На небесах, так на небесах

Антонова Светлана Геннадьевна
Ну..это рассказ для истинных слиперов  и тем кто легко владеет техникой  осознанных сноведений.
..Только сейчас  ,осенью,Алина смогла дописать свой рассказ,после необыкновенных событий произошедших с ней ,она смогла поставить точку в своем повествовании.

Съеживаясь ,девушка подошла к окну. На нем плотно, плотно разместились капельки дождя ,вспомнила летнюю пору, улыбнулась. Сейчас она понимает, что все, что с ней произошло,произошло по-настоящему.

 Лето стояло до ужаса жарким и душным, все мысли в голове стекались в одну целую, осознанную мысль:" Пить!" На автозаправочных станциях, в магазинах, в ларьках , в кафе и кафетериях был просто ажиотажный бум по продажам свежей воды , расхватывали литрами. Проезжая заправочную станцию ,Алина ,поняла, что уже нет больше никаких сил и надо освежиться.
Она вышла из машины: "Заодно и заправлюсь", - мелькнуло в голове !

Отходя от бензозаправочной колонки, Алина, невзначай обратила внимание на автомобиль ,припарковавшийся рядом с ней, только с другой стороны бензоколонки. Авто была дорогой и вся  затонирована , и от туда доносилась громко играющая музыка.

Алине нравилась эта песня : "Завтра улечу в солнечное лето …",- пела группа Мираж и вдруг…Все, что девушка запомнила, как яркий свет солнца вспыхнул у нее перед глазами и рой больших и тучных ос начал залетать в ее комнату. Комната была оклеена голубыми обоями и совершенно без мебели, но вся освещалась солнечным светом , а осы- такие жирные и желтые влетали в комнату, собирались в рой, но почему-то не нападали на нее, а только все что-то пытались объяснить, так ей показалось, кружась над ней!

И вдруг одна из ос, подняла в лапах стакан воды и вылила на Алину…

Девушка очнулась:"Что это, где я, где осы?"

"Какие осы, детка,ты упала в обморок, прямо в мои руки ,-смутился молодой человек ,-хорошо, что я вовремя вышел из тачки!"

И он начал вытирать рот рукой.
"Ты что набрал в рот воды и наплевал на меня?"-возмутилась Алина.

"Не наплевал, а освежил, ну у тебя и сравнения", -расстроился парень!

Алина нисколько не обратила внимания на его замечание , встала и уходя стала очень заметно вытирать лицо руками.

"Подумаешь, какая цаца , давай не отключайся больше, а то вдруг меня рядом не окажется, - крикнул, "подкалывая" девушку, молодой человек.

Алина купила воды ,расплатилась за бензин и подходя к машине увидела, что на месте дорогой черной  иномарки стоит уже другая машина.

"Уехал"!- девушка заметно расстроилась, потому что ,успокоившись осознала, что нагрубила парню не за что, он можно сказать ей добрую услугу сослужил.

"Ну ладно, я его обязательно встречу, город не такой большой",- подумала Алина и надавила на газ...
Жизнь шла своим чередом. Алина так и не встретила парня с заправки,хотя очень желала этого.Родители затеяли ремонт,вместо того,чтобы поехать всей семьей в отпуск.

" И чего это вы вдруг, я хочу в отпуск,- раскапризничалась Алина, как маленький ребенок,-папа, мама это не справедливо, поехали куда-нибудь отдохнем ,год был трудным, и лето у нас неважнецкое!"

Отец покачал головой и удивил дочь своим опять-таки неординарным поступком. Он любил порадовать свою дочурку сюрпризами.
"Аля, а ты уезжаешь, я купил тебе путевку в Испанию, съезди, отдохни. А мы с мамой тут побудем ,нам так хочется ,заодно и ремонтик сбацаем!- ошарашив дочку своим сюрпризом, ответил отец.

"А, вы хитрые, -лукаво улыбнулась девушка, - так бы сразу и сказали, а за путевку мерси!"

И чмокнув маму и отца в щеку ,Аля  убежала по своим делам.

21 день отдыха пролетел как один миг. Вернувшись домой ,зайдя в квартиру , а потом в свою комнату, девушка невольно отпрянула назад ,широко открыв глаза- комната была оклеена красивыми голубыми обоями с желтоватым вкраплением и на парадной стене красовалось огромное панно с пчелами , которые мирно расположились на больших подсолнухах на которые падало восходящее солнце , заглядывающее в комнату.

"Кра-си-и-во",- протянула девушка, которой как молния средь бела дня вспомнился обморок на заправке.

