Астральная Фея

Леонид Терентьев
Планета чудес



  Эти записки, боюсь, читатели встретят весьма настороженно и недоверчиво. Не хочу ничего объяснять и доказывать, напомню только  фрагменты из опубликованных в "Тайной доктрине"
пять лет назад, в №21/2011 "таинственной беседки" под заголовком "Бродяга Астрала".
 
  Карине Боденковой 20 лет. Родом из Луганска, ныне живет в Киеве, много лет регулярно выходит из тела и путешествует.
 
... Все, что описано, — вовсе не фантазия, пишу только то, что сама видела и ощущала.

...Выйти в астрал могу в любом положении. Для этого надо сосредоточиться, отключиться, расслабить тело и ...лететь.

...Энергетические заряды похожи на шаровую молнию. Они отскакивают от меня, облетают и возвращаются к демону. Демоны очень разные - с обликом большого черного таракана, по 3 метра высотой, с черными крыльями. Их надо уничтожать, потому что это темные существа, творящие только зло.

...Для меня астрал — полноценная жизнь на нашей планете и за ее пределами, моя вторая жизнь. А может, и основная.

    *   *   *

  На Лысой горе

  По легендам, ведьмы регулярно  устраивают шабаши. Наиболее известное место для них - Лысая гора в Киеве. Там я и решила побывать, когда вышла в астрал на сеансе космоэнергетики.
  Крепкой плотной стеной дорогу мне  преградили чёрные демоны. Руками я рассекла их и   вошла в чёрную пещеру. Словно люстры, на крючках с тонкими верёвками там висели два высохших человеческих черепа. Со всех сторон на меня смотрели светящиеся глаза демонов. Справа не было на что ступить, везде  вода, а в ней  большая круглая каменная чаша, от которой исходил пар. Я двинулась в другую сторону, где стоял каменный стол для жертвоприношений с выложенным сверху  крестом из мелких камней и наполненной  воском круглой лункой, а рядом на полу - два старинные каменные гроба. Даже в темноте была отчётливо видна толпа демонов, за ними на большом камне - главный пещеры, похожий на летучего змея с огромной пастью и острыми клыками. Он смотрел на меня с ненавистью и  агрессией. Я сделала большой огненный заряд и  бросила в него, потом еще. 

- Не делай этого, - проговорил кто-то, но я  продолжала бросать заряды. Последний  обессилел его  полностью - и  вдруг что-то как  взорвалось. Резко посветлело: в  ослепительном пламени горел демон. В криках он поднялся и растворился в воздухе. Сразу через вход пробились лучи солнца и наполнили пещеру светом...      На следующий день я снова посетила ту пещеру. У входа и со всех щелей было яркое освещение, внутри горело много свечей.  Вокруг каменной чаши столпились ведьмы и вызывали какого-то духа. Заметив меня, обрадовались:

- Присоединяйся, мы же видим тебя!

   Но Главный  возразил:
- Не разговаривайте с ней!
  И все замолчали. Было очень душно, сыро и жутко воняло от  варёного травяного зелья. Левее  сидел главный демон пещеры, уже в другом обличьи - с рогами, похожий  на буйвола. Он смотрел на меня с ненавистью и испуганно молчал.  Я бросила в него огненный заряд, затем ещё. Он  стал от меня прятаться за столбами, где колдовали ведьмы.  Они разозлились, набросились на меня и, цепляясь в одежду, бросали стрелы. Пытаясь уклониться, я вырывалась из их когтистых лап. От  беспорядка начали падать столбы, рушиться стены, на одну из ведьм свалился котёл с кипящей водой...

   *   *   *

Елена Блаватская

  В астрале я направилась к Тибету и увидела лес, а в нем ограждённое  забором высокое белое здание.     Вошла туда. Потолки высокие, крепкие, как в большом храме, много красивых статуй, рисунки с изображением фантастической природы... Стала искать Елену Блаватскую. Она  встретила меня взглядом добродушным, но грустным. На ней короткая стрижка, красный длинный халат с
капюшоном. Это был мужчина лет 38, в теле которого находилась душа Елены.

