Россия

Владимир Милицын
Ах, друзья, мои друзья – нелегка моя судьба,
Я - Великая Россия,  достославная страна!
Ваши доблестные предки не за златые гроши,
Не жалея своих жизней защищали рубежи.

Ваши прадеды и деды кровью полили меня,
Бабы русские слезами  обмывали  берега.
Мы в одной упряжке пашем вот уж множество веков:
Я лишь только пристяжная, коренным ты - мой народ.

У меня лесов несметно, у меня полей не счесть,
Городов, селений – тыщи и столица тоже есть.
Мои кладези богаты: нефтью, газом, серебром,
Цинком, золотом, алмазом и, конечно же, углём

В моих светлых  колыбелях  много выросло сынов,
Достижения которых всяк в миру признать готов:
Ломоносов и Чайковский, Суриков и Королев
Жуков, Яшин и Гагарин, Лев Толстой и Пирогов…

Я тебе служить готова – досточтимый мой народ,
Чтоб тебе жилось счастливо, но никак наоборот:
Чтобы воры  из России  веселились на Бали,
Ненасытные «шакалы» рвали плоть мою в куски.

Я ведь знаю, ты сумеешь всё расставить на места:
Чтоб Россия стала центром притяжения добра,
Чтобы каждый россиянин был бы сыт, обут, одет,
Чтоб заезжий иностранец был похож на пустоцвет.

Чтоб в Россию иноземцы приезжали посмотреть:
Как  здесь, всяческий начальник за народ мой стал радеть,
Как живётся здесь свободно, как здесь трудиться легко,
Как детишкам здесь привольно, старикам – здесь хорошо.