Не за семью замками, книга 2, гл. 8

Жеглова Людмила Петровна
    Они с минуты оба молчали. Каждый думал о своем. Первым нарушил молчание Фаун.

    — Дмитрий я хочу тебя спросить: ты серьезно решил избавиться, — он сделал паузу.
 
    Дмитрий понял, что Фаун щадя его, не захотел называть своим имением его недуг.

    — Да, Фаун, прошу тебя если есть возможность исправить это, – он тоже сделал паузу и посмотрел на Фауна.

    Фаун ответил уклончиво:

    – Можно попробовать, но все это займет, – он задумался, – короче, я не могу  сказать сейчас сколько это займет — без тщательного обследования и анализов трудно что-либо сказать. — Он сдвинул брови.
 
    – Я вот что подумал, друг,— а нужно ли это тебе вообще? — Давай поговорим серьезно: — Сейчас ты счастлив, Дина любит тебя таким, каким ты есть. Но представь на минуту: ты предстаешь перед ней назавтра, другим?.. Какова ее будет реакция? Женщины не предсказуемы. Как ты ей все это сможешь объяснить? — А  объяснять придется. Скажешь правду, что ты был у Фауна, то есть у меня. Он — этот чародей, сумел избавить тебя от твоего недуга за один день, даже не день, а за какой-то час или два? —
Ты понимаешь, как нелепо будет звучать это объяснение для нее? Она тебя ведь принимает за меня, и уверена, что это я вернулся, радуется. Она счастлива! Любит и любима. И вдруг ты ей открываешь правду, рассказываешь все как есть, что ты не тот за кого она тебя принимает.—
Он замолчал на несколько секунд и посмотрел на Дмитрия. — Потом продолжил: – Я не буду дальше ничего говорить, думаю, что тебе уже и так ясна картина, во что твои объяснения могут выльется! Не лучше ли оставить все как есть?
 
  —Я расскажу тебе мою историю: — Когда мы с Ареном обменялись телами. То есть, я стал Фауном, получив свое тело, а он котом Тимасом; мы с ним пришли к обоюдному решению, что не следует раскрывать карты перед Миррой. Для нее же это будет лучше.

    Она знала, что ее муж работает все это время над тем, чтобы замедлить свое старение, которое в последние годы так странно усилилось и сделало его почти стариком. Он испробовал все новейшие достижения, но ничего не помогало. Он стал нервным, раздражительным, уклонялся от ее ласк; у них, испортились супружеские отношения.

    И вот вдруг она открывает дверь и встречает своего мужа молодым, таким, каким он был в период их первой встречи и она радуется, что ему наконец-то, удалось.
В ее мозгу сразу проносится: теперь все будет, как прежде. Их супружеским  отношениям больше ничего не угрожает. Теперь ее муж по-прежнему с ней будет нежен и ласков, ее семья спасена. А для женщины семья и спокойствие является самым важным.

    И у нас, как видишь, все хорошо, мы счастливы!
    — Да еще одно: моя жена признала тебя Дмитрием и не увидела подмены, а ведь это был тогда я. – Фаун закончил и посмотрел на Дмитрия.

    – Ты сейчас не отвечай мне ничего. Постарайся все хорошенько обдумать, а завтра утром скажешь, что ты решил.

    А сейчас, я думаю нам пора ложиться спать, пойдем, Дмитрий, я провожу тебя в твою комнату.