На площади у конечной станции московского метро, в окружении девятиэтажек, медленно, но неуклонно выкукливается могучее, как форт Байяр, «тело» транспортно-пересадочного узла. До конца работ ещё далеко, но по тому, как строители показательно распахали и разбабахали площадь, щедро растащив грязь по округе, можно судить о грандиозности проекта в целом.
Вышедших из подземки встречает яркий свет прожекторов и шум судостроительного завода. Что-то непрерывно бухает и истерично - с придыханием металлически лязгает, подавляя звуки автотранспорта.
- Сваи забивают!
Будущие пользователи ТПУ дисциплинированно обходят стройку по периметру вдоль домов, с интересом поглядывая на неё.
В кабинке переговорного пункта, что бочком затесался среди магазинчиков и аптек рядом с ТПУ, плачет в телефонную трубку, органично переплетая непонятные слова с общедоступными, пьяненький рабочий из Средней Азии. В строительном "шлемофоне" и комбинезоне человек с обветренным лицом нисколько не заботится о том, чтобы его не слышали другие.
За бортом слякотный ноябрьский вечер.
- Эх, земляк! Как же далеко до новых липких листочков!