Разговор

Юрий Сыров
        Эпидемия гриппа. На скорой аврал – телефоны разрываются от звонков, диспетчер хватает то одну трубку, то другую. Старший врач, помогая диспетчеру, подняла одну из трубок:
        – Скорая. Слушаю вас. Говорите. Алло!
        В трубке несколько мгновений слышится сопение, кряхтение, постанывание. Затем прорезывается страдальческий женский голосок:
        – Ско-о-рая? Мне ско-о-рую. Скорую пришли-ите…
        – Алло! Скажите, пожалуйста, что с вами? На что жалуетесь?
        – На внуков жалуюсь! Не ходят совсем, паразиты… С соседями навовсе изругалася.  Одна целыми днями,  с кошкой вот только и скандалюсь…
        – На что жалуетесь… что болит у вас?! – врач с трудом сдерживала раздражение.
        – Доченька, все болит. Ну, прямо все-е-о…
        – Бабушка, подождите секундочку… – врач подняла трубку следующего телефона:
        – Скорая!
        – Алло! Скорая!? – раздалось гневно на другом конце провода, – что не дозвониться до вас никак?! Спите там все. Бардак! Я главному вашему позвоню! Вы у меня все с работы повылетаете прямо сейчас!
        – Алло, успокойтесь. Если мы сейчас все повылетаем, кто вам помощь окажет? Что с вами случилось?
        – Да! Случилось! Три недели плечо разламывается. И мазями натирал, и водкой растирал – ни черта не помогает. А вам, сволочам, не дозвониться!
        – Подождите, пожалуйста, минуточку…
Врач передала трубку освободившемуся диспетчеру и продолжила разговор с первого телефона:
        – Алло! Бабушка, говорите адрес и что у вас? Скажите конкретно!
        – Ну я же тебе говорю: все болить, всю скололо. У меня же ведь: геморрой совсем замучил, хондроз – спасу нет, – и бабушка начала перечислять все болезни, о которых она когда-либо слышала. И даже проказу приплела.
        – Бабушка! Я вас умоляю... Скажите адрес. У нас вызовов – море! Приедет к вам доктор – ему все расскажете.
        – Ага. Да. Ну я быстренько… Одна ведь целыми днями. И сказать некому… Дак вот. Я и говорю: геморой, хондроз… - и бабушка снова, уже бодрой скороговоркой, стала перечислять известные ей болезни. Затем, горестно вздохнув, завершила свой рассказ прерывающимся всхлипами голосом, – главное, доча, у меня… разговор пропада-а-ет! Вот хочу что-нибудь сказать, а разговора не-ет… да и некому.