Сказки о море 5

Мирина1
Я продолжаю описывать день тройного дайва.Мы добрались на пляж Эль Фанар.Здесь расположен дайв сайт Рас Ум Сид. Выгрузили оборудование и принесли баллоны.Погружения были с понтона с деревянными ступеньками.При первом погружении мы поплыли слева от мысса.Инструктор повёл нас на течение,где охотятся хищники и как стоят рыбы против течения,так можно определять направления течения.И когда под нами проплывала молотоголовая акула,я подумала,что Костя специально нас сюда привёл,чтобы мы её увидали.Он же нам сказал,что покажет,где охотятся хищники.
Я подумала,что она там живёт.А оказалось,что нам просто повезло,что мы её увидали.Я первый раз в море увидала такую акулу и она мне понравилась.Она на нас не обращала никакого внимания,она просто плыла спокойно и красиво по своим делам.Это интересное место.Чуть левее от мыса,около отеля Роял Гранд Шарм ,два года назад я увидала рыбу-парусник.Тогда я поняла,что рыбы могут читать наши мысли.
Тогда мы плыли с трубкой и маской вдоль берега.Это было расслабленное парение с разглядыванием окружающей красоты.С одной стороны была коралловая стенка ,с другой- синька.
Возможно было полнолуние.Я люблю приезжать на море в полнолуние.
Это время необычной активности морской живности.На меня луна действует также-пропадает сон и появляется энергия,заставляющая быть в движении.
 Так же было и в этот день.Мы плыли и любовались уже знакомыми нам обитателями,как вдруг я увидала необычную рыбу -она была похож на акулу ,с плавником сверху ,но с длинным носом-мечём.
Я позвала друга и мы поплыли за ней.
И она почувствовав,что мы за ней плывём,стала разворачиваться.В развороте она медленно и красиво раскрывала свой плавник в шикарный парус.Мы ошалело с восхищением смотрели на неё.Развернувшись,она медленно поплыла на нас. Настал момент и развернулись мы, и со скоростью ,о которой мы даже не подозревали, что можем развивать.
Мы заинтересовались ей,а она нами.Поняв,что мы просто струсили,она разочаровалась в нас,как в собеседниках и продолжила свой путь.А у меня до сих пор стоит в памяти тот восхитительный разворот паруса.Я мечтаю вновь встретиться с парусником,хотя он очень опасен,развивает при охоте бешенную скорость.Иногда нападает на лодки рыбаков и пробивает их лодки...

Это считаются домашние дайв сайты,но в открытом море,и с моря приплывают интересные и редкие рыбы.
На берег мы вернулись восхищённые этой встречей.После обеда и отдыха ,мы отправились на второе погружение.Мы пошли по маршруту,который должны были повторить ночью в сторону Темпл.