Голос внутри меня

Виолетта Костанова
   Сказка для детей и не только..))


    Здравствуйте! Я - Большая Морская Черепаха. Я появилась на свет сто лет назад.
 Я никогда не видела свою Маму. Моя Мама выкопалa яму в песке на берегу Океана и отложила туда сто яиц. Потом она засыпала нас тёплым песком и уплыла в Океан.
  Черепашьимя яйцами очень любят лакомиться и звери, и люди, так что мне ооочень повезло, что наше гнездо никто не нашёл!...

   Мне не терпелось выбраться из яйца, но пришлось долго ждать, пока у меня вырастет "яйцевой зуб". Я пробила им скорлупу и выбралась наружу. Сто моих братьев и сестёр уже спешили к Океану! Теперь он станет нашим домом. Девяносто процентов своей жизни я проведу в воде.
  Кстати, тот зуб у меня потом выпал.  Так полагается:-)

    Я не знаю, кто из моей семьи уцелел. Помню, как на берегу на нас налетели хищные птицы. Мы быстро прыгали в воду, но в воде были большие, голодные рыбы! Я еле успела спрятаться под камень. Оо, это был большой урок!.. Пришлось признать,
 что Жизнь опасна, хоть и прекрасна.. С тех пор стараюсь быть осторожной.

   Вы хотите знать, куда плывут черепахи? Длина нашего пути около 13000 километров. За это время мы подрастаем и отправляемся назад, точно к тому месту,
 где когда-то появились на свет. Как? Точно я и сама не знаю. Просто у меня в голове звучит Голос, который зовёт меня и показывает дорогу. У вас это называется Навигация. Если такой прибор поставить в машину, то водитель может есть, разговаривать и даже спать, а машина будет ехать сама по заданному маршруту. Ваши ученые долго изобретали это чудо техники. А у меня этот прибор есть с рождения!

   Сейчас я снова в пути. Я возвращаюсь туда, где появилась на свет. Я знаю, что
 я должна буду там сделать, чтобы на свет появились мои дети.
   Я не знаю, Кто всё это придумал. Я просто слушаю Голос Внутри Меня.
   Меня не мучают вопросы, как появилась Жизнь и Кого мне за нее благодарить. Потому что я - Черепаха. Но если б я была Человеком, я бы непременно узнала, Кто научил Черепаху копать яму в песке, Кто научил её, как выбраться из скорлупы и как не погибнуть в Океане ,и Кто научил Черепаху, как бы далеко она ни была,
  возвращаться точно на то место, где она появилась на Свет.
 А Вы знаете, Кто это придумал?