Все та же комната Алины , все то же панно с пчелами. Был жаркий день,очень хотелось пить.Алина налив воды в  кружку  , медленно присела  в любимое кресло отдохнуть и утолить жажду - жарко однако ,лето .И тут ее взор поражает до боли знакомая картина: в комнату залетает несколько огромных  ос и начинает кружить над ней, как над аэродромом. Алина вскрикнула, уже от страха о том, что происходит, вскинув руками, нечаянно облила себе лицо водой из кружки и в этот момент ее озаряет мысль:"Это со мной уже было, я уже  это проживала, это я "видела" не прошлое или будущее , тогда на заправке ,в обмороке ,это настоящее , которое со мной случилось,и  почему- то осознанно следует за мной по пятам , что происходит, что мне хотят сказать?"

На следующий день,  Алина, поставила перед собой цель найти того парня с заправки и обо всем его расспросить. Почему-то она была уверена, что именно он все знает и именно он виновник происходящих событий в ее жизни .

"Что-то меня это все напрягает ! - подумала Алина,- но надо разобраться, я уверена теперь, что все это неспроста, похоже главное событие из моей жизни еще впереди".

Сев в машину, Аля помчалась к своему лучшему другу "хакеру всея Руси", как он себя в шутку называл. Алина же называла его "гением перестройки", тоже в шутку, а всерьез , своим Ангелом Хранителем  и необыкновенным человеком в области Осознанных Сновидений.

"Саша ,это я",- ответила девушка на обыкновенное «кто» по домофону.

" А зеленоглазая заходи, давно тебя жду, что-то ты мне сегодня приснилась, вся в желудях , не знаешь к чему это?"- спросил Санька, как всегда удивив Алину!

"Саня, может ты меня впустишь, а потом спросишь?" – рассмеялась девушка.

"Ой, вот я осел!"-сказал молодой человек и домофон изобразил свое «пи-пи-пи-пи».

Легко вбежав на 5 этаж, Алина зашла в квартиру.

"Слышь, слипер, в желудях значит я?!"- смеялась девушка.

И они крепко обнялись , как будто не видели друг –друга вечность.

" Представляешь, иду я по парку и вдруг ты мне на встречу, и на тебе венок из желудей, пришлось снять, тяжелые они какие-то были, я бы даже сказал огромные для своего размера ,каменные какие-то,надо тебе обыкновенный желудей найти", - с улыбкой на лице рассказывал Саша.

"А я думаю, чего это у меня шея сегодня болит, может , думаю ,продуло, так это к чему?" - с опаской спросила Алина.

"К чему, к чему, ни к чему! ОСы тебя достают, надо что-то делать, хватит в астрале гулять, ты парня того нашла?"- ошарашил вопросом Саня.

"Нет, Саша, а откуда ты про него знаешь?"-спросила Алина.

"Тебе надо его искать, он та оса,он твое осознанное сновидение,он должен сыграть какую-то роль в твоей судьбе",-ответил Саша.

"Откуда ты это знаешь,а, извини, забыла,-растерялась девушка,- так, может быть, ты мне подскажешь, где он?"

"Не могу ,Аля, он ставит блоки, он ищет тебя и не может найти, возможно потому что блоки ставлю я?- сказал Саня и отвернулся.

"Так открой меня, Саша, я все время ощущаю твое присутствие, даже когда не сплю,- рассмеялась Алина,- а про то, когда сплю ,я вообще молчу".

Молодые люди рассмеялись и в один миг, с грустью посмотрев друг на друга, стали серьезными.

"Саня это не смешно, это очень даже серьезно, давай я тебе расскажу о своих осах, настоящих осах, ты не поверишь".
 И девушка поведала рассказ , который случился с ней  на заправке. Молодой человек внимательно слушал ,не перебивая ,и, все время молча ходил взад в перед по огромной комнате, на глазах мрачнея и мрачнея.

"Что он хочет тебе сказать ,не пойму, зачем послал реальную интерпретацию ос в твой сон?- задумчиво рассуждал Саша,- знаешь что, Алина , я все скажу тебе завтра , только не исключай меня сегодня ладно, а то я не смогу проникнуть в суть происходящего, уж больно сильная твоя ОСа, и знаешь что, двух слиперов на такой маленький город не многовато ли, тебе не кажется?"- обнимая Алину за плечо и заглядывая в ее глаза ,рассуждал Санька.

"Хорошо, давай до ночи!"-распращалась Алина и побежала домой.

Близкие друзья обнялись и попрощались до самой ближайшей и самой необыкновенной  встречи ,которая может произойти на этой планете только во сне!

Наступило утро! Алина вышла на балкон подышать свежим воздухом и отойти ото сна в реальность, а может быть и наоборот, отойти от реальности и вернуться в сон! На этот счет она всегда игриво говорила:

«Кто как воспринимает свой окружающий мир, тот в то состояние и возвращается».

