Диадимы 31 Моя душа и ум

Всадник На Белом Коне 27
Я знаю и осознаю, что моя психика претерпела надлом
После вспоминания с 19 летнего возраста некоторых событий
Моего детства в 5-6 летнем возрасте и я контролирую свой
Поток мыслей и энергию по спирали восхождения усилием воли
И направлением мыслей к Христу который как Маяк Светит указывая
В ночной штормовой бухте направление к причалу, и Боцман на носу
Следит, за тем чтобы мой корабль не нарвался на риф, а доплыл до причала
Без потерь, и сильный ураган подымая волны захлестывает карму.
А где то на второй палубе карабля лежат непрочитанные свитки, тайн
Которые нужно расшифровать и трансформировать в слова и Новые истины
И образ Богородицы иногда встает перед глазами и молитва сама течет
От куда то из сердца, направляя мысль которую реактивные инграммы
Стараются запутать, задержать и отнять свободную энергию от аналайзера.
При этом окружающие не понимают и осуждают меня, говоря негатив обо мне
И происходит скольжение против течения двух рыб разорвав круговое движение
Этих рыб и направив усилием воли направление в сторону нереста ведь скоро
Весна и косяки рыб стремяться заплывать туда где река соединяется с океаном.
И если расслабляюсь и отключаю волю то мысли уходят по нисходящей
Спирали и теряется контроль над моими будущими событиями и
Моим полем, мыслями. Мне мешает инграмный банк памяти пожирая
Жизненную энергию и понижая мой коэффициэнт выживаемости
Особенно сейчас при осознании реальной угрозы от Красного Дракона.
И отсутствия поддержки или хотя бы общения с понимающими людьми.
И окружающие люди напрямую влияют на качество работы аналитического
Мозга и интуитивного ручейка.
Видимо мало еще людей понимают важность моих открытий
Потому, что распространение ссылок на мои произведения
Происходит медленно. В связи с прослушиванием пространства
И ощущения смертельной опасности, чувствую и вижу, более быстрое
Поседение волос на висках головы.
И меня вытягивает из этого опасного болота вера в Христа
Молитвы Христу, Богородице и Православным Святым.
Мне жаль, что мое одинадцатое воплощение имело много
Несправедливости и мне так и не удалось познать
Спокойную и беззаботную семейную жизнь, но я принимаю
От Христа свою судьбу и Крест Православный ведь
Ему видней кому какую судьбу дать, надо лишь её
Пройти и исполнить свой Путь по Закону Божьему.
А Господь решит мою судьбу после смерти тела.
Не хочу никому причинять зло, хочу пройти свой путь
Сам в себе замкнутым в кругу и общаясь с 
Свидетелями моей души Христом и Богородицей.
После разговора с Батюшкой и последущей исповедью
В августе 2016 и снятия груза 5 летнего возраста
Начался непрерывный поток строк и не знаю, что теперь делать
Дальше и как переключить мозг на бизнес когда знаешь такие
Подробности будущих событий не только своих но и мира,
И приближается час расплаты.

Дополнение от 19.10.2018:
Откуда мои строки появляются?
Поток Информации с Небес и из Семи Тел Души-Ауры-Поля связанного с траком времени у каждого человека индивидуально и эти два источника поступают в интуитивную часть головного мозга, а аналитическая часть головного мозга помогает сравнивать полученную информацию с реальностью современной жизни на планете земля живя по семи динамикам выживания кроме двух третей человечества в четвёртой динамики выживания и Спасения в восьмой динамике выживания Живущей на Небе...
Мозжечёк помогает ориентироватся в пространсве, времени, энергиях балансируя между аналитической и интуитивной частью головного мозга...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 18 - го февраля 2017 года. 21 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...