Диадимы 29 Инграммы и маммона

Всадник На Белом Коне 27
Почему жизнь это не игра а риск перехода
В иной мир в любой день недели?
Ну ты сам подумай своим Селф Детерменизмом
Разве я не прав? Конечно прав я же реалист.
А почему я реалист? Ну ты же знаешь про Отверстное Небо
А еще потому, что я Православный Верущий
А причем тут реальность и Православие?
Потому, что тут и есть реальный БОГ Иисус Христос
И понятия самые реалистические в Православии я на себе это
Не просто проверил, а прожил через Любовь: к родителям, сродникам,
Женщинам (прошлым), жене, детям и духовные и осмысливание
Понятий и сравнивая их с реальной жизнью в миру
И получая подтверждение Православных Понятий и всего вообще
Что есть в Православии из которого и выплыли Отверстное Небо
И Диадимы.
Внимание, пока чай пил и перерыв сделал пришла, важная мысль:
Наблюдая за аберрированными людьми, в первую очередь родственниками
Родителем, сестрой и женой, заметил очень важную тонкость.
Оказывается привязанность к материальным вещам, например: машина,
Холодильник, смартсфон, телевизор или брилиантовое кольцо, или просто счет в банке очень сильно прилипает через инграмы в инграмном банке памяти
Реактивного ума. Представляете? Сейчас когда жена начала говорить о
фотоаппарате котором она дорожит, потому, что не на мои деньги куплен а
На деньги ее мамы. И она с каким то реактивным выражением своего мозга
Потребовала его у меня, после загрузки мной фотографий в комп.
И я вспомнил похожие реакции своего родителя или сестры (в меньшей степени)
И вот озарение пришло в макушку в 16 ч.15 мин. примерно. об этом.
Теперь поняли, читатели? Что нужно людям чтобы понять, что материальное
Это не главное в воплощении на планете Земля, и чтобы зависимых людей
От денег и материальных ценностей спасти, чтобы их аналитический ум и
Селф Детерменнизм был независимый от маммоны и мог быть направлен в Христианское Русло в Православие например если вы например Славянин и живешь на территории Святой Руси. Далее продолжаю мысль, пока ниточка есть: Стирая инграмный Банк и его содержимое, инграммы, человек освобождается от прилипания к материи тем более он перед одитингом читает первую книгу Рона Хаббарда и понимает принципы мышления и той информации которая этой книге
И последующих книгах. В общем меня дорогие последователи не ждите, потому
Что полечу я в пустыню неизвестно когда, но максимум до декабря ждать, читайте все подрят в Дианетике и Саентологии только помните, что при любых
Негативных выпадах против Христа, делайте пометку себе, ведь это плевел,
И плюс некоторые вопросы связанные с Законом Божим и Православными понятиями
Лишь помните, что мы исполняем писание, но изучая Дианетику мы ищем новые
Пути к выживанию ради остатка человечества 11,11% который останется на
Планете Земля после восхождения двух маслин. И исполнения седьмой печати
Самой загадочной из всех печатей в Откровении Иоанна Богослова.
Так вот: освободив от реактивного ума, вашего родственника вы помогаете ему
Размагнитится и освободить его разум от зависимости материального мира и
денег. При этом чтение Евангелие для всех моих последователей обязательно
Для повышения умственных и духовных уровней и увеличения коэфициента выживаемости особенно во время правления Князя Тьмы. При чем у тех людей кто
поставить себе метку дьявола на лоб или правую руку, особенно у тех людей кто
Не знаком с Дианетикой и Одитингом и Клированием человека те люди приклеивают
Свою душу через реактивный ум и соматический на котором метка будет
наноситься к магической метке дьявола. Почему я нигде не пишу об этой метке
Указывая ее число шестьсот шестьдесят шесть, цифрами особенно? Потому
Что в этих трех цифрах есть магическая примагничевающая к дьяволу сила.
Я это знаю из опыта изучения магии (давно покаялся и исповедовался).
И вам не советую нигде не писать эти цифры и слова, они воздействуют на
подсознание людей как взгляд Удафа или кобры на жабу или крысу и чтобы
продлить свою жизнь жертвы смотрят Змию в глаза потом погибая. И опыт
Знаний о магии подсказывает, что нужно применять зеркало или понятие
отвода глаз от глаз противника в сторону левее или правее его головы
Во время смертельной схватки между двумя или несколькими противниками
Единоборств во избежании гипнотического воздействия. Вот примерное направление мысли в этом направлении.
А те кто очистили свой инграмный банк от инграмм и поставили себе метку
Те люди приклеивают себя к дьяволу более осознанно и на более Дьявольском
уровне, на уровне Анализа, а это уже полное поклонение "хозяину" ведь они
Знают на, что идут, на погибель осознанно, это самое дно гордости перед
Христом и точки не возврата. Почему Гордости? потому что гордость привела
К отделению Дьявола с его Ангелами от Христа и Его Ангелов которых на
Небе в два раза больше чем Падших Ангелов. И такой принцип по всей Вселенной
А не только вокруг планеты Земля. И в пространстве есть несколько измерений
Они разные и в зависимости он направленности мысли марального характера
Чувствую разные паралельные пространства как  примерно несколько цветов в
Радуге и я начинаю ощущать вибрации каждого цвета данных пространств в
которых есть соответственно разные информации и замки от этих пространств
разные, а ключница с ключами у меня в мозге и  мой мозг нужно развивать.
Помочь мне развить, а не бросать на съедение Красному от крови Дракону
Как и написано в Откровении Иоанна. Я и без риска для жизни и чувства опасности могу делать открытия. Вот такая информация открывается мне
А опасность чувствую реальную особенно для близких и детей, о себе
меньше беспокоюсь, потому, что могу постоять за себя, а с родными не
Всегда могу быть вместе. Ну пока.

Дополнение от 15.12.2018:
Я понял откуда на планете земля аберрации и сплетни антисоциальные.
Как и источник зла на земле аберрации и сплетни антисоциальные начинаются с четвёртой и третей печати и ещё ранее с прихода изгнанного с юга племени иудеев в хазарию с ехидными улыбками.
А до прихода изгнанного племени в древней Руси не было аберраций и сплетен антисоциальных, как сейчас помню.
Кто сомневается в этом, то проверим в течении одитинга моего головного мозга.
Ты тоже проверишь? Вот и хорошо, что тебе тоже интересно откуда на планете земля аберрации и сплетни антисоциальные среди людей и зверей.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне днем 18 - го февраль 2017 года. 16-17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...