Облака

Александр Лохматый Кожевников
Снилось, что мы живём в мире, в котором вообще не принято просить о помощи незнакомых людей. Либо рассчитываешь только сам на себя, либо звонок другу или соответствующим службам, которых, кстати, было более, чем до хрена.

Автостопа в этом мире в традиционном его понятии вообще не было, поэтому мы шли пешком вдоль трассы. Кажется, мы двигались в сторону моря.

Трасса чем-то похожа на М4 и мы валялись на вершине одного из меловых холмов, между которыми она проходила и тупили в небо, покрытое рябью перистых облаков.

- Ну что, - сказал я, - кажется ты хотела поговорить о том, что дальше так жить нельзя и нам пора разбегаться?
- Ха! - сказала она, - я тоже догадалась, что ты догадался, о чём я хочу поговорить. Но, знаешь, когда мы начинали это путешествие меня всё ужасно бесило и раздражало. А сейчас я неожиданно поняла, что меня торкнуло. Пожалуй, я хочу пройти этот пусть с тобой до конца.

Утром мы собрали палатку и двинулись дальше. Через пару километров пешего хода перед нами на обочине остановился междугородный автобус. Замигал аварийкой, посигналил и распахнул дверь.