Добрые люди всегда нищие?

Юлия Староселец
Добрые люди всегда нищие?

Состоялась у меня на днях он-лайн встреча...
Хочу рассказать про неё, чтобы поделиться лучом надежды, появившимся в моём мире.

Почему надежды?
Долгое время вопрос зарабатывания денег, для меня, был связан с вопросами преодоления. Ищи того, кто тебе заплатит. За деньгами надо было бегать, к ним надо было стремиться.

Если кратко, для меня деньги делятся на три категории:
- "проклятые"
- "нейтральные"
- "благословенные".

"Проклятые" деньги отбираются у других. Человек, у которого они уходят, расстается с ними без обмена (кражи, разбой, обман, мошенничество и т.д.). Либо расстается с ними на обмен, который по итогу считает недостаточным.
Таких денег вокруг немало. Люди, владеющими такими деньгами, являются богатыми нередко. И внешне производят впечатление благополучных. Кстати, о том, что их богатство "проклятые" деньги, они могут и не думать. Они искренне уверены, что у них есть моральное право отбирать у других их ресурсы. Не только люди, целые страны так себя ведут.
Важный момент - эти деньги принимаются без благодарности. Получатель уверен, что ему дали мало.
Парадокс ситуации в том, что этот богач внутри - нищий. Полноценный ненасытный нищий. Это называется "алчностью". Сколько бы ни получил такой субъект, он всегда будет самым последним нищим. Поэтому он никогда не насытится. Такие люди, в реальной жизни, сидят на диванах за 300 000 рублей, брендовые шмотки за несколько тысяч евро выкидывают на помойку вместе с этикетками, едят с золотых тарелок и искренне, на всю емкость души, считают себя несчастными. Ни одно золото мира, в любом количестве, не способно погасить их внутренний ледяной холод нищеты.
Я имела несчастье беседовать с такими товарищами. Поэтому увидела, что чувство благодарности никогда не мелькает в их душах.

Большинство денег является "нейтральными". Люди получают их в равноценном обмене. Это большинство заработанных денег.

Есть деньги "благословенные".
Они принимаются с благодарностью, и даются с радостью. Это деньги от изобилия и избытка.
Многие люди никогда не сталкиваются с такими деньгами. Или не понимают их ценность.
Это те "волшебные" деньги, которые приносят с собой энергию, вдохновение, кирпичики для энергетического щита, пожелания благополучия. Это реальная энергетическая подпитка, помимо денег. Это деньги, которые не портят карму Рода (это большой отдельный разговор). Это деньги, которые ведут к процветанию. Не такому быстрому и яркому, как в вышеописанном случае. Но стабильному и тому типу процветания, за который не платишь проблемами.

Я раньше не знала всю эту типологию. Вышенаписанное - мои формулировки. Возможно, кто-то формулирует это иначе.

И у меня было четкое понимание, что "благословенные"деньги получают только бессребренники, которые почти как нищие. И вообще, все добрые люди - нищие.
Почему я так думала?

В стандартной жизни, человек получает "нейтральные" деньги. Их, как правило, не хватает. Надо зарабатывать больше.
Как?
90% обучения построено на обучении добыванию денег "проклятых". Ну, степень проклятия разная бывает...

Обучение продажам сводится к тому, как объяснить клиенту, что он отдал тебе денег равно или мало, по сравнению с той ценностью, которую он получил в обмен на свои деньги. "Внуши чуваку, что он должен быть рад".
Некоторые обучают "жестким продажам". Это разновидность разбоя, при которой продавец, используя техники психологического манипулирования, просто отбирает у человека деньги. Нет, он ему что-то дает взамен. Но то, что изначально человеку было не надо. Или не надо в этой компании, например.

Откуда я об этом знаю? Ну, откуда, откуда... Оттуда. Где всё это изучала.
Это работает, правда.

Никто, нигде, никогда не объяснял вопросы воздействия таких продаж на продавца.
Эти вопросы ему приходится изучать самому, когда отдача приходит.

Кто-то относит это к вопросам рока, фатума, судьбы. Кто-то считает, что Боженька на него гневается. Кто-то вообще решает на это не смотреть, и идти дальше, насколько сможет пройти. У каждого свой ответ.

Как я подошла к этим вопросам?
Отдача замучила. Стала разбираться, дальше - больше...

Я увидела, что почти все учат: "Неважно, что у вас внутри. Чтобы победить в жизненной гонке (моё - кого? побеждать кого будем?), вы должны вести себя как волки". Все ведь учат этому!
Загнать стаей (команда сотрудников), прижаться, клыком вскрыть артерию (продажи на психологических манипуляциях), и глотать, глотать свежую кровь (деньги принимать).
Может, добыча выживет. Может, нет. Это не наше дело. Наше дело - новая добыча.

