9. Свобода леди Конвульсии

Надежда Сапега
Серия рассказов из сборника "Депозит Скупщиков New Life"
________________________________________________________
9. Свобода леди Конвульсии.
Автор текста Надежда Сапега.
2012г. Редакция декабрь, 2018г.



      "Все они были несчастны,
   потому что ничего не знали друг о друге". 


1. ___________
Муж остыл ко мне... Ничто не держит меня в New Life, всё осточертело! Надо уезжать из долины, я ведь журналистка, надо мир посмотреть. …Вилли справится с детьми. Может, встречу другую любовь?!

Но как же муж мой граф Вилли божественно красив – словно небожитель! Когда я отдавала ему себя, думала,– жизнь будет волшебной! Но жизнь – рутина, а семейная жизнь – не начало, а конец всему. Конец свободной воли! Вот что случилось с моей радостью по поводу брачного союза – она угасла сама собой. Тот, кто назвался супругом, живёт весёлой вольной жизнью где-то там, а ты сиди в четырёх стенах, занимайся мышиной вознёй. Вот какое оно –  замужество.

Как счастливо я жила девчонкой в доме отца! Отец был весёлым и держал возле себя любовника, у которого волосы висели длинные и липкие, как сопли – я дразнила его Сопляком! Но мне было весело с ними!

Отец не подбирал друзей по титулам и достатку, вся улица собиралась на наши праздники! Он считал, что надо радоваться с ближними, с теми, кто по соседству, а всякие там сотрудники и боссы – это из другой жизни, но для Сопляка Камила он делал исключение.

Мать моя жила с нами периодами, у неё было много мужей и любовников и всем им она рожала детей. Отец говорил, что она больна истерией, слабохарактерная, хотя всю жизнь любила его, но жизни у них не получалось из-за Камила – отец мой был голубым. Да, это так! Он имел детей от матери, а жил с любовником – таков был порядок вещей в нашей семье.

Отец и мать потом совсем рассорились и нас, детей – меня и двойню почему-то забрали в приют. Так что мы успели побывать и там! Я дважды убегала к моему жениху Девиду, но меня ловили и снова запирали в приюте. А мать народила ещё детей... Когда я дозрела до шестнадцати лет, меня выпустили из приюта на вольные хлеба, я пошла в местную газетёнку соседнего г. Ново-Морье и напросилась в курьеры. Вот тогда в жизни нашей семьи появился Вилли Грозз, он оказал отцу некоторую услугу, и отец притащил его в дом.

Вилли увидел меня и сказал отцу совершенно серьёзно, что не женится на его дочери, пока тот не даст ей законное имя; ведь Конвульсия Струп – «дочь по помолвке», как записано в документе, а должна быть законной дочерью, Конвульсией Сох! Отец спросил, хочу ли я выйти за графа? И я – далеко не симпатичный, глупый подросток – поддалась гипнозу взрослого красавца. Отец узаконил моё рождение, дал мне имя Сох, и позволил графу заключить со мной союз. Граф тоже взял это имя, кажется, это всё, что ему нужно было. Ну, ещё моя девственность! Граф ли он на самом деле, никто не знает? Он пришлый, но говорит всем, что граф... Что-то он скрывает.

Вилли старше меня намного, детей у нас пока нет, да и не надо: он ловелас, а я теперь журналистка,– зачем нам?! Мы воспитываем моих маленьких сестёр и брата, у нас целый детсад в доме – вся моя малолетняя родня! Двойня, Сара и Бенжамин-Бен иногда бросают мне слово «мама» и я всё реже отдергиваю их, привыкаю, и сама называю их, как граф, «мои детки». Они и графа иногда называют «папой».  Кроме двойни, граф содержит нашу сводную сестрёнку Вамп и последний подарок моих родителей долине Людоедий – сестрёнку-грудничка Луизу-Анели. И ещё он приютил сироту-замарашку Генриетту Гир. Вернее, она нас приютила, мы живём на её земле, в её поместье, как опекуны... Иногда граф смотрит на малышей своим колдовским чёрным взглядом и мне кажется, что он собирается всех нас съесть!

Вилли не домосед, но ему нравится поместье Гир – было бы возможно, он положил бы его в карман! Ну, пусть живёт, как хочет, а у меня карьера! Редактор газетёнки узнал, что я пишу стихи, сказал, что таланты так редки в наших местах и выделил мне творческую колонку! Я воодушевлена, и долина наша кажется мне теперь тесной!

У нашей матери детей много: я первенец; потом bsatard Гарик, он живёт со своим отцом, не с нами; потом двойня; ещё Вамп от Фирна; потом малышка Луиза-Анели – всего шестеро. Все мы по матери графского рода, но всё запутано в нашей семье: я и Гарик, этот злобный тихоня, изначально носили имя Струп по матери, но теперь я Сох, а он Кирка; двойня родилась под именем отца, они Сох; Вамп Фирн; а Луизе-Анели отец дал имя Камила-Сопляка, Собер, в память о нём.

