Весна

Валентина Бутылина
 Я решила прогуляться в свое удовольствие в нашем сосновом бору, чтобы скинуть усталость, накопившуюся за зиму. Тем более, что  апрельское воскресное утро выдалось на славу. По дороге  я думала, как часто люди неосторожными словами задевают за живое, бросают слова на ветер.  Мне хотелось излить душу кому-нибудь, но  яркий шар весеннего солнца отвлек меня. Я не могла поверить своим глазам, когда невольно бросила взгляд на него: яркий диск занимал полнеба. Отростки желтых лучей ослепляли. Я диву давалась, как стало радостно вокруг.  Засверкали остатки  ледяного стекла на лужах, чернота провалившихся сугробов не казалась такой угрюмой.
   Света  было столько, что прикрыв веки, я направила лицо навстречу  солнцу, чтобы взять внутрь себя эту энергию. Когда я открыла глаза, и посмотрела в сторону, как будто что-то оранжевое осталось на сетчатке и проецировалось при каждом новом взмахе век. Удивившись до глубины души, что  солнышко весной небезопасно, я продолжала свой путь.
 В нашем поселке не везде асфальт, поэтому весной и рытвины под ногами и опасен ледок под снежком. Надо под ноги смотреть, быть осторожнее. Но заряженная светом, глядишь на эти неудобства другими глазами.
 Получив мгновенный отдых, забылась, начала витать в облаках, мечтать о своей синей птице. А воздух струится, чистейший, пьешь его почти.  Всем сердцем начинаешь верить в хорошее.
 Природа идет на новый цикл, а это значит, и я возрождаюсь,как птица Феникс из пепла. 
 Заходя в сосновый бор, я ищу своих белок, дятлов, дышу воздухом, напоенным запахом хвои.  Чувствуется, природа в ожидании, скоро грянет всем хором: поднимется  свежий сок по стволам деревьев,прорвутся первоцветы, задышит освобожденная от снега земля.
      В добрый час!