Саша и Аля, договорились встретиться около одиннадцати утра, поэтому проснувшись около десяти, Алина понимала, что надо торопиться. В это время в городе обычно пробки, а опаздывать она не любила, да и хотелось поскорее узнать, что там такого увидел Саша, хотя сама прекрасно помнила свой сон, но не могла вспомнить затаенные уголки, как будто нарочно скрывшие им! Добравшись до Сани, девушка позвонила в домофон. Ответа не было , набрала еще раз,молчание. Не на шутку беспокоясь ,Алина набрала номер другой квартиры, представившись почтой . Доверчивые соседи ,любезно открыли дверь и Аля, не чуя под собой ног бросилась к Саше. Дверь была открыта. Со слезами на глазах и трясущимися ногами девушка зашла в дом, предполагая самое страшное, потому что то, где она была сегодня ночью, реальной картиной всплывало в памяти и начинало пугать своим происшествием. Саша сидел в кресле и казалось мирно спал, но прощупав пульс , Алина поняла, что его нет. Мгновенно придя в себя , девушка набрала номер скорой и стала приводить в чувство любимого друга.

Скорая приехала быстро и Алина это знала, что она приедет быстро, Сашу откачали.
Аля, подошла к кровати Саши, взяв его руку ,она просто спросила:"Зачем ты так, зачем одел на меня новые желуди,зачем уничтожил тяжелые и гнилые ,зачем?Саша это опасно принимать не себя чужую судьбу.Ангел Хранитель теперь у тебя я!"

И они тихо улыбнулись друг другу.

"А я это знал, что ты меня не оставишь, - слабо сказал Саша,-кстати твой друг не такой уж и плохой, он спасет твоего отца от несчастного случая на автозаправке.

"Да ладно, как? - вскрикнула Алина.

Саша не ответил на этот вопрос, он молча отвернулся к стене и почему-то Алина увидела на его щеке слезу:"Санька, что с тобой, ну скажи?"

Молодой человек повернулся к девушке ,взяв ее за руку и просто ответил:"Я люблю тебя, но ты принадлежишь другому как на земле так и на небесах, желаю тебе счастья, и твой Ангел Хранитель, всегда будет с тобой, а теперь не мешай мне , я ушел."

И девушка ощутила охлаждение руки и как бы отход человека в другой мир, но она знала, Саша здесь, только совершенно в другом мире, более реальном , чем наш.



Автозаправка, жара. Алина подъехала заправиться и купить холодной воды. Отец вышел из машины, чтоб помочь дочери и затяжным вдохом свежего воздуха  затянул  осу себе в рот,которая мирно решила пролететь мимо человека.

Алина не видела происходящего, она была уже на станции ,расплачивалась за бензин и воду, когда увидела в окно заправки толпу около затонированной иномарки из которой доносилась  играющая музыка группы "Мираж". Аля выбежала как угорелая ,забыв и карточки и сдачу, вспоминая сон и слова Саши ,ноги ее подкашивались, пробившись сквозь столпившихся людей , она увидала своего отца ,лежащего на руках молодого человека , того молодого человека , который ее освежал от обморока :"Не беспокойтесь дамочка, ваш ,я так думаю  отец , молодец, чуть осу не проглотил, вернее проглотил, только мне пальцы доставать нельзя ,задохнется ,скорая уже выехала.

Отец смотрел на Алину обезумевшими глазами, но дышал….

И Алина вспомнила Саньку: ВОТ ОНИ, ЖЕЛУДИ!Желуди в сновидении  означают хорошее предзнаменование, новую встречу и любовь.

И в этот момент глаза девушки открылись , и картина происходящих событий стала настолько реальной насколько можно только представить,сон во сне,обморок и есть ОС и Алина вцепившись в воротник рубашки незнакомца сказала:"Только не плюй в меня водой, я уже очнулась и не уезжай сразу,спасибо тебе огромное за то, что помог мне, а то это мне будет дорого стоить. Да и все равно даже если уедешь, тебе придется тогда моего отца спасать!"

Парень, посмотрев на Алину своими добрыми синими глазами, решив , что это последствия обморока,не обращая внимания, он все-таки сбрызнул лицо девушки водой и, поставив, Алину на ноги сказал, загадочно прищурив глаз:"Не знаю, о чем ты там говоришь, но с тебя вкусная  пицца и чай! Как смотришь на это?"

Алина облегченно вздохнула и подумала :"На небесах, так на небесах ,спасибо тебе Саша, я вечный твой Ангел Хранитель, не забывай меня!"
Повернувшись к своему новому другу, Аля улыбнулась и ответила:"А лимон с тебя"…