Страх

Анна Вас
Мне было 15 лет. Глупая, наивная девочка. Я считала, что я бессмертна. Что ничего плохого со мной никогда не произойдет.
Он был другом брата. Мы познакомились совершенно случайно. В общей компании. Сначала все было хорошо. Прогулки, мороженное. А потом..
Это было в апреле. Был теплый, солнечный день. Мы сидели в его машине, на берегу моря и смотрели на закат. Это сейчас, спустя столько времени, я понимаю, что он изначально был настроен на это.
Вы когда-нибудь задумывались над значением слова " изнасилование"? Вот и я нет. Я только знаю, что это очень страшно. Что это ломает изнутри. Ломает настолько, что потом либо ты ищешь этого, либо замыкаешься и больше не можешь ничего чувствовать. Ничего кроме боли.
Я никогда не смотрю людям в глаза. Мне страшно, что я увижу в глазах то, что пропустила тогда в его. Мне важно знать на ощупь лицо. Потому что если накроет, то это единственное, что может спасти. И меня и его. Я не умею строить отношения. Мне проще быть одной. Но как же мне хочется тепла. Простого человеческого тепла.
Не видеть презрения и брезгливости. Это ведь так просто. И так сложно одновременно.
Прошло уже 8 лет. А мне всё так же страшно. Страшно, что это произойдет снова. Со мной? Нет. За себя я не боюсь. Я боюсь за сестру и дочь.
Мне нравится думать, что я сильная. Вот только на самом деле я слабая, сломанная. Бездушная и мало эмоциональная. Я научилась играть эмоциями. Не выдавать свой страх.
Но каждую ночь я вижу его глаза. И просыпаюсь то того, что больно сжимаю кулаки. Я сильная. Я все смогу. Я переборю страх.