Хищница 2

Ольга Карнаухова
  псевдоним: Ольга Павлюк

                Часть 2

 Алла перестала сдерживаться, мужу говорит:
- Думаешь я не знаю про твою интрижку с молодой девицей? Давно всё поняла,
когда перестала видеть тебя в семье!
- Ну что же ты хочешь? Я же не бросаю тебя и своих детей!
- Филя, умоляю! Отойди ты от этой хищницы! Она хочет разрушить наш дом,
отнять тебя у меня!
- Не придумывай! У меня в голове нет мысли о том, чтобы вас оставить!
- Ты даже не представляешь, как я не могу выносить твою холодность! Все твои
отлучки, все твои равнодушные взгляды на меня! Одумайся, милый!
- Да будет тебе! Я мужик и с нами случается такое, когда мы немного уходим на
сторону. Поверь, это всё пройдёт, излечимо!
- Хочется верить тебе! Только я боюсь, что ты оставишь нас ради этой
аферистки!
- Не смей говорить такое! Ты совершенно не знаешь ничего! Все твои
переживания не стоят выеденного яйца! Ну, успокойся!

Филипп попытался обнять супругу. Только она в слезах убежала прочь.
- Ну вот! Не хотел я такого мезальянса!

 Супруги пытались наладить отношения, жить как-то ещё. Да вот, разве возможно
отойти от Кристи? Она полностью завладела разумом мужика, накинула уздечку,
обвилась змеей, стремится разлучить с женой Аллочкой.
Без семьи не может Филипп, без любовницы ещё больше! Только с ней чувствует
себя мужиком, ощущает силу в теле. Похоже, разрыв назревает и это серьезный
шаг. На работе не одобряют сотрудники болячку руководителя. Шепчутся за
спиной. Друзья отговаривают, просят одуматься. Даже мама приехала, имела с
сыном разговор. Её наставления, переживания Филипп не воспринял:
- Мама! Не ломай себе голову! Я сам разберусь в собственной жизни! Уж поверь,
 поступлю так, как считаю нужным!
- Сынок, ты не понимаешь во что вляпался! Вся твоя успешность может рухнуть в
одночасье! Неужели тебе не жаль сыновей своих, верную жену Аллочку? Я
радовалась на вас! А эта что? Ноги длинные, тело? Не променяй на пустое!
- Мама, давай закончим этот разговор! Не пытайся давить на меня!
- Ну как знаешь! Ноги больше не будет моей у тебя, если не одумаешься!
Мать уехала. Алла стала собирать вещи, паковать чемоданы. Филипп то отбирал
эти сумки, то кричал:
- Ну и уходи! Проживу без тебя!

 Алла съехала. Добилась длинноногая своего, поселилась на правах супруги.
Скоро развод официальный состоится. Филипп попал под чары к змее с томными
взглядами и страстными вздохами. Кристина строит домработницу, командует на
кухне с приготовлением обедов. Лишь через некоторое время открылось о том,
что вовсе не студентка эта его возлюбленная. Без определенных занятий, не
работает нигде и не учится. Только что поделаешь, если как воздух нужна она?
Её ноготки впиваются в плечи при страстном соединении, это так заводит!

 Бизнес идёт успешно по-прежнему. Сотрудники схему отрабатывают исправно.
Да беда, руководитель утратил разум с этой кошечкой! Он просто надышаться не
может на прелести этой фигурочки:
- Какая ты у меня куколка! Какая же ты у меня самая красивая! Как я люблю
тебя!
Пантерка равнодушно произносит в ответ:
- Я тоже люблю тебя, мой ЛЕВ, мой ГОСПОДИН!
Это так нравится Филе, что он не видит попросту аппетиты своей избранницы.
Машину ей купил, модель Chevrolet Camaro, красного цвета. Дачу отписал на
алчницу, теперь и квартиру, гнездышко, где они встречались прежде, оформил
на Кристи. Только мало ей, уже и дом, что есть у Филиппа готова поглотить.
Не замечает мужик что с ним произошло. Ещё осталось перевести на новую
супругу все дела, весь свой бизнес! А эта киса не угомониться, ластиться,
трётся рядышком постоянно, ухо покусывает:
- Какой ты у меня ЛЕВ! Какой ты у меня МОГУЧИЙ! Я так счастлива с тобой!
А ведь в случае смерти мужа, наследницей всему станет вдова! Эти, бывшие,
списаны со счетов! Да они и не будут судиться, слабаки!

                ***

 Очнулся Филипп Илларионович с пробитой головой в лесочке. Откинул ветки,
пополз к дороге через ямы и травы. Брюки на нем отсырели от холодной земли,
куртка порвана. Удалось выползти на дорогу. Подобрал его случайный водитель,
до больнички доставил. Операцию пережил Филипп на мозге. Череп пробит был
глубоко, мозг поврежден.
Долгая реабилитация, осмысление всего того, что с ним произошло. После
терапии, по прошествии двух месяцев, Ведунин выписался наконец! Первым делом
до матери своей. Она упала без чувств, когда на пороге увидела сына:
- Сынок! Мы тебя похоронили!
Оказалось, сгорел потерпевший на даче своей, его останки погребли на
кладбище. Мать очень убивалась от горя, а тут сынок то, ЖИВОЙ!

 Филипп начал самое трудное в своей жизни, восстановить требовалось имя своё.
Не так легко заявить, что похоронен не он! Связи остались, юристы имелись!
Грамотно надо было начать наступление на мошенницу, так называемую, новую
супругу! Это надо на такое пошла! Наняла убийц!
Улики собраны, все обвинения против Кристины Орловой-Ведуновой...

 Оперативники и сам потерпевший, Филипп Илларионович, у дверей собственного
дома. Звонок, требование открыть. Слышно:
- Да сейчас я, иду уже!
При открытой двери все видят дамочку в запахнутом коротком халатике, за
спиной у неё жиган с голым телом, лишь на нём шорты одни.

                ***

 Надо видеть изумление, застыла с открытым ртом хищница! Утратила дар речи,
однако! Ловко она обработала мужика престарелого, да и выбросила потом на
помойку, в кювет!

 Имя свое Ведунов смог поднять, в фирме порядок навести... Только свою первую
не получилось вернуть. Не простила она.  На кладбище искренне рыдала. Да
вот, как оказалось муж, изменник, живой! Не могла это принять, как факт:
- Умер для меня мой Филипп, нет его больше!