Диадимы 36 Бизнес и стихи

Всадник На Белом Коне 27
Мокапы связаны с паралельным миром
Видимо с седьмой динамикой
Представляешь читатель знаний не хватает,
Я как в западне, вот нужно бизнесом заниматься
А я как дебил строчки пишу думая, что важные
Чувствуя, что важные, ведь думать и чувствовать это
Разные понятия. Аналайзер, думает, интуиция чувствует.
Сейчас бы занятся одитингом, и есть тут в Волгограде
Свободная Зона, но им деньги нужны, а я в долговой яме
потому, что в бизнесе, 95% обмана, и трудно узнать
ЕСТЬ ЧЕСТНОСТЬ У БИЗНЕСМЕНА ИЛИ НЕТУ, ТАМ ЗА ЭКРАНОМ
Вот поэтому и в яме, и это одна из причин, какого то
Неприятия слова "бизнес", и вообще, все надоело
Хочу уйти. А еще 10 лет тут "отбывать".
А когда сажусь делать деньги бизнесом заняться, то строки
Идут с небес, ну разве могу не писать, а жена терзает
И правильно, что терзает, что делать, просить милостыню
Через интернет? Но там есть, данные, а толку нету.
Ну ладно, что будет то будет, надеюсь на понимание
Тех кто читает, после этого произведения займусь реквизитами
И позднее, опубликую. Хакеры не должны взломать,
Там в банке тоже не дебилы сидят, лишь бы пока
Налоговая жало не сувало мне, и если надо то официально
Открою организацию, лишь бы сейчас живые остались, я и
Близкие, ну ладно, буду молиться Христу, и Богородице.
Так вот о мокапах. Мне бы обучение пройти, ведь получается
а то знаний не хватает, я ведь только начал изучать
А дальше не подымался, думал, и так хорошо, а сейчас ответственность
Чувствую, и готов развить свой мозг и способности, а
У тебя читатель, есть ответственность перед...
Постой, а перед кем ответственность должна быть?
Перед Христом конечно. Я же не все сильный и один в поле не воин
Да признаю это, ведь я не гордый, что зависим от тех
Людей кто меня поддерживает. Да правду Сказал Христос:
Двум хозяевам служить невозможно, противоречие возникает
Если 28 числа нас начнут выселять, вы извените меня непутевого
Что не смог в двух направления работать, ну не хватает сил.
А эгоистом быть не могу, хочу поделиться с миром строками с Небес.
Так вот мокапы связаны с паралельным миром, нужно лишь
Молитвы выполнять ежедневные и связь иметь с Христом через иконы
А когда на улице идешь как? Там рядом нет икон, но есть Святой Дух.
В общем эта тема, для изучения.
Однажды проснулся я в этом доме, а на стене шарик белый около 20 см диаметром
Он как будто увидел что я глаза открыл и исчез через 3 секунды.
это в декабре было. Такие шарики мне не удивительны, просто я не обращаю
Внимание на эти мелочи и считаю это как то естественным, наверно привык
Надо священника из Православного Храма привести чтобы освятить дом.

Дополнение от 31.07.2018:
В сфере финансов, творчество: поэзия, проза, живопись, скульптурное искусство, гончарное искусство, кино, научные работы и открытия, печатные и звуковые-видео работы кучем, имеют гораздо более высокий уровень и массштабы финансовых доходов чем бизнес любых масштабов.
Мои планы печатать моё творчество "не задирая цены" как у многих творческих людей и коучей и научных деятелей, моя цель это прежде всего реклама моего творчества и
доступность моего творчества для всех желающих моих читателей. Тем более: чем больше спрос тем больше продаж (при низкой цене) и это является антагонистом завышения цен и прибыль в этом случае увеличивается за счёт количества покупаемых книг (на разных языках) без фиксированного количества тиража книг, а печатание книг при заказе каждой книги индивидуально.
--------------------------------------------
Стимул к финансовой независимости:
Когда есть долги финансовые тогда появляется стимул к действиям. Например: Я написал множество стихов а издать было и некогда и честно говоря лень так как
множество ошибок орфографических и грамматических это нудная и монотонная, долгая работа, а теперь у меня есть стимул отдать долги, например кредитные и издание книги для меня стало стимулом к стремлению освободится от финансовой каббалы состоящей из ссудного процента банковской системы которой управляет сатана по цепочки из ФРС США и комитета 300 и от мошиаха-лжепророка из Израиля как и во всех остальных странах особенно колониальных...
И стремление к финансовой свободе меня подгоняет сидеть за монитором и редактировать свои стихи о светлом будущем доя издательства первого издания книги через электронные площадки интернета. а когда всё оформлю это обязательно отдам на продажу своё творчество (кроме расшифровки Откровения Иоанна Богослова, Отверстного Неба и Диадим от всадника на Белом Коне) так как эти произведения принадлежат не мне и я лишь посредник этих строк прожитых сквозь слёзы мук..
Поэтому для того, чтобы был стимул в финансовой свободе нужно иметь стремление к свободе, а долги у всех людей есть и не стоит их себе прибавлять кроме благородных целей по чистоте своего мозга при одитинге через одитора по саентологической технологии потому, что эти затраты финансовых потоков всегда будут оправданы в виде более чистого сознания самих людей проходящих одитинг и территории планеты земля на которой живут окружающие вас люди и ещё: жизнь детей в будущем будет обязательно чище и гораздо счастливей чем у нашего несчастливого поколения, а несчастливое поколение из за умственно отсталых правителей нашей страны и практически вся жизнь прошла не в счастливой жизни, а в муках выживания в труднейших условиях сапрессора в нашей стране не только из за умственно отсталых правителей но и от зарубежного давления на нашу страну агрессоров и колонизаторов из четвёртой и третей печати Откровения Иоанна Богослова которые я открыл для здравомыслящего человечества...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 21 - го февраль 2017 года. 02-30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...