Мать говорила, что она графиня, значит мы потомки графства Струп, а по-моему, мы просто беспризорники! Но отец верил «словам жены своей» и гордился своими «голубыми отпрысками», хотя часто подшучивал над матерью. «И кровь голубая и папаша!»– веселился он. Поверил он и заявлениям Вилли, поэтому и предложил меня ему в жёны. «Вот какого я тебе жениха нашёл, дочь! Плодитесь и размножайтесь теперь в графстве Сох на радость дедушке Кенди!»

Мама и правда иногда рассказывала, как сбежала в девичестве от своего закостенелого отца-графа, который пытался выдать её замуж за такого же закостенелого и престарелого, но богатого друга. Сбежала в долину Оморье, так раньше называлась наша New Life. Ей на счастье попалась газета со статьёй о прелестях чудной долины. Бегом она собрала узелок, тайно, ночью села в поезд, добралась до «Городка развлечений Кураж», а там, с попутчиками, через ущелье, по полям, да и нашла в долине Людоедий кипящий стройками городок. Её взяли на постой одни гостеприимные люди по имени Хамми, выспросили «кто, да откуда» и предложили ей жениха. «Его, моего Кенди! Мечту моей жизни!» – так говорила мама об отце. А отец, издеваясь, добавлял: «Голубую мечту!» И мама злилась...

А граф появился в нашем городке внезапно. Никто не знает, откуда он прибежал в нашу долину за своей ненаглядной Контессой Вонг, этой феерически-жуткой красоткой, отвергшей его, и соблазнил меня. Недавно он признался, что девиз его рода: «Смени личину – начни жить». Врёт, или правда?

Уйду я от графа. Хотя, кажется, безумно люблю его! Но, скучно мне с ним, а раз скучно, значит не люблю. Я разгадала его натуру – его интересуют девственницы.  Первый поцелуй и девственность мои достались ему, но чувства принадлежат Девиду!

Граф – моя первая брачная ночь, а Девид... Кто такой Девид?! Не пойму я себя, эта помолвка детская… Нет, я сейчас смеюсь над собой, а тогда… Отец сказал, что мы должны пожениться, вот мне это тогда не понравилось! Жениться с Девидом из-за того, что я эту его штуку потрогала!? А отец – жениться и всё! Девид же старый тогда был, хотя, он только Универ окончил. А отец,– жениться! Я так разозлилась на отца и Девида, швыряла в них всё подряд, но у Девида такие несчастные глаза были, что я заревела... А потом мне стыдно было, я сама залезла к нему тогда ночью под одеяло, но потом стыдно, особенно перед мамой. Она с такой горечью говорила: «Конвульсия, Девид не игрушка, ты мала для него».

Уйду я от графа, уйду! Ему только девственность и нужна была. Да! Вампир, крови жаждал... А Девид помогал, когда я от приютских нянек пряталась... С тех пор он смотрит на меня, как в ту ночь, когда отец нас женил, но мы с ним врозь – мимо проходим, только здороваемся, а хочется, иногда, броситься ему на шею!
 
Ну, вот граф и признался, что влюблён в другую. Сказал, «прости, милая, ошибся в выборе». Пусть, плевать! Я ушла... Дети пока с ним, а я ушла. Моя стезя – журналистика, живу одна в берлоге отца... А граф и не тужил! Оказалось, он младшую Дей испортил, эту лупоглазую малолетку Девону, а ей только девять! Он нас двоих испортил! Но Дей он, видите ли, любит. Подлец! Девчонке только девять! Подлец, и признался! Но ведь и не злюсь, и не донесу на него. Божественно красив!

2. ____________
Развелась с графом. Глупость с жизнью моей приключилась, из-за него, уже вторая, а первая из-за Девида! Люди пальцами в меня тычут, дурная мол, как папаша.

Это городок наш дурацкий и дикий, а не я. Один интерес в нём – вилла музыканта! Вилла, так вилла! Сами обитатели назвали её Домом Мечты! Они люди видные, весело у них бывает: музыка, смех! Внимание городка постоянно к вилле приковано, хозяин-музыкант правда редко в New Life бывает, там его дама сердца, писательница Энн постоянно живёт, а архитектор Маркуша её обхаживает. Писательница всегда дружелюбно беседует со всеми и весёлая, она и со мной несколько раз говорила, когда я девчонкой была. Она называла меня местной знаменитостью и всё про семью выспрашивала. Знаменитость, это точно, моей глупой жизнью и предками в самый раз людей веселить.

