На бис! Шуточная песенка

Руслан Аммурский
Солнце близится к закату.
Я баян свой достаю.
Без запинки и без матов,
Песню вам сейчас спою.

Растяну я мех по полной,
Чтоб все слышали меня.
Музыкальная, нескромно,
Захлестнула чтоб волна.

Я, аккорды нажимая,
Шлягер первым запою,
А ребята, продолжая,
Всё подхватят песнь мою.

Ой, ты мой баян – гармошка,
Ты играй: весь день, всю ночь.
Отдохнув от нот немножко,
Я на бис сыграть не прочь.

Вы соседи дорогие,
Уж не злитесь на меня.
Мы душой все молодые,
Нам без музыки нельзя.

Заходите лучше в гости,
Я вином вас угощу.
Да, печаль и грусть отбросьте,
А иначе не впущу.

И собравшись вместе, хором,
Под баян мы песнь споем:
И душевно и с задором.
А вы с нами? Всех зовем!

Ой, ты мой баян – гармошка,
Ты играй: весь день, всю ночь.
Отдохнув от нот немножко
Я на бис сыграть не прочь.


(рисунок  из всемирной  сети)