А как же добрые люди? А добрые просто нищие. Нужны деньги - учись резать глотки.

Меня спасла система контроля ключевых показателей.
Я ввела систему отслеживания параметров, определяющих качество жизни. И определила их в цифрах. Теперь за ними можно было следить. И выводить в виде графиков. Графики читать меня научили.

Как надо мной ржало мое окружение!
"Дура" было самым ласковым словом. "Тебе совсем заняться нечем? Пойди, делом займись. Хватит ерундой страдать. И что тебе дают эти твои циферки?"

А циферки показали мне истинную цену моих поступков. Оказалось, что для меня причинение вреда другим равносильно причинения вреда себе. Нет, гораздо хуже. Каждый отнятый у других рубль в режиме жестких продаж уводил у меня тысячу рублей. И жизненную энергию. Когда я грызла другим глотки, я истекала кровью сама.

Всё логично.
Когда не хватает "нейтральных" денег, ты уходишь в режим добычи "проклятых" денег.
У кого-то цикл последствий их действий длинный, у кого-то короткий. Возможно, у меня он очень короткий.

Я увидела, что я близка к последнему издыханию.
И в этом состоянии я стала искать другие жизненные формулы. На прежних мне было не выжить.

Дорога моя к ним, конечно, оказалась извилистой. От неудачи к неудаче.
И барьеры мои становились трамплинами.

Я искала варианты быть благополучной, на формуле "давать благо другим". И я не могла найти этого решения. Я всё равно упиралась в барьер "добрые люди - нищие".

Я всё-таки смогла найти проход в этот мир. Я не верила, что он существует. Ни одного такого человека я не видела. Никто не мог мне рассказать о своем опыте.
Но я не сдавалась. Мы с Вселенной проложили этот путь.
Я сделала свою часть работы. Я прокладывала себе дорогу в полном тумане. В темноте, неопределенности. Там даже не было огонька веры. Однако, поскольку я шла, Вселенная со своей стороны прокладывала для меня путь.

И вот, я оказалась в другом мире.

Если кратко, состоялась встреча с человеком, который на темах добра, света, душевного тепла, мира, гармонии, благополучия для всех, зарабатывает на команду 1 000 000 рублей в месяц. Лично ему достается с этого дела 500 000 рублей.

По меркам предпринимателей, это разговор ни о чем. Ну так, не у всех есть талант глотки другим грызть. У меня такого таланта нет.

Но ведь это деньги благословенные...)))
Я пообщалась с человеком, который может работать с возвышенными темами, работает с пользой для всех, работает качественно, дорого и успешно для себя, и все счастливы. В прямом смысле слова. Его высокий доход - часть общего благополучия, которое он создает вокруг себя.

И вот на этом общем благополучии зарабатывать 1 000 000 рублей в месяц... На темах добра, света? На ненасильственном сборе денег с благодарной аудитории? Я сейчас не про оплату по сердцу. Я про высокие чеки. И люди счастливы. Оказывается, можно расставаться с деньгами, будучи довольным, что у тебя их взяли.
Я провалилась в другую Вселенную. Я наконец-то оказалась там! Я вообще не верила, что она существует. Мне просто было очень некомфортно в другой Вселенной. Той самой, где все в волчьих шкурах и рвут друг другу глотки.

Здесь же отсутствуют физические законы конкуренции и перегрызания друг другу глоток. Если забегает такой пришелец из других миров, его быстро отправляют обратно. С ним не борются.
Каждому свое. У каждого своя формула процветания.

Можно спорить с реальностью, биться с ней в кровь, заливать ядом критики уши доверчивых слушателей.
А можно принять ситуацию, как есть. Согласиться со всеми условиями задачи. И спокойно выращивать свой сад, не воруя ничего у других.

Я всё писала и писала конспекты))) 80% информации было новой и неожиданной. Несмотря на глухую ночь, головную боль и сильное желание спать, я выдержала до финала встречи. На следующий день продолжался поток осознаний.

Я увидела вещи, о которых никто никогда не говорил, включая этого успешного продюсера. Это были мои личные понимания. И то были вещи фундаментальные. Открылись совсем другие направления для работы, о которых я раньше и не подозревала. Надо было проработать совсем другие вещи, и только после этого приступать к заработку денег.

В общем, появились возможности, которые просто мне по душе.
Появилось направление, с которым интересно работать.

И я наконец увидела человека, который помогал добру становиться известным, и зарабатывал на команду 1 000 000 рублей в месяц. Исключительно на добре.

Просто раньше я думала, что этот мир населен нищими бессребренниками.
А тут увидела перед собой людей, которые спокойно берут высокие чеки, спокойно являются миллионерами, и ничего им не запрещено. Ты ж другим блага принес на миллионы. Возьми спокойно свой миллион в месяц.

Инопланетяне существуют. Я с одним из них пообщалась)))