Поздно до меня слухи доходят. Что я за журналист, если новостей местных не знаю. Маркуша Ломбич, говорят, жену Матрону из-за писательницы давно бросил, и говорят, у Энн дитя от него уже растёт… А с виду весь такой культурный, обходительный. Надо же! А музыкант, говорят, с Энн из-за Ломбича расстался, его давно не видно на вилле. А ещё говорят, что Маркуша после писательницы старшую Дей обрюхатил и тоже бросил, а писательница в обиде вроде как сбежала из долины после этого, и архитектор за ней. Вот чушь! У них же ребёнок, я сама не раз видела, как их приёмная Кати с каким-то мальчиком гуляет... Не только в моей семье всё перепутано!

Я всё одна и не хочу никого видеть рядом, кроме Девида. А может, и его не хочу?! Что у меня за судьба?! Дура, дурой! Но не у меня одной неудачи, многие в городке разъезжаются, вон и на вилле разбежались. А сколько смертей в долине из-за этого мерзкого цветка!

Прознала, что Девиду в невесты Кати  Ломбич тычут, приёмыша архитектора. Вот это мне уже не всё равно! Девид Отто мой! Затронула его на улице, он обрадовался. Разговорились. Я жаловалась на графа, сказала, что развелась и нахожусь в заброшенном доме отца. Жаловалась, как одиноко и неуютно там одной, попросилась к нему в дом, пожить, на время. Поселилась у него и – отбила его у дурочки! Он такой нежный, мягкий! Два месяца уже любимся – дитя зачали! Пока не сказала...

Девид про шокирующую историю на вилле рассказал! Одна я о ней не знала, всё с чувствами к графу возилась. Оказывается, музыкант писательницу первый бросил, но виллу ей подарил. Она Маркушу после приняла, с его усыновлённой дочкой, той самой Кати. Сына они родили, Александра, но недолго семья эта в городке бытовала. Энн как родила, лет пять ещё в долине нашей пожила, а потом уехала, бросила и Маркушу и сына, но виллу на наследника Ломбича переписала. А позже и архитектор Маркуша сбежал, передав опекунство над детьми и денежное пособие для них семейству Комель. Вот история так история! А я проморгала!

Девид меня огорчает, он всё о Кати долдонит. У меня чувство, что я вроде как старая жена, а ему велено на новой жениться. Разве это не унижение?! Не сказала ему о беременности, теперь и не скажу. Приёмную сестру наследника виллы он хочет, а не любви и счастья. Конечно, разведёнка Конвульсия, дочь голубого Кенди ему не пара! Я же писака-самоучка, а он архитектор, как Маркуша! Да, пусть подавится этой Кати! Что не так с моей жизнью? Что не так?!

Мне всегда казалось, что Девид меня любит и рано или поздно будет добиваться, а он, как после Маркуши мэром стал, стремится себя в «хрониках виллы» запечатлеть. Я в его любовь к Кати не верю, он и не говорил о любви, он о сестре наследника Ломбича, как об обязанности говорил. Значит, «испортил товар», а опекун женитьбы требует. Второй раз Отто на крючок с такой наживкой попался! В первый раз со мной! Даже смешно! Все они одинаковые, Маркуши, Вилли, Девиды...

Я снова ушла, в никуда... Думаю, Отто карьерист, поближе к наследнику Ломбича и к опекуну его Комелю через Кати подбирается. Он же теперь мэр, его уважают теперь! А я кто? Никогда он меня не любил. Я сама, глупая, с малолетства к нему в постель лезу. Про ребёнка ни за что ему не скажу...

Несчастье у нас в долине – мэр Девид в коме! По неосторожности наглотался паров Людоедии, мог погибнуть, но, в коме, и я должна это в нашей газете освящать. Его увезли в больницу городка Развлечений, а у меня на душе холодок. Может он и придёт в себя, а может нет? Скупщики долины держат за него кулаки. Они Девида, как мэра, очень полюбили, он для нашего сообщества бесплатные земли на мысе Фатум вытребовал, как компенсацию за земельную аферу Куражан. Наша-то долина морскими водами временами сильно заливается, люди не знали об этих природных явлениях и земли её скупили... Теперь вот скупщики на мыс перебираются, а Девид в коме!

Лягушатник отца для жизни непригоден, сняла комнату в одном их новых домов на мысе и, родила – девочка, назвала Самантой. Что скажет Девид, когда увидит дочь? А может и не увидит... Глупая я и правда.

Родня моя малолетняя всё ещё у Вилли, люди не знают о разводе, решили, что Саманта его дитя, а мне это на руку. Граф мне деньгами помогает. Когда я сказала ему про ребёнка, он съязвил, улыбаясь: «Что-то не помню, когда я зачал тебе, милая?» Подлец, насмехается, и снова соблазнял, допытываясь, от кого дитя? Но я на соблазны не поддалась и про отца Саманты не сказала, он знает о моей детской помолвке с Отто и наверняка расхохотался бы над моей глупостью! В городке поговаривают, что он мошенничеством промышляет, деньги у него нечистые, но моих доходов мне с ребёнком не хватает, поэтому я беру у него деньги.