- Почему ты в мужском теле?

- Потому что это мужской монастырь, и только здесь можно решать проблему спасения мира.

   За стеной я видела похожую на лабораторию тайную комнату с большим количеством  приборов, труб и непонятных двигателей. Именно здесь работают тибетские монахи.

- Как и от чего вы спасаете мир? - спрашиваю.

   По словам Блаватской, вместе с другими монахами она ограждает  людей от зла и катастроф.

- Катастрофы не уничтожат человечество, ведь они - случайность, которую человек может избежать. Потому что он -   творец своих  условий, умеет изменять природу и самого себя. А если научится контролировать все материальные процессы, то сможет даже время регулировать. 

- Хотелось бы, читая ваши работы, находить связь между материей и астралом, - сказала я.

- Уже доказано, что если материя  исчезает в одной точке Вселенной, обязательно появится в любой другой.

   *   *   *
 
 Как я приобрела домового

  В 2004 году я приезжала летом к бабушке. Засыпала только под утро, потому что всю ночь возле меня ходило что-то миловидное, и я ощущала к нему дружескую симпатию.   Догадывалась, что то домовой, не видела его, но чувствовала, как он двигается, садится на одеяло, когда я им укроюсь... 
   В 2009-м   захотела вернуть того домового, но не знала как. В астрале попросила  знакомого помочь  мне найти такого  друга. Он мне показал двоих - худого с пышной шевелюрой и другого, пониже и пошире, с бородой и смешной лысиной. Оба не выше 60 сантиметров. Я долго присматривалась, а потом вспомнила про того, давнего. Сразу же связалась с ним. Теперь Миша живёт рядом со мной. Он очень активный, любит прыгать по стульям и дивану. Если я ухожу или уезжаю куда-то, беру его с собой. А перед тем, как что-нибудь съесть, подожду пару
минут, пока насладится он...

   *   *   *

  Алексей Фад

  На сеансе космоэнергетики я вышла из тела и встретилась с  колдуном, который занял второе место в третьем сезоне «Битвы экстрасенсов» - и неожиданно умер в день своего 50-летия, в 2009-м. 
   Ныне он в сером тумане, где вокруг пусто и темно.

- Где ты?   

-  Не знаю, но мне здесь не нравится. 
  Он подтвердил, что делал на людей привороты, но уверяет, будто  чёрным колдовством не занимался. Хотя его сын тем увлекается... 

- Ты знаешь, что и Роман может в тёмный мир попасть?

- Знаю, но ничего  не могу поделать.  Жду его к себе.

   *   *   *

  Инопланетяне в Киеве

  Как-то, гуляя ночью возле озера, мы с другом заметили в небе большую звезду, вокруг которой вращался маленький огонёк. Она летела медленно, потом остановилась и направилась в нашу сторону. Скоро над нами почти бесшумно пролетел мощный корабль треугольной формы. По трём сторонам его светило по фонарю, а посередине один большой.   Приземлился он за озером.
  В астрале я установила связь с инопланетянами в этом корабле. Они худые, с бледной  кожей.   

- Что вы делаете на нашей планете? 

- Берём образцы почвы и грунтовых слоёв для экспериментов, чтобы выращивать особый вид животных.

- А какая у вас планета?

- Тёплая. Мы из созвездия Стрелец.
Расстояние до Земли преодолеваем быстро, путём телепортации.

- Солнце у нас с вами одно?

- У нас своё, космическое. 

  Дают понять, что хотят встретиться со мной напрямую, без астрала, но к такому я ещё не готова.

   *   *   *
 
Герудт с планеты Нибиру


  Летая над Америкой, оказалась в безлюдном месте  близ
секретной военной  базы чуть севернее штата Аризона.   
  Создав астральный лазер,  вскрыла железную стену, прорвалась внутрь И увидела  инопланетянина с серой кожей. Он сказал:

- Тебе сюда нельзя, уходи!

