Хочу...

Борис Шапиро
                /   случай   первый   /

     Дама бальзаковского возраста, как говорится, вся из себя, вошла
   на прием в кабинет к лицевому хирургу, опустилась на стул и томно
   произнесла:
     -Доктор, я хочу...
     Тут она смущенно замолкла.
     - Все хотят,- сказа доктор, не отрываясь от записей.
     - Но, я очень хочу,- сказала дама и вновь засмущалась.
     - Милая,- доктор наконец оторвался от своих записей, - я тоже
   хочу, но не могу, так что по этому вопросу обращайтесь к
   сексопатологу.
     - Доктор! Мне нужны только вы.Все говорят - вы лучший.
     - Увы, ничем не могу вам помочь.
     - Как это ничем? - удивилась посетительница.
     - Да, так. Я уже стар для этих игр...
     - Доктор, я очень хочу изменить форму носа! Он такой длинный.
   Из-за него меня все называют долгоносиком.
     - Фу,- вздыхает доктор,- так бы сразу сказали. Сейчас же займемся
   вашим носом.
      - Сестра! Подготовьте пациентку к осмотру.



                /    случай  второй    /

     - Хочу в Космос,- заявила супруга Николаю Степановичу.
     - Чё тебе дома не сидится,- проворчал супруг, не отрываясь от
   газеты.
     - Но я очень хочу,- с жаром отрезала супруга.
     - Так в чем дело,- возьми двадцать миллионов "зеленых" и
   отправляйся на здоровье,- и он снова принялся за газету.
     - Зачем мне столько,- удивилась супруга,- выдели мне 1000
   баксов и я отлично проведу время в Космосе.
     - Вот время пошло,- удивился Николай Степанович,- уже не
   за двадцать миллионов, а всего за несчастную тысячу можно
   туда слетать.А что ты там забыла?
     - Ну, как ты не понимаешь,- вздохнула супруга, - после
   посещения Космоса я стану моложе на десять лет и красивее
   на столько же.
     -Не понял,- удивился супруг,- что в Космосе уже омоложение
   делают.
     - Бедненький мой,- засмеялась супруга,- не в открытом Космосе,
   а в закрытом Салоне красоты "Космос". Туда не так просто
   попасть. Почти как в настоящий космос.
     - Так бы сразу и сказала, а то я уже начал прикидывать где
   бы взять двадцать миллионов и отправить тебя в открытый
   Космос, а самому пойти с друзьями в сауну,- рассмеялся Николай
   Степанович.- Будет тебе "Космос", не волнуйся, дорогая.