Ездила по приглашению наследника Александра Ломбич в городок Кураж, на универ-вечеринку. Толпа была разновозрастной: один молодой педагог и старый декан, который ушёл рано, одно журналистское лицо – это я, студенты зажиточных родителей из нашей долины и, избранные Александром, красотки универа. Как быстро наследник вырос! Он собрал весёлую толпу прямо в dormitorу Lea Fiesta. Это небольшой домик, некогда выстроенный на территории Универа скупщиками нашей долины только для наших студентов с особого разрешения декана и на пожертвования приёмыша Кристины Юй.

Скоро хозяин Дома Мечты, переименованного в Виллу Наследника, станет управлять нашим New Life по праву рождения! Скупщики этого ждут, всем интересно, каково будет при первом правителе в затопляемой долине Людоедий?! Его отца, мэра-архитектора давно нет в городке, и матери писательницы нет... Надо же, бросить ребёнка одного! Вот люди! И чего они удрали из долины?! Наследник их так и растёт сиротой на вилле неизвестного музыканта с приёмной дурочкой Кати.

Александр на вечеринке собрал вокруг себя красавиц, но был серьёзен, как взрослый правитель, подолгу беседовал со всеми. У меня выспрашивал о семьях городка, о пристрастиях жителей долины – думает, я в газете работаю, всех и всё знаю. Спрашивал и о моей личной жизни, о моих чаяниях и надеждах. Приятно было, что хоть кто-то мной интересуется.

Я ему про Девида рассказала; всё навещаю его в hospice Куража, он то приходит в себя, то снова в небытии. Мать его с ним всё нянчилась, но уже и её нет. Младший брат его Томми и сестра Шарли у опекунов. У нас в долине много сирот, прямо напасть. Опекун наследника Комель, взяв мэрию в свои руки и вменил опекунство в обязанность всем домам, до этого приходилось за наших сирот налог приюту Куража из общей казны платить.

Александр пообещал найти для Девида опытных врачей. Хорошо бы! Расплакалась после вечеринки, наверно от неожиданного внимания, и от того, что хоть кто-то вызвался Девиду помочь, он ведь мэром был, хоть и недолго, и благо для сообщества сделал.


3. _____________
Александр стал часто заезжать в гости. Он совсем ещё мальчик, но с амбициями и сила духа в нём могучая! Пожалуй, слишком напорист! Кажется, он ухаживает за мной!

Наследник предложил мне брачный союз – вот рассмешил! Но я не смеялась, чтоб не обидеть. Возле него много красоток вьётся, всех он привечает и они ластятся, но это не про меня!

Наследник наезжает ко мне всё чаще, нянчится с дочерью Девида, как с сестричкой. Я сказала ему, чей это ребёнок и он насупился, но с Самантой был мил...

Александр решил строить свой дом, он больше не хочет жить на вилле музыканта. Он знает, что люди переименовали её в Виллу Наследника и забыли прежнее название, но это ему не льстит, потому что виллу построил любовник его матери, и с виллой этой у него свои счёты. Он сказал, что новый дом будет свадебным подарком его избраннице и, скорее всего, будет принадлежать роду Сох. Даже занятно!

Люди спрашивают про ухаживания Александра, не выбрал ли он меня в «матроны»? Матронами у нас в долине называли жён Служителей Культов, это их официальный титул, но так же дразнят и любовниц. Я отшучиваюсь, что для утех у наследника есть более молодые и красивые особы, с более благозвучными именами, а сама потом реву, даже не знаю, от чего?

Чёрт! Александр меня преследует! Вдруг сказал со всей официальностью, что у меня в New Life один путь – стать его супругой, это якобы достойная для нас обоих партия. Я не нашлась, что ответить этому мальчику. Выбор у него большой, но не похоже, чтобы он шутил на мой счёт, хотя, я ведь совсем его не знаю. Почему-то он избегает разговоров о любви и этим отталкивает меня.

Совсем соскучилась по Девиду! По его милой улыбке, по иногда грустным, а иногда сияющим карим глазам! Мне необходимо видеть его на улицах городка хоть изредка, хоть мельком, но он в постели, недвижим и, уже кажется, бестелесен, а был сбитый, загорелый. Чёртов этот цветок, сколько людей потравил! Но почему я теперь часто плачу из-за Александра, и никогда из-за Девида? Сильно Отто меня обидел.

