Расскажи мне еще...

Ринат Ббфф
Расскажи мне еще…

Если мы не готовы теряться
Среди тех, кто в руках держит нити,
С которыми мы не станем пить, и
Говорить о себе, и смеяться.
Пока время проходит сквозь
Наши телефонные разговоры,
Есть счастье – утренние сборы,
А остальное выкинь и брось.

Ты затянешься в юбку и блузку,
Чулки, макияж, очки, каблуки…
Удача – проснуться с той ноги
И сразу нажать на кнопку пуска.
Не считая вечерние шалости
И время, проведенное в выходные,
Мы цепляемся за утренние, иные
Минуты восторга и радости.
И пока я колдую над кофе,
Посвяти меня в планы на день.
Расскажи, где сегодня ночует Надя,
Что ваш новый админ - профи …

Это очень забавно, правда,
Как ты полуголая красишься.
Стоишь у окна и сама себе нравишься.
Ты будто на сцене. Браво!
И утром все сызнова, набело.
Травля памяти, вынужденные прогулки,
растворяющий дождь в брусчатом проулке –
Все ушло, будто не было.
Мы - взаимные компроматы,
натворившие тысячи глупостей вместе.
Вот, что значит быть из одного теста?
Индульгенция. Не виноваты.


И теперь по утрам замирая,
дегустируем впечатления, солнце, сны,
что так мягко сбываться отныне должны,
обещая ворота рая.
И никто не узнает, какая ты утром,
как зеваешь смешно, тянешься, светишься будто,
обжигаешься кофе, сердишься, помнишь смутно
накануне построенные маршруты.
Полуголая у окна,
Расскажи мне еще, и пусть все убираются к черту!
Я о тех, о других, не своих ни на йоту.
Память отформатирована.

Отпускает. Становится легче.
Пью эспрессо за разглядыванием белья,
Слушаю, с кем теперь спит Надя твоя.
Я хочу, чтоб скорее был вечер…
По утрам будто новый отсчет
Истории и мы уверены в идеальном мире.
В этом белом белье, в этой светлой квартире,
Расскажи мне еще…