Виртуальная подруга

Анна Вас
Мы знакомы уже несколько лет. Случайное знакомство на каком то сайте. Без имён и фотографий. Просто истории из жизни. Просто повести о том, как мы живем и чем дышим.
За эти несколько по лет, она стала для меня кем то большим, чем просто виртуальной девочкой. Она стала моей подругой и сестрой.
Мы несколько; раз теряли связь, находились и снова терялись. Мы узнали имена и фамилии друг друга. Мы узнали многое из жизни друг друга.
Она стала для меня, чем то большим, чем просто набор знаков и букв в этом виртуальном пространстве. Она стала для меня живой. С запахом. Теплом рук. Сердцебиение. Я искренне полюбила человека, просто за то, что она существует в этом мире. И даже за тысячи километров друг то друга, не зная лиц и адресов, мы стали друг другу больше, чем знаки препинания и буквы.
Мы ищем друг друга в лицах прохожих, даже не замечая. 

P.S. моей милой Т. посвящается