Новый дом Александра будет прекрасным! На сваях! В три этажа, с цветными витражными окнами, под ним открытый бассейн!.. Наследник предложил мне переехать туда сразу, как его достроят, с дочкой и братьями. Предложение прекрасное, как и его дом, но оно меня оскорбило.

Что опять с моей свободой? Я больше не могу жить легко, порывами и необдуманно, как отец. Мои ошибки теперь унижают меня в моих же глазах, в глазах Александра и людей. Кажется, наследник командует мной?! Из-за этого что ли?

Я переехала в Дом на Сваях. Александр приставил ко мне компаньонкой Шарли, сестру Девида. Оказывается, у неё страшный дефект лица – уродство кости, что-то не то с генами по линии отца. Мать их я видела, она симпатичная, и Девид тоже, но сестру вижу впервые. Мне сказали, что и бабка у них была уродливой. Я ничего о семье Отто не знала, Девид не рассказывал. Я только знала, что он из Ново-Оморья, и семья у него не бедная, но думала, у него только брат Томми. Оказалось, детей у них пятеро. Девид старший, топом Шарли, Том и ещё двое малышей, которые теперь у опекунов.

Жаль Шарли, но с ней как-то неловко, особенно когда Александр приезжает из Универа. Наследник постоянно обсуждает красавиц, рассказывает как они вешаются ему на шею, а Шарли комплексует. Она выхватывает из его рук Саманту и запирается с ней в комнатах наверху. Наследник не понимает, что поступает скверно, ведь и я начинаю казаться себе уродиной. Сделать ему замечание я не смею, чтобы он не заподозрил меня в ревности, но придётся поговорить с ним об этом, потому что я боюсь за дочь. Кажется, Шарли однажды слышала как Александр назвал Саманту дочерью Девида. Она может утащить ребёнка из дома и расскажет о ней своей родне, а те Девиду. Они расскажут ему где и как я живу, когда тот очнётся, и что потом?

Шарли рассказала…. Томми приходил, спрашивал, правда ли это? Как я могла соврать, Саманта похожа на своего отца, а не на графа Вилли. Томми сказал, что Комели приняли его женихом к дочери опекуна наследника. Он рад, что и бедная сестра его не на улице, а со мной и с племянницей в доме будущего правителя. Он сказал, раз Саманта ихняя, то все мы теперь одна семья, а я, как жена старшего брата, всем Отто теперь вместо матери. Сам он почти зять опекуна, так что мы все родня.

Я уверяла Томми, что я не жена его брату, что Девид собирался жениться на Кати, мы с Самантой ему не нужны. Сказала, что Девид о дочери не знает, и просила никому тайны не открывать, но поняла, Томми молчать не станет. Он уверил меня, что если брат узнает про дочь, то насчёт Кати всё измениться. Поднялся бы уже Девид на ноги, пока очередного скандала на мой счёт не случилось.

Наследник приехал из Универа в ночь, злой, велел подать ужин, но не ел, а наблюдал как я накрывала на стол, а потом резко начал: «Скажи, что делал в моём доме Том Отто?!»

У меня почему-то сердце заколотилось и я соврала, что Томми навещал сестру.
«А почему в твоём доме, Александр?! Ты же говорил, что дом будет принадлежать семье Сохов». Я пыталась шутить, но он внимательно ловил каждое, сказанное мной слово, как на допросе, и я просто спросила, почему Томми нельзя приходить в этот дом!?

«Можно, но с моего разрешения. Пока, это резиденция наследника, а не дом Сохов. И Конвульсия пока только невеста, а не супруга. Союз не заключён, свадебного торжества не было, дом ещё не подарен!»

Конечно, это его дом! Но я напомнила, что он сам предложил мне переехать в него. И напомнила, что у меня от Девида дочь, что я люблю... На последнем слове я запнулась.

«Конвульсия, Девид в коме... Саманта записана на тебя, отец не означен. Чья она, никто не знает! Или Томми уже знает?!»

Александр хотел продолжить напор, но я перебила его. Сказала, что я старше его по годам и у меня дурная репутация, я не гожусь наследнику в невесты, я газетчица, дочь голубого Кенди и сумасшедшей Кристии. В его «подарочный» дом я переехала отчасти из любопытства, а по правде, из бедности. Я бедна, у меня куча братьев-беспризорников, потому что строительную артель, которую основал отец, мать распродала. Большую её часть выкупили Отто, а дом и землю почти присвоил себе мой бывший муж-аферист граф Вилли, сменивший своё имя на моё, чтобы избежать тюрьмы.

«Вот кто я! И я не давала тебе, Александр Ломбич, согласия, считать меня своей невестой!»

