А Кагор я вылила

Бабочка Пчела
Ненавижу я Пасху. Ненавижу говорить всем: "Христос воскрес", ненавижу отвечать: "Воистину воскрес". Я неверующая, но вся семья моя верит.

Ненавижу я Пасху. Ненавижу есть много, приличия ради, когда похудела, благодаря голоду, длившемуся неделю, на полтора килограмма.

Но пришлось мне есть, довольно много пришлось.

Много всего на пасхальном столе тогда было: были куличи, были яйца: куриные и перепелиные, пасха, сливовый компот и «Кагор».

Странная, довольно-таки и удивительная смесь ароматов появилась, после того как отец налил себе и матери алкоголя.

Попробовав «Кагор», он сказал:

-Да это же сухое вино!

Все посмотрели на упаковку и увидели, что сахара там ~40г.

-Зачем сухое вино в Кагор налили?!-возмутился он.
-Так это ведь просто порошок!-заметила я.

Праздничная трапеза окончилась. Все ушли, а я осталась и начала убирать, хоть в «Светлую Пасху» или «Великое Христово Воскрешение» (для верующих, если им угодно) ничего делать нельзя.

Спустя десять минут, мать позвала меня:

-Ты чем занималась?

-Убирала всё, доедала, допивала.

-А Кагор?!-воскликнула та, вспомнив о своём недопитом порошковом алкоголе.

-Да не волнуйся ты так,-сказала я, поспешив её успокоить.-а «Кагор» я вылила.

01.05.16.