Романтика!

Антонова Светлана Геннадьевна
….Вечерело! Я шла по берегу моря ,а в душе моей было столько тоски, что и не передать словами. Ветерок раздувал мои волосы и нежно целовал своим теплым дыханием! Луна, как маленький скромный светлячок ,плавно проскользнула на небо и осветила весь огромный мир в котором я сейчас находилась! Море! Дыхание его было таким неистово манящим, что мне захотелось слиться с ним в одно целое. Море, ветер, луна и я! Я разделась до нога и нырнула в этот удивительный мир! Теплая морская вода ,как покрывалом окутала мое тело и грусть моментально растворилась в этом соленом ,синем раю. Восторг ,охвативший меня ,наполнил сердце и я снова и снова ныряла в волны ,наслаждаясь купанием.

Как вдруг рядом ,в темноте, кто-то неожиданно проплыл ! Мурашки по-моему телу не просто пробежали , а пронеслись табуном. И когда мое сердце хотело уже выпрыгнуть от ужаса , мужской голос хитро , да с подковыркой спросил:

"И не боимся тут одной плавать?"

Повернувшись на голос, при лунном свете и морском переливе, я увидела красиво сложенного молодого человека. Его широкие плечи, темные волосы и улыбку с белыми  зубами! Странно, улыбка была очень доброй и в одно и то же время хитрой:

"Нет, не боюсь! Всегда кто-нибудь да проплывет рядом!"- с издевкой ответила я.

Молодой человек опять улыбнулся и нырнул в море. Плавали мы не далеко от берега, так что увидеть в какую сторону он направился не стоило труда даже в темноте. Он вышел на берег и я увидела, что он такой же голый как и я, только совершенно не стесняясь начал одеваться.

-Ну чего ж вы? Выходите, а то я уже соскучился тут один! Не век же мне вас тут охранять!

Я чуть с ума не сошла от такой наглости.

-Что? А кто вас просит? И к тому же мне надо чтоб вы отвернулись.

-Да я видел вас перед тем как вы пошли купаться! При лунном свете вы просто божественны. Так что, мне долго еще ждать?

Ну это уже было просто за пределом всех рамок дозволенного этикета.

Я вышла из моря ,по-моему телу уже бегали не мурашки ужаса , а мурашки романтики и направилась к своей одежде. Внутренним чутьем я ощущала, как он ,посмотрев в мою сторону потом все-таки смущенно отвернулся. Но мои флюиды подсказывали мне , что это -только начало!….