Моя истеричная тирада рассердила и без того возбуждённого наследника так, что он неожиданно и резко подскочил ко мне и влепил пощёчину. Я опешила! А он заяви, что остаётся на ночь, что пора уже начинать нам нашу семейную жизнь и плевать на жизненные истории родни и на окружающих. А у Девида, если сознание вернётся к нему, есть Кати! Он не позволил мне более говорить, а заставил пройти в спальню, швырнул на постель и насильничал...

Силы у него от злости и перевозбуждения было немерено, я не смогла сопротивляться и решила, пусть будет так. Он любил неумело и страстно всю ночь, а наутро молча уехал. Я мериться с титулом «старой матроны» наследника долины Людоедий, конечно, не собиралась и сразу пошла к его опекуну, рассказать о его поведении. Мэр Комель, не глядя в глаза, напряжённо выслушал, потом дал понять, что вопрос, по которому я пришла в мэрии не обсуждаем: «Ты живёшь в его доме, разбирайтесь сами». В тот же день, Александр единолично и официально, через местную радиосеть и газету объявил о нашей с ним помолвке на всю New Life.

Наследник заточил меня в этом своём доме, и в своей жизни… Сам он носился по долине на ярко-жёлтой тачке (известной фирмы) между Lea Fiesta и New Life пока не окончил Универ. Где только он деньги взял на этот свой дурацкий дом и на дорогущую тачку? Вроде бы ему Маркуша оставил?!

Шарли сбежала в тот же вечер, как увидела меня и Александра в спальне в нашу первую ночь. На крайне депрессивную девушку наш скандал подействовал ужасающе. Том ищет сестру, боюсь, когда найдёт, она расскажет о моём интиме с наследником во всех подробностях... Шарли вернулась сама, но чуть не бросилась под Людоедию. Александр сказал, что будет другая компаньонка, психическая девица не должна нянчить его детей и я сама не должна, у меня ведь талант, как у его матери, я должна писать!

...Александр любит малявок, его так умиляет Саманта! Он обещал, что и малолетняя моя родня будет жить с нами, но пока с этим проблемы. Вилли не отдаёт детей, он вымогает у Александра деньги. Оказалось, граф узаконил опекунство только на сироту Генриетту, чтобы заполучить её дом, а остальных грозит передать службе опеки городка Развлечений. Детей заберут, потому что я, как старшая сестра, о них не позаботилась. К тому же, он прибавил проценты за сумму, что «одалживал» мне на прожитьё. Подлец! А говорил, что бескорыстный! Бенжамин-Бен и Сара уже подростки, им почти 16-ть, они могут  работать, приют не станет их держать, а Вамп и Луизу-Анели будет трудно вытащить из приюта, который тоже заинтересован в деньгах, особенно после того, как мэр Комель забрал у них всех наших. Граф ещё и развалины отца делить собирается, там довольно большой земельный пай. Александр с опекуном отдали графу накрученные им проценты, чтобы тот пока заткнулся, а сами, от лица Сообщества, подали на него в суд, Вилли ещё не знает об этом...

Новой компаньонкой стала одна из последних пассий наследника, конечно красотка. Как грубо с его стороны! Сколько у него этих последних?! Люди шепчут, что много! Он привёл эту девицу в дом, она напугана, в глаза мне не смотрит. Я смолчала, я же не жена ему, а лишь официальная невеста... От меня наследник близости больше не требовал. Но я заметила, что и к девушке он равнодушен, кажется, даже презирает, хотя не скрыл, что таскался с ней. Он сказал, что потом найдёт ей мужа. Я ревела всю ночь... Он выгнал компаньонку, но мои доводы о свободе выбора Александр не слушает, из дома не выпускает. Сказал, у меня нет выбора, я с ним навсегда, идти-то мне некуда.

Александр защитил диплом, меня в известность не поставил, собрал весь Универ на прощальную вечеринку и бесновался там целую ночь. А мне в тот день доставили огромную белую посылку с серебристым бантом, я распаковала и обомлела. В руках у меня оказалась струящаяся серебряным песком и сверкающая стразами ткань (известной фирмы). Я перебирала её в руках и не сразу поняла, что это подвенечное платье! Я не видела такой роскоши прежде, и никто в нашем городке не видел! Так и не решилась спросить, сколько оно стоит!

Всю ночь я сидела со сверкающим нарядом в руках и плакала. Неужели всё решено? Неужели я выйду за Ломбича?! Мне и дом его на сваях, и постель с ним, и это платье казались дурной шуткой… Вернулся Александр под утро – взлохмаченный, помятый, весь обцелованный – привёл себя в порядок, позвал опекуна и стал собирать свадебное торжество. У меня спросил: «Платье примерила?» Я касаться к нему боялась, не то что мерить.
 
