Веселого Пастора, 1952

Сергей Апостол
Я помню, мой беспечный тихий папа
Веселым человеком в жизни был.
Носил он черные костюм и шляпу
И так в воскресный день мне говорил:
«Благодать с небес прольется,
Бог – пастух, а мы все – овцы.
Аллилуйя».

А мамы не было милей и краше,
Она в дешевом танцевала варьете.
Была семейка многодетна наша,
Обычною, каких полно везде.
Благодать с небес прольется,
Бог – пастух, а мы все – овцы.
Аллилуйя.

Я жизнь узнал на улицах в Гарлеме
Среди крутых отчаянных парней.
И как-то раз в ночную злую темень
С наркотиками залетел, ей-ей!..
Благодать с небес прольется,
Бог – пастух, а мы все – овцы.
Аллилуйя.

Теперь я за решеткою мотаю
В тюряге мрачной слишком долгий срок.
О горестной судьбе я размышляю,
Какой от моей жизни будет толк?
Благодать с небес прольется,
Бог – пастух, а мы все – овцы.
Аллилуйя.

Когда на волю выйду я, то стану
Церковным пастырем, избрав любви стезю.
Пред прихожанами смиренно я предстану
И так начну им проповедь мою:
«Благодать с небес прольется,
Бог – пастух, а мы все – овцы.
Аллилуйя».

1952