Мне уже 36, жизнь не удалась, но живём!

Алекс Свитт
Из серии: "Работы, что хотел удалить, но передумал и оставил".

Часть 19.

Психология и философия жизни.

Мне уже 36, жизнь не удалась, но… ЖИВЁМ!!!.. (Автобиографическое)
 

Здравствуйте! Доброе утро! Приветствую!

Да, да, да… Сегодня у меня день рожденья… 8 апреля… 1981-й год…

Апрель, 2-й месяц весны… Пора, где чуть больше солнца, тепла…

Овен – первый знак Зодиака (21 марта – 20 апреля). Упрямый, неусидчивый, неудержимый Овен. Знак мой: огонь. Планета: Марс… А это значит, что я... Ходячий вулкан!!!..

Жизнь не удалась. Это честно. Это моя реальность и это свершившийся факт. Неизвестно сколько всего дано, но 36 лет это уже тот отрезок, когда можно многого добиться, завести семью, вырастить и воспитать детей, организовать рок-группу, кружок по интересам, покорить мир… Я же, после 18 лет (с окончания школы) не знаю, кто я, чего хочу и понятия не имею, кем хочу быть. Ну, и для чего живу… Но! НО!!!

1. Я почему-то не валяюсь пьяным в канаве, не выбиваю прохожим зубы и мне не приходит в голову мысль подбрасывать людям бомбы в общественный транспорт!
2. Я не злоупотребляю алкоголем, хотя его люблю. Для тонуса, в чай, там добавить (только в зимнее время!), на праздники, или по особому, редкому поводу.
3. Не курю совсем (в 18 лет первый раз в жизни попробовал – не понравилось и всё, сигарет в жизни нету).
4. С 25 лет занялся спортом и бегаю с апреля по октябрь по 3-5 км, несколько раз в неделю (3-4 раза). Ну, и чуть-чуть занимаюсь дома, с гантелями. Однако чаще ленюсь.
5. Путешествую по Европе и изучаю свой родной край (Прибалтику).
6. Периодически учу для себя 2 иностранных языка (английский - повторяю, испанский - пытаюсь учить), несмотря на полное отсутствие способностей и дара Свыше!..
7. Немного готовлю. Особо не стараюсь этого делать, но, если собираюсь с мыслями, то получается что-то интересное. Даже люди на английской ферме в своё время оценили. Я с душой хотел коллег накормить… И получилось… Искренне поблагодарили…
8. Вдохновляюсь и пишу обо всём этом (вышеперечисленном)…

И это не всё… Ещё ленив (очень ленив, до безумия ленив!). Коммуникабелен, разговорчив, но побаиваюсь красивых женщин, из-за того, что они красивы. Ну, и из-за отцовских ген, конечно же, а именно: раннего выпадения волос, которое мне СОВСЕМ НЕ ИДЁТ, и, из-за которого приходится носить кепку (она уже - часть меня).   

Вот! И это реальность! Жизнь без прикрас! Такая, какая есть… Но, ребята… Если такие парни (не мужчины, я себя мужчиной не ощущаю, вообще!!!), у которых больше прав на всё то, чем занимается ДАРТ ВЕЙДЕР, изучают английский и испанский языки, вместо того, чтобы бить, колотить малолеток, пить в подворотнях крутку и проявлять агрессию к какому-нибудь государству, стремятся к свету, то какого лешего этого не можете вы?!!..

У меня нет деловой хватки, технического ума, способностей, но я постоянно мыслю о том, чтобы провести конкурс едоков, устроить танцы улиц, организовать рок-группу, собрать кружок по интересам, провести киносеансы, выяснить какое молоко вкуснее, (сравнив со всеми видами, что продаются в магазинах), ходить по музеям, слушать музыку не просто так, а изучать коллективы от А до Я (тщательно вдумываясь во все альбомы, видя рост, перемены, и мысли певца, автора), расширять кругозор и изучать, изучать, изучать этот мир!!!.. 

Да, я в душе революционер! И красная рубашка Гарибальди сильно стесняет движения. Но! Я люблю и уважаю своих родителей, хоть у нас с ними разные взгляды. У меня есть друзья, хотя почти все они живут заграницей, а одного из лучших уже нет в живых (Саша! Я помню о тебе!!!). И я больше ЛЮК СКАЙУОКЕР с зелёным/синим световым мечом в руках, чем злой и коварный ситх ДАРТ ВЕЙДЕР с кроваво-красным ударом смерти!!!..

Жюль Верн! Александр Сергеевич Пушкин! Омар Хайям! Уильям Шекспир!.. Джеки Чан! Принц Персии из первых двух частей (дальше я не играл)! Джеймс Бонд (собирательный образ из 6 героев), Пьер Ришар, Адриано Челентано, КЛАССИЧЕСКИЙ РОК, «ДИСНЕЙ», фильмы и мультфильмы СССР, мюзиклы!!! И это далеко не всё!!!..

Я понимаю людей, потому, что лоялен, воспитан, немного образован. Но они не понимают меня. Не знаю, что им мешает… Я хотел бы найти себе особую девушку, но такой, судя по всему, нет, а образы в кино с реальностью не свяжешь. Я - ИНЬ и ЯН, и я стараюсь держать обе силы в гармонии… Я Алексей, Лёша, Лёха, Алёша, Алёшенька, Лексей (как называет отец), Алекс Джей Лайт (творческий псевдоним, где Алексей - реальное имя, Лайт - по-английски "свет", а Джей - буква алфавита "j", означающая "journalism", то есть, журналист-любитель, так как я не работаю в газетах) и я продолжу жить на этой брошенной, проклятой, забытой богом Земле, находя в ней хорошее, красивое, интересное, увлекательное, приключенческое и захватывающее!!!..

Хм… Захватывающее… Такое, как: соло гитаристов, остроты и шутки актёров, головокружительные трюки каскадёров, красоту невиданных барышень (по обе стороны океана и не только в кино), природные летние дары (ЯГОДЫ, фрукты!!!!!!!!!!), смотровые площадки в путешествиях, музеи Прибалтики и многое другое!!!..

Я продолжаю эту жизнь… С верой, надеждой, любовью… Я люблю тебя, ЖИЗНЬ… И спасибо родителям за всё…

И простите, небеса, за то, что я такой… Каждый день помню о том, что весь жизненный путь будет показан в Чистилище, но, на самом деле, не так страшно, после смерти увидеть это, как проходить земной, жизненный цикл на Земле в тишине, пустоте, где ничего не происходит. Не-е-е-ет!!!!!!..

Смело вперёд!!!.. Как могу, умею, понимаю, вижу и чувствую…

Мне уже 36. Жизнь не удалась, но она ещё и не закончилась…


Благодарю за внимание…

АЛЕКС ДЖЕЙ ЛАЙТ…