Праздник состоял из двух частей. В первой, Александр в белом костюме, торжественно, при скупщиках – кто пожелал это лицезреть – принял дела мэрии и «Долг Правления Сообществом» на себя. Во второй, наследник подписал со мной Союзный (он же брачный) документ о слиянии наших фин/депозитов, как будто они у меня есть. А потом уже пили, ели и бесились всем городком! И под конец мы зачали первенца, верней Александр зачал.

Этот негодяй – мой титулованный супруг – устроил шоу из нашей свадьбы. На закате, он крикнул: «Люди! Все! Посмотрите на небо, на эти звёзды! Только что они сказали мне, что пришло время для зачатия следующего наследника Новой Жизни!» Он заломил мне руки, я не поняла зачем, задрал подол сверкающего наряда и, не стесняясь окружающих, под грохот музыки и дикие вопли местной рокерши Рафаэль Комель, под улюлюканье толпы решил показать это самое зачатие. Особо весёлые гости свистом и криками сначала подначивали наследника, но когда поняли, что Александр и правда «занялся делом», разбежались кто куда, только Томми Отто растерянно стоял, глядя на действия молодого правителя, пока за рукав его не утащила Кати.

Мне не было бы так обидно и стыдно за себя и Александра, если бы я не увидела глаза Тома! Когда молодой правитель совершил свой обряд, я не сказала ни слова, а молча пошла в дом. Ломбич проводил меня взглядом победителя, застёгивая шеринку... И весельчаки городка сошлись вновь, ныряли в бассейн, пили и бесились до утра со своим первым в истории Сообщества правителем!
 
Оскорблённая и одна я сидела в спальне на полу в сияющем наряде, слушала ликующие возгласы веселящихся скупщиков, смотрела на пустое брачное ложе и думала, как безобразно вёл себя со мной Александр. Он так разочаровал своим беспардонным нахрапом.
                _______

Александр отправил в отставку опекуна, назначил шерифом городка друга по детству и Универу, Эжена Дей (bastard Комелей); с позором изгнал из долины графа-афериста, дружков его и семейство; издал несколько странных законов для Сообщества. Люди считают его действия и законы правомерными и своевременными, они слушают своего правителя.

Но они не забыли и Девида, и всё жалеют бывшего мэра Отто, и мне это в укор.

Недавно возле газетного издания я столкнулась с Томми, он хотел пройти молча, но потом решительно двинулся в мою сторону, я поздоровалась. Он сильно нервничал, но заговорил: «Может леди Конвульсия не знает? Может ей это и не интересно? Но мэру Девиду стало лучше, он больше не теряет сознания и хорошо ест, врачи сказали, что поставят его на ноги». Я и правда не знала, личные переживания и заботы о семье отдалили меня от проблем Девида, но я обрадовалась такой новости и соврала: «Я знаю, знаю, Томми! Я рада! Передай брату привет, я навещу его вскоре!»

Оказалось, Александр, как и обещал, нанял для Девида докторов за его же счёт, благо строительная компания Отто под присмотром Эжена, соратника правителя, давала приличный доход. Больного возили за границу, на обследование и то ли переезды – как сказала Кати, она была при нём – то ли врачи, привели его в чувства. Кати добавила: «Александр много сделал для Девида, ведь он был хорошим мэром. Мне пора замуж, да, мы и помолвлены с Отто. У Девида много земли в New Life, большой дом в Ново-Морье, компания строительная – это всё должно кому-то достаться, пора заводить детей!» Кати по природе вроде бы не цинична, но разглагольствовала как циник, и я поняла, чьи слова она повторяет.

К Девиду я не попала, не пустил Александр, я только заикнулась, что говорила с Томми, и он устроил мне разнос по этому поводу. «Что это за тайные встречи? Я не потерплю!» Брат Девида просто сообщил мне хорошую новость. «Эта радость для Кати, а не для тебя! Ты леди New Life, супруга правителя Александра». Но Девида любят в городке, это новость для всех. «Забудь прошлое! Забудь его!»

…Дочь у нас с наследником – на меня похожа. Таким растерянным Ломбича я ещё не видела, кажется, ему стыдно за девочку. Он назвал её Александриной, сказал, что этим  компенсирует отсутствие наследника.

Александр зачал снова, нужен мальчик, будущий правитель. Наследник стал увереннее и ласковее в постели, кажется, он любит меня. Невесты долины завидуют леди Конвульсии, а я – люблю ли? Скорее, начинаю привыкать. Я грущу в «Доме на Сваях» в толпе ребятишек, у нас их теперь полный дом! И совсем не могу писать – сумасшедший дом какой-то! С малыми детьми Александр очень нежен, Сандра называет его папой. Двойня учится, они приезжают только на каникулы, сёстры Вамп и Луиза-Анели скоро тоже отправятся в Универ. На Луизу-Анели всё поглядывает друг правителя, Эжен. Я спросила Эжена, не влюбился ли он в мою младшую сестрёнку, он ответил: «Есть немного». Я пригрозила ему пальцем: «Смотри, мала ещё невеста!»

