Диадимы 28 Самосовершенствование

Всадник На Белом Коне 27
Чтобы победить врага, нужно победить сначала
Самого себя, это буддийская истина, говорившая о том
Чтобы подготовится к бою и победить в бою, нужно
Тренироваться и не пропускать тренировки, преодолевая свою
Лень (один из смертных грехов), поэтому тренируйте свои мозги
Изучая Диадимы.
И по возможности тело и дух для достойного ответа когда
Тебе на пути встретятся воины тьмы, а не пиво пить и дым табака
Всасывать в себя или удовлетворять любовниц. Пора готовится к
Переменам и борьбе за выживание, прежде всего на психологическом
Уровне и для этого нужно жить в реальности которая начинается в Евангелии.
Для более тонкого понимания поясню: ненужно надеяться на кого то и даже на работодателя, нужно грести своими руками и ногами как будто плывёшь в реке. Пока гребёшь ты плывёшь чтобы не утонуть. Поэтому надейся на себя и помощь Господа и ближних и не будь трутнем, а сам себе создай своё движение интеллектуальной мысли. Например создание своего бизнеса или создание семьи или творчество в какой либо сфере используя рациональное мышление и интуицию...
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец.
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 11 - го февраль 2017 года. 20 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...