  Я ответила, что пришла с миром.   Несмотря на отталкивающий поток энергии,   по длинной крутой лестнице слетела   
в большое темное помещение. Там
рядами сидели серые люди. Перед ними были тонкие трубки с мелкими проводами внутри. Инопланетяне смотрели на меня угрожающе и  просили скорее убираться, потому что я мешаю их работе.

- Что вы здесь делаете, какой работе я мешаю?

- Мы разрабатываем систему, которая будет проведена в каждое жилое помещение и  считывать мысли с человеческого мозга.

- Люди из правительства вас заставили такое делать?

- Нет, мы с ними  сотрудничаем, выполняя умственную работу, а они доставляют  нужное нам   оборудование.

  Я протянула руку одному из инопланетян:

- Как тебя зовут?   
- Сельцей.

- А я Карина, астральная фея.

- Ты сказала, что пришла с миром, а сама выпрашиваешь информацию. Уходи.

  Летала я и в другие места Америки. В городе Сан-Франциско, например,  познакомилась с инопланетянином по имени Герудт. Прибыл он с планеты Нибиру тоже, чтобы создать читающее мысли человека устройство.

- Почему вы выбрали для таких дел именно США?   

- Американцы  легкомысленные,  не мешают, ими управлять легче.

   *   *   *

  Евромайдан

  В сентябре 2013 года в астрале я посетила  ясновидящую Вангу. Движением руки она зажигала свечи вокруг энергетического портала, в центре которого усаживала меня, - потому что в астрале всегда абсолютная и безграничная магия.
  Ванга открыла мне канал ясновидения и каждый день его  усиливала. Наполнившись энергией светового канала, я стала лёгкой и улетела вверх, где Серафим Саровский  активировал мои чакры и накачал их особой энергией, которая укрепила мое астральное видение.
  Однажды Ванга предсказала, что ночью я увижу   сон, означающий  полное открытие канала ясновидения. Мне снилось, что я не могу выйти из дома, потому что  палящее солнце бросает огненные молнии. Хотела передать своей маме через окно книгу, но ее  подхватил ветер, и я выбежала на улицу. Солнечная  молния спалила книгу, затем попала в меня, и мои волосы загорелись, я кричала от боли и страха. Обычно, когда во сне молния попадает в голову, это знак  экстрасенсорных способностей. Прошлый раз такая молния мне привиделась в 2001 году, после чего мои сны стали особенно яркими.
  Явившись вдруг,  дух-хранитель знаний Явилос предсказал мне революцию в Украине. Моё биополе сжалось, и каждый день я испытывала боль, а ночью не могла спать от  растущего ощущения опасности и безысходности.
   Я поняла, что Планетарный вожак насылает на Киев стаи своих демонов. 
Периодически они обжигали меня своей энергией, потому я укрывалась фольгой. Решила поговорить с Галактическим демоном:

- Ты можешь меня от них избавить?

- Могу, это нетрудно, но ты должна помочь мне уничтожить правителя России.

-  У меня нет такой возможности, и светлые духи не позволят.

- Я создам тебе такую возможность.
 
- Зачем уничтожать Путина?

-  Не хочу, чтобы Россия духовно росла, а в  славянские страны пришли светлые времена.

  Я отказалась - ведь светлые духи одобряют правление Путина, а на тёмную сторону я не перейду.
  Решила поговорить с   Явилосом.

- Скажи, как  Высшие Силы относятся к политике Владимира Путина?

-  Одобряют. 

- А что он делает неправильно?

- Иногда действует слишком быстро, даже агрессивно, тогда хаос распространяется на Украину и Россию.

- Как он должен действовать?

- Спокойно. Ему всё равно удастся все сделать - его карма хорошая и есть возможности.

- Как санкции Европы и Америки  влияют на экономику России?

- Почти никак.  Неприятно, но в результате страна становится ещё более независимой.

- Как Высшие Силы относятся к присоединению Крыма к России?

- Они считают, что Крым должен быть в России - это ускорит ее духовное развитие. Крым - кармически светлая часть.

- Почему в Украине произошла революция?

- Из-за влияния демонов на психику людей с тёмным сознанием. Люди с  чистой кармой на Евромайдан не пойдут.