…Родила – на этот раз сын, Ждан! Такой бутузик, копия Александр! Думала, наследник успокоится, но он зачал снова, не дал мне прийти в себя...

Неожиданно Александр вывез меня с детьми на природу, в небольшой коттедж за городом Кураж. Как будто в New Life природы мало! Наши сборы были стихийными. Я спросила, почему мы бежим? Александр зло вылупился на меня, думала ударит. Причиной отъезда было ещё одно явление Томми Отто в наш дом. Том робко сообщил, что Девид окончательно пришёл в себя и его женят на Кати.

Несколько месяцев я сидела с детьми в чужом коттедже, в дали от New Life, на ночь к нам приходил охранник из местных, нанятый мужем, сам он навещал нас через день. Неведомо как, Томми отыскал меня в этой глуши. Он сказал, что Девид знает теперь о Саманте, и знает, что Ломбич взял меня силой и свадьбу свою остановил. Александр застал нас за этим разговором, его охватила паника и злоба одновременно. Он орал на Отто, грозил устроить ему «сладкую жизнь», велел убираться, пока жив. Меня он взял за шкирку и со всем моим детсадом уволок обратно, в Дом на Сваях. Я снова взаперти...

Видела Девида из окна, он грустный и худой стоял у ворот, опираясь на трость, его не впустила охрана. От Эжена я узнала, что мэр Отто ходил к Александру в мэрию, но тот не принял его. Я сказала наследнику, что нам с Девидом нужно поговорить, у нас ведь дочь. Наследник ударил меня – во второй раз! Не понимаю, почему у него такая реакция? Пошли скандалы, я не даюсь ему ночами, но он берёт меня силой.

На днях Томми подошёл к воротам нашего дома за руку с Самантой, я перепугалась и выбежала к ним. Он сказал, что по просьбе брата долго поджидал девочку у школьных ворот и тайно водил к Девиду – встреча отца и дочери состоялась. Девид сказал ей, что он её настоящий отец.

Девид вновь ходил к наследнику, он хочет забрать Саманту в свой дом, но Александр сказал, что давно удочерил бастарда своей супруги и Девид прав не имеет. Александр усыновил Саманту тайно от меня, не понимаю, почему наследник творит такое?!

У нас ещё один сын – Александр на седьмом небе! Он назвал мальчика Эль-Мори, вычитал это имя в какой-то книге. Этот малыш почему-то стал его любимчиком!

Правитель любит возиться с крохами, они его умиляют, он даже люльки к себе в кабинет поставил. Говорит, дети не мешают работать, а помогают, ведь он работает для них. Ему нужны ещё потомки, но я устала от постоянной беременности, к тому же я не так молода, как хотелось бы Александру. Я просила его дать мне отдых, но после очередного скандала он снова зачал.

Уже не понимаю, кого я люблю, Девида, или Александра?

Устала от Александра, он постоянно скандалит, ни дня нет спокойного. Сегодня, как только он ушёл, я выскочила из дома и побежала к Девиду. Бежала что было сил! Надо, наконец, поговорить! Девид вышел из своего дома и увидел меня. Он бросился навстречу! Мы ласкались прямо посередине улицы – не могли наласкаться. Люди вышли из домов, прохожие смотрели на нас...

За это я получила грандиозный скандал! Правитель орал, громил мебель, бил посуду, испугал детей, потом просил прощения, клялся в любви, просил сохранить семью: «Ты леди. Жена первого правителя New Life! У тебя есть всё, что не пожелаешь. Что ещё надо?!» Я сказала, что мне нужен Девид. Правитель «Новой жизни» отвернулся и решительно произнёс: «Родишь, уходи».

Мы с Девидом уже не молоды, детей ему рожать я не стану. Будем ли счастливы? Кажется, я не хочу к нему. Всё, что мне нужно было, случилось на глазах у толпы – нужно было попрощаться! Когда я вернулась в дом Александра, я поняла, что жизнь прошла, ничего не изменить. Жизнь моя прошла не с Девидом, а с наследником Ломбичей. Муж тогда в третий раз ударил меня. Я с животом, тяжёлая, а он хотел любить, ласкался и я уступила – впервые уступила ему! И это было сладко! Так сладко, как никогда «до» и «после».

Леди Конвульсия родила правителю ещё одну дочь Аврору и погибла в родах...
Она оставила после себя четверых детей и разрозненные рассказики о жителях долины под названием «Исповедь Служителя Марка Саввы, или Милосердие». Никто и никогда рассказики не издавал, нашли их в семейном архиве Ломбичей, но авторство почему-то приписывают не леди Конвульсии, а одному из Служителей культов долины New Life.

_________________