Феникс, девушка-художник

Фарзона
"6 лет учебы и полгода работы, больше я не юрист", с такими словами она отправила в Сеть фотографию, на ней пустеет рабочий стол. Шесть лет и полгода она была отличницей, следовала моде, видно было, как она мечется, но приписывали к сложной женской натуре, и она увидела, что она в душе художник. А снаружи? Снаружи нормы и правила, она-то юрист, знает наверняка.
Мне посчастливилось её увидеть заочно, хотя никто меня не предупреждал. Даже не муж. В тот момент, когда мы познакомились, я была всемогущей, зашкаливала уверенность в свои силы, в поиск пути. Её муж, на время расставшийся с ней, думающий, начал встречаться со мной. Именовал он себя наркоманом, и что же в нем я такого нашла, раз так смущаюсь, а мне.. Я получила своё. Субъект. К слову, наркоманом он не был, вечно с синими кругами под глазами, он сидел на энергетиках и был предан своему делу.
Он-то мне и перевёл Издрыка за двенадцать часов? Около того. Это было мило, тогда я была студенткой и секретаршей. Затем были концерты до утра, очередное кино Долана и Интерстеллар. Одно было понятно, бездна была между ним и мной, и я ушла, так и не придя.
Однажды я увидела её, мечущуюся. Её, художника, которая набирается сил, ждёт момента взрыва.
Так вот, в самом начале, история её взрыва.


Все персонажи, плод моего воображения, иллюзии в одиннадцать утра.