- Долго ли новая власть
продержится?

- Недолго. Но пока люди психологически успокоятся...

- А чем плоха новая власть?

- Они не проблемы народа и страны решают, а только свои, корыстные.

- Вернется ли  дружба правителей Украины и России?

- Обязательно, но только с новой, устойчивой
властью. Это будет очень крепкая дружба.

- Какая карма у России?

- 60%

- А Украины?

- 80.

- Почему больше?

- Много преступности и агрессии.

- А у Киева?

- 96%

- Такая большая?!

- В этот город съезжается много  тёмных, процветают преступность, нечестное зарабатывание денег.

- А у Крыма какая карма?

- 30%. У Крыма   будущее светлое.

    *   *   *
   
В четвёртом измерении
 

  Первый слой, самый верхний, что ближе к Земле, заполняют Йети, существа добрые и милые. У них широкий кругозор, развитое астральное тело, хорошее ясновидение. У Йети также существуют любовь и семья. Есть животные, похожие на маленьких волков, как у нас домашние собаки, только более дикие.
   Чаще всего Йети - вегетерианцы. Они выращивают и едят жидкие грибы - в широкую квадратную ёмкость с водой опускают корни, которые зацветают белыми спорами и  превращаются в очень вкусную массу без запаха, похожую на сметану с кусочками творога. Я cпрашивала у Йети, легко ли им  попасть в земной мир. Сказали, что очень просто, особенно в полнолуние, когда  щели в тектонических плитах становятся подвижны.   
   Во втором слое, чуть ниже, живут домовые, гномы, кикиморы и
русалки. Мне там показалось темно, но это не так - просто их зрение подстроено под их мир. Там есть и маленькие сухопутные животные, как наши котята или кролики.
   Домовые имеют очищающе-лечебные способности, иногда и экстрасенсорные, отчего с пользой помогают земным людям, оберегая и очищая жилище. Почаще балуйте своих домовых вкусняшками!
  В третьем слое  водные существа - рептилии и русалки, чаще   дружелюбные. Также немало других морских обитателей, похожих на земных креветок и осьминогов.          В четвёртом слое злые русалки и другие обитающие в воде существа, обычно под камнями и в закрытых пещерах. У них много агрессии и воинственности.
   Пятый слой - пугающего вида мутанты и уроды. Могут быть разного роста, но очень сильные, поднимают тяжести до 700 килограммов.    Атмосфера там очень сдавленная, особенно ближе к
середине, где существа более искорёженные.
Когда-то они мне снились, и познание сложных вибраций их душ  расплющивало моё сознание. Но и среди них есть  добродушные личности.
   Шестой слой. Вампиры - мрачные летающие привидения. У них сильное наслаждение в любви, есть  творческие нотки души. Для людей  не опасны, просто, когда в полнолуние особенно подвижны геопатогенные зоны и тектонические плиты Земли,  существа из любого слоя 4-го измерения могут попасть в щели таких зон и оказаться на Земле. Конечно, они испытывают сильный страх и шок и просят у нас помощи. А так как люди их не чувствуют, иногда приходится теребить, царапать, кусать.  Думаю, надо бы им другое имя дать. Кто-то ошибочно создал вампирам образ кровососущих убийц - вместо тех, кто изначально носят древнее название вурдалаков...
   Еще ниже живут химеры с хвостами как у ящериц, едят застоявшуюся некротическую энергию и боятся яркого света.
   Седьмой слой - каменный и тёмный, где живут тонкотелые демоны с красными глазами. Они тоже, выходя из тёмного мира, пугаются света и в шоке расталкивают людей, но крайне редко. Питаются энергией страха, агрессии, негативными эмоциями людей,
полны низких вибраций, ненависти, готовы измучить и разорвать любого. Туда же часто попадают души других существ с тёмным сознанием.    Последний
слой, восьмой -  мясорубка и космическая свалка из негатива, где нет никого... 

 

   Подготовил
Леонид Терентьев.
 e–mail: terